Заварить дифф.
V
V0vаs
Статья опять же про ралли, но я пока туда не собираюсь вроде)
W
Went Away
Статья опять же про ралли, но я пока туда не собираюсь вроде)
А нафиг ты вообще ездишь? Дрифт - это тоже трасса на время. Кеничи Тсучия придумал этот стиль для зрелищности, но сам он - профессиональный гонщик. Ему просто так было интереснее.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2011 00:49]
V
V0vаs
Дрифт - это тоже трасса на время
вас обманули)
ралли и дрифт разные вещи, хоть и техники бывают одинаковые.
в дрифте красота заноса оценивается (скоросить, угол, траетория и т.д.), а не время прохождение дистанции.
ехал бы я на время, я бы не закладывал такие углы (что сделано только для красоты), второй поворот я бы прошел по внутреннему радиусу, а не по внешке
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2011 00:52]
W
Went Away
в дрифте красота заноса оценивается, а не время прохождение дистации.
Оцениваются оба параметра. Иначе вообще смысл проходить трассу пропадает.
[video]3801d6350d5b921b7b996ee8fac073c5-0000db91[/video]
V
V0vаs
Чемпионат "Формула Дрифт" (да наш, а не яповский, но суть та же).
Оценка одиночных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:
- траектория
- угол
- скорость
- зрелищность.
Почитайте вики:
"Дрифт (транслитерация англ. Drift = ?дрифт?) ? техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей."
Подчеркиваю не самый быстрый способ.
Оценка одиночных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:
- траектория
- угол
- скорость
- зрелищность.
Почитайте вики:
"Дрифт (транслитерация англ. Drift = ?дрифт?) ? техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей."
Подчеркиваю не самый быстрый способ.
М
Мeл
Кеничи Тсучия
Он Кеичи!
А Кеничи в Саус Парке и на 8 странице паспорта
М
Мeл
я бы сказал, что слишком много народу заваривает, кто слышал от соседа по гаражу, что это круто... и на этом знание о заварке заканчивается...
З.Ы. Видяхе плюсик
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
видео конечно +
но у меня как-то не вяжется видео и посты автора
С чего вы вообще взяли что это для дорог общего пользования?
мне не для лучшего держака с дорогой, мне вообще не для города
хотя на видео вроде и город и дороги общего пользования.
W
Went Away
Для нормального угла тебе всё-же придется доработать рулевое.
S
Sn[1]per
на газели ваще норм зимой в поворот боком))) там колеса почти на 90 градусов выкручиваются
V
V0vаs
хотя на видео вроде и город и дороги общего пользования.
я имел ввиду то, что никого кроме себя я опасности не подвергаю, максимум поребрик или сугроб. днем машина стоит в гараже,а не толкается по оживленным улицам.
гораздо опаснее летают там же недодрифтеры на п.п., отрывая ручник каждый раз, но это уже другая тема.
Для нормального угла тебе всё-же придется доработать рулевое.
согласен
на газели ваще норм зимой в поворот боком))) там колеса почти на 90 градусов выкручиваются
зато где у нее центр тяжести
S
Sn[1]per
нормально кстати я на газике раздувал меня ваще ни разу не разворачивало)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.