сцепа 2110
L
Leonid133
Доброго времени суток.
Около месяца назад было заменено сцепление. Педаль была выставлена по уровню педали тормоза. На педали сцепления чувствовалась вибрация(до этого небыло), а так же трогание с места получалось только рывками. Списали всё это на притирку. Прошел месяц и около 1т.км. пробега. Рывки при трогании стали еще ощутимее. Педаль поднялась примерно на 15мм, вибрация не пропала. Периодически, даже при небольшем усилии (напр. забраться на поребрик и т.п.) чувствуется вонь горелой сцепы. Часто, при не нажатой педали сцепления слышен глухой шум со стуком, если педаль нажать и плааавненько отпустить, то шума исчезает.
Собственно вопрос: о чем всё это может говорить и каких неприятностей ожидать?
Около месяца назад было заменено сцепление. Педаль была выставлена по уровню педали тормоза. На педали сцепления чувствовалась вибрация(до этого небыло), а так же трогание с места получалось только рывками. Списали всё это на притирку. Прошел месяц и около 1т.км. пробега. Рывки при трогании стали еще ощутимее. Педаль поднялась примерно на 15мм, вибрация не пропала. Периодически, даже при небольшем усилии (напр. забраться на поребрик и т.п.) чувствуется вонь горелой сцепы. Часто, при не нажатой педали сцепления слышен глухой шум со стуком, если педаль нажать и плааавненько отпустить, то шума исчезает.
Собственно вопрос: о чем всё это может говорить и каких неприятностей ожидать?
U
UFL148
каких неприятностей ожидать?
Замены сцепления.
Списали всё это на притирку.
Врали.При нагреве еще сильнее вибрировать будет.Возможно диск кривой.
педали сцепления слышен глухой шум со стуком, если педаль нажать и плааавненько отпустить, то шума исчезает.
Скорей всего выжимной.Что-то не повезло вам.После таких тем лишний раз убеждаюсь-лучше все делать самому.
L
Leonid133
лучше все делать самому.
если бы была возможность, поменял бы сам. Живу в другом городе, соответственно и гараж там. Менял кстати из-за выжимного же, побоялся ехать просто.
U
UFL148
Возможно сцепление некачественное,было такое неоднократно с "крафтехом".Ну и кривые руки слесарей не исключаются.Не знаю чем вас утешить
.Я вот недавно на шкоде с пробегом 40т.км менял сцепу.От "знающих" людей выслушал ,что я и водить машину не умею и езжу не так.Но тем не менее диск был изношен
основательно,а в середине красовалась надпись "made in germany" Так что не понять,где на какие запчасти нарвешься.
Ну и кривые руки слесарей не исключаются.
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Я автослесарь и могу утверждать что руки тут не при чём.
Можно диск установить наоборот, но это будет сразу шум при первом же заводе мотора и руки тут не при чём, тут голова...
Можно направляющую под выжимной не смазать и через некоторое время педаль будет туго и со скрипом нажиматься, тоже не руки, а отсутствие опыта.
И так далее.
Назовите хоть одну причину как и что можно не так сделать руками, чтоб симптомы были как описал автор.
Обидно за автослесарей, когда списывают что-то, не зная что на "кривые руки".
Это то же самое как списывать все поломки мотора на плохой бензин.
А помимо бензина причин предостаточно.
L
Leonid133
автослесарь и могу утверждать что руки тут не при чём.
Согласен, учитывая, что устанавливали вы, то вам видней.
U
UFL148
О,кей! Всегда готов признать,если в чем то не прав.Если эту сцепу устанавливал Zufa_66,то исключаем всякие косяки,связанные с неправильной установкой и описанные выше.Остается заводской брак.Но в этом случае Вы ,Валерий Анатольевич готовы выдать экспертное заключение о том ,что сцепа бракованная? А
хозяин сдаст ее в магазин и заберет деньги плюс затраты на работу по замене? Я это пишу тут не с целью подъ...нуть,просто самому приходилось с таким сталкиваться.На кого сваливать расходы по замене брака? На хозяина авто?Или на торгашей?
L
Leonid133
Еще обнаружилась причина стука, диагностировать которую господин ВА после работы по замене не смог (по тому, что даже после пары жалоб, стук не было слышно снаружи*). Причина: одно ухо подушки кпп было не затянуто, после замены всё того же сцепления. Хотя возможно всё таки
я все-таки не автослесарь и утверждать не могу.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 02:55]
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 02:59]
плохой бензин
я все-таки не автослесарь и утверждать не могу.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 02:55]
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 02:59]
M
Mephis†°
Отрегулировать педаль, у меня была где то по высоте ниже педали тормоза. Высота педали сцепления 3/4 высоты педали тормоза. У знакомой было Аналогично, педаль была высоко, рывки присутствовали, после регулировки, через сутки езды - рывки пропали. Я предполагаю, что при высокой педали сцепления
постоянно идет неправильная работа сцепления, так как пока отпускаешь педаль сцепления на такую высоту, педаль газа уже нажимаешь, это так и есть, и идет буксование диска. Да и неудобно так ездить, сейчас из-за высокой педали сцепления, выжимаете её за один раз ровно в два раза больше, чем
требуется.
M
Mephis†°
У меня за 200 тыс.км пробега был единожды заменен диск сцепы родно на Люк, а также выжимной, не помню какой поставили, и то, поставили потому, что решили подстраховаться, корзина так и осталась родная. И это при том, что ездил я не в стиле а ля пенсионер, просто сцеплением нужно правильно
отработать, ну и правильно отрегулировать.
Какие минусы у высокой педали сцепления?
Увеличенный ход педали сцепления, и как следствие:
1. Постоянное увеличенное движение тросика сцепления, преждевременный его износ.
2. Перевыжим корзины сцепления, излишняя деформация.
3. Неудобство пользования, т.к. постоянно приходится совершать лишнюю работу ногой, это же не тренажер - в самом то деле.
4. Ну и при высокой педали имеет место то, что педаль еще не отпущена, а нога на газ уже давит.
И все эти факты являются следствием выхода сцепы из строя в короткие сроки, ну и жалобы автолюбителей, пользующихся такими авто.
Ну и смазка узла никогда не помешает.
Педаль сцепления должна нажиматься без всяких ощущений скрежета и скрипа на ноге, а просто скользить.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 08:38]
Какие минусы у высокой педали сцепления?
Увеличенный ход педали сцепления, и как следствие:
1. Постоянное увеличенное движение тросика сцепления, преждевременный его износ.
2. Перевыжим корзины сцепления, излишняя деформация.
3. Неудобство пользования, т.к. постоянно приходится совершать лишнюю работу ногой, это же не тренажер - в самом то деле.
4. Ну и при высокой педали имеет место то, что педаль еще не отпущена, а нога на газ уже давит.
И все эти факты являются следствием выхода сцепы из строя в короткие сроки, ну и жалобы автолюбителей, пользующихся такими авто.
Ну и смазка узла никогда не помешает.
Педаль сцепления должна нажиматься без всяких ощущений скрежета и скрипа на ноге, а просто скользить.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 08:38]
M
Mephis†°
Кстати, ну Королле с завода педаль сцепления тоже была выше педали тормоза. Со временем появились щелчки в районе картера коробки, что проявлялось при полностью выжатой педали. Было принято решение отрегулировать педаль. Поначалу не знал как отрегулировать педальку, но вскоре нашел.
После регулировки звуков не стало. Предположение, что присутствовал перевыжим педали, т.е. полностью выжатое сцепление дожималось педалью, и как следствие деформировались детали сцепления и издавали щелчок.
Правда получилось вровень с педалью тормоза установить, т.к. установка педали сцепления ниже, не позволяла супруге трогаться с места без проблем - глох двигун
После регулировки звуков не стало. Предположение, что присутствовал перевыжим педали, т.е. полностью выжатое сцепление дожималось педалью, и как следствие деформировались детали сцепления и издавали щелчок.
Правда получилось вровень с педалью тормоза установить, т.к. установка педали сцепления ниже, не позволяла супруге трогаться с места без проблем - глох двигун
M
Mephis†°
От "знающих" людей выслушал ,что я и водить машину не умею и езжу не так.
скорей соглашусь с этим высказыванием знающих людей, т.к. 40 т. км это реально мало,
и
диск
был изношен основательно
И дело не в запасных частях
не понять,где на какие запчасти нарвешься.
На педали сцепления чувствовалась вибрация(до этого небыло), а так же трогание с места получалось только рывками.
Напомните, какого производителя сцепление мы вам поставили. По моему Вэбер.
Какая-то небольшая вибрация педали сцепления у нас уже была ещё на одной девятке и тоже с Вэбером. Она через некоторое время уменьшилась до еле ощутимой. Видимо у вас это не прошло, раз тут написали.
А вот по второму пункту я не могу понять. Как может сцепление не позволить трогаться плавно, а рывками?
Прошел месяц и около 1т.км. пробега.
Странно что вы не приехали на осмотр с жалобой, а создали тут тему.
В таком случае мне тоже становится любопытно что вам сейчас тут посоветуют.
M
Mephis†°
В таком случае мне тоже становится любопытно что вам сейчас тут посоветуют.
Педаль была выставлена по уровню педали тормоза
Педаль поднялась примерно на 15мм
Отрегулировать педаль сцепления.
В
Витаминыч
Все признаки бракованной корзины. Лепестки стоят не в одном уровне, вот и колотит выжимной, и трогается рывками.
Вам если сцепление в сборе меняли, это корзина брак, или как вариант посторонний предмет в виде стружки за плиту завалился.
Если при замене сцепления корзину старую оставили, возможно лепестки отожжены старым выжымным подшипником.
В
Витаминыч
мне тоже становится любопытно что вам сейчас тут посоветуют.
Сменить мастера.
А подъехать вы можете? Подрегулировать педаль сцепления. Ну и тест драйв. Сцепление обычно горит если ездить в полувыжатом состоянии (некоторые так ездят быстро убивая сцепу).
M
Mephis†°
А подъехать вы можете? Подрегулировать педаль сцепления. Ну и тест драйв. Сцепление обычно горит если ездить в полувыжатом состоянии (некоторые так ездят быстро убивая сцепу).
+
о чем я выше и писал, это получается при неправильной регулировке сцепы.
U
UFL148
и
Мой стаж водительский с 93-го года.На машинах ездил разных.Даже на ВаЗовской семерке проехал до замены сцепы (с новья) -80 т.км.Я наверное разучился ездить или на шкоде какое-то особенное сцепление ,требующее особенного подхода?
M
Mephis†°
Мой стаж водительский с 93-го года.На машинах ездил разных.Даже на ВаЗовской семерке проехал до замены сцепы (с новья) -80 т.км.Я наверное разучился ездить или на шкоде какое-то особенное сцепление ,требующее особенного подхода?
понятия не имею, как Вы умудрились убить сцепу за 40 тыс, или как она умудрилась закончиться.
Надо увидеть, как Вы пользуетесь сей узлом, чтобы выводы сделать.
U
UFL148
И дело не в запасных частях
Вы сами то ,хоть раз меняли сцепление или просто наблюдали как это делают другие,чтобы утверждать "что дело не в запчастях"?
U
UFL148
Отрегулировать педаль, у меня была где то по высоте ниже педали тормоза. Высота педали сцепления 3/4 высоты педали тормоза. У знакомой было Аналогично, педаль была высоко, рывки присутствовали, после регулировки, через сутки езды - рывки пропали. Я
предполагаю, что при высокой педали сцепления постоянно идет неправильная работа сцепления, так как пока отпускаешь педаль сцепления на такую высоту, педаль газа уже нажимаешь, это так и есть, и идет буксование диска. Да и неудобно так ездить, сейчас из-за высокой педали сцепления, выжимаете её за
один раз ровно в два раза больше, чем требуется.
Какая связь между регулировкой высоты педали и рывками?Рывки появляются в двух случаях-кривой диск или сломанные или неравномерно работающие лапки в корзине.
M
Mephis†°
Какая связь между регулировкой высоты педали и рывками?Рывки появляются в двух случаях-кривой диск или сломанные или неравномерно работающие лапки в корзине.
Сцепление обычно
горит если ездить в полувыжатом состоянии (некоторые так ездят быстро убивая сцепу).
понятно?!
Я просто из личного опыта говорю, не хотите - не верьте - меняйте сцепу, регулируйте вновь педаль, как Вам нравится.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 18:07]
U
UFL148
Надо увидеть, как Вы пользуетесь сей узлом, чтобы выводы сделать.
Я педаль сцепления наверное нажимаю правой ногой,а левой пытаюсь подгазовывать
B
BuHHu™
Частенько, при изношенной сцепе, люди привыкают трогаться, как им вздумается, и всё получается весьма плавно, т.к. сцепление старое и разработанное. Когда они первый раз садятся на новое
сцепление, то естественно, что тронуться плавно у них не получается, т.к. в этом случае всегда возникнет эффект "бросания сцепления". Говорю не для того, чтобы поржать, а просто сам со старой девятки пересаживался на новую приору, и через это прошёл, тоже приноравливался, даже глох пару раз... а так же трогание с места получалось только рывками
А отрегулировать её в исходное положение не пробовали? Или вообще, менять положение педали, и проверять? Допустим, крутанули гаечки, педаль посерёдке встала, проехали - не
понравилось. Опустили чуть ниже, чуть выше, так же проехали. Нашли положение сцепы, которое нормально работает, и ездите себе на здоровье. Но вообще и в целом склоняюсь к тому, что Педаль поднялась примерно на 15мм, вибрация не пропала
равна ноунэйм конторе, и возможность
палева у таких вещей куда выше, т.к. надпись "Made in Germany" доставляет клиенту куда больше удовольствия, а значит, будут чаще подделывать. Заедьте в магазин АМК на базовый, там приобретите сцепу ВИС, её и поставьте. Жестковато, зато вероятность палёнки куда меньше Вэбер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.