Скачу с бубном! Мурзилка и А.В. Писаченко не знают в чем дело
w
wrx777
Эта шняга проявляла бы себя и на ходу =)
да нифига на оке вон пока холодная все ок прогреется и все хх не держит на ходу не тянет
у меня клапан обкусаный, так что
мозги не парит)
эт точно
поменяю, отпишу.
ждемс
u
uWn
я знаю одно волшебное слово - инжектор
Я тоже его знаю =) И молча завидую автозапуску =)
Мне по состоянию двигателя и кузова не целесообразно продавать машину. За эти деньги я куплю инжекторную, но в куда более худшем состоянии =)
A
AndronMarkovich
я из за этого же свой карб не продаю
w
wrx777
а мне карб нравится из за ремонтопригодности !
k
k69
из за ремонтопригодности !
и даже надежности! (никаких датчиков-чихать будет но уедешь)
карб форева!
нафиг прошивки!
нажал-поехал!
A
AndronMarkovich
сегодня проявилась такая же проблема.
сажусь в холодную машину,вытягиваю подсос,подкачиваю пару раз педалью,выжимаю сцепление, ... она схватит и тут же заглохнет и так раза 3.
потом решил проверить версию коммутатора и подержал включенное зажигание примерно минуту две. и она сразу же завелась.
признак что коммутатор наедается?
сажусь в холодную машину,вытягиваю подсос,подкачиваю пару раз педалью,выжимаю сцепление, ... она схватит и тут же заглохнет и так раза 3.
потом решил проверить версию коммутатора и подержал включенное зажигание примерно минуту две. и она сразу же завелась.
признак что коммутатор наедается?
В
Витаминыч
В обоих случаях все гораздо проще.
Не держат клапана бензонасоса (имхо)
Перед холодным запуском пробуйте накачать бензонасос вручную, если проблема уйдет, дело в бензонасосе.
u
uWn
Перед холодным запуском пробуйте накачать бензонасос вручную, если проблема уйдет, дело в бензонасосе.
Таки делали =) и ручками, и ножками качали =) Как только не качали =)
Проблема не собиралась уходить) Завтра отпишу как и обещал =)
w
white on the black
может дело в Регулировке пускового устройства???
кстати у меня таже проблема, грешу именно на регулировку. подскажите как отстроить?? а то в мурзилке не понятно написано:
Цитирую
. Нажмите до упора на шток пускового устройства. Воздушная заслонка должна приоткрыться на (3,0+0,2) мм (пусковой зазор воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010).
5. Полностью закройте воздушную заслонку. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на 0,85 мм (пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры для карбюратора 2108-1107010).
НО
ТУТ ЖЕ В ПРИМЕЧАНИИ
ПРИМЕЧАНИЯ
Пусковые зазоры воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010 можно измерить хвостовиком сверла соответствующего диаметра.
Пусковые зазоры, мм:
карбюратор 21081-1107010:
воздушной заслонки..............................2,7
дроссельной заслонки первой камеры....................................................1
карбюратор 21083-1107010:
воздушной заслонки......................2,5+0,2
дроссельной заслонки
первой камеры..............................1,1+0,05
Это как??
кстати у меня таже проблема, грешу именно на регулировку. подскажите как отстроить?? а то в мурзилке не понятно написано:
Цитирую
. Нажмите до упора на шток пускового устройства. Воздушная заслонка должна приоткрыться на (3,0+0,2) мм (пусковой зазор воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010).
5. Полностью закройте воздушную заслонку. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на 0,85 мм (пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры для карбюратора 2108-1107010).
НО
ТУТ ЖЕ В ПРИМЕЧАНИИ
ПРИМЕЧАНИЯ
Пусковые зазоры воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010 можно измерить хвостовиком сверла соответствующего диаметра.
Пусковые зазоры, мм:
карбюратор 21081-1107010:
воздушной заслонки..............................2,7
дроссельной заслонки первой камеры....................................................1
карбюратор 21083-1107010:
воздушной заслонки......................2,5+0,2
дроссельной заслонки
первой камеры..............................1,1+0,05
Это как??
У
УАЗалет
пусковые регулировки на любом карбе регулируются только если его снять с двигателя. по другому будет невозможно толком это сделать.
w
white on the black
пусковые регулировки на любом карбе регулируются только если его снять с двигателя. по другому будет невозможно толком это сделать.
дак не в этом вопрос)) снять его плевое дело
R
Rusanov
Доброго времени суток.
Всё же написано. чего непонятно. купи свёрла соответствующее. снизу дроссельная заслонка настрой на соответствующий зазор - 1,1. сверху воздушная заслонка, так вот пусковое устройство нужно отстроить так, чтобы воздушная заслонка при вытянутом подсосе (заслонка закрыта) имело соответствующий пусковой зазор - 2,5. потом холостой ход настроишь. и будет вам счастье. А вообще если нормально карб настроен то нафиг туда лезть. я когда отстроил, поставил фильтр тонкой очистки. Вот уже 20 тысячь проблем не знаю. А фильтр реально помогает. всегда чёрный снимаю. так как бензин у нас говно.
Автору темы. я уже писал, что сделать. если есть искра то комутатор работает. ну если деньги лишние то пусть меняет. ИМХО.
подскажите как отстроить??
Всё же написано. чего непонятно. купи свёрла соответствующее. снизу дроссельная заслонка настрой на соответствующий зазор - 1,1. сверху воздушная заслонка, так вот пусковое устройство нужно отстроить так, чтобы воздушная заслонка при вытянутом подсосе (заслонка закрыта) имело соответствующий пусковой зазор - 2,5. потом холостой ход настроишь. и будет вам счастье. А вообще если нормально карб настроен то нафиг туда лезть. я когда отстроил, поставил фильтр тонкой очистки. Вот уже 20 тысячь проблем не знаю. А фильтр реально помогает. всегда чёрный снимаю. так как бензин у нас говно.
Автору темы. я уже писал, что сделать. если есть искра то комутатор работает. ну если деньги лишние то пусть меняет. ИМХО.
непонятно. купи свёрла соответствующее. снизу дроссельная заслонка настрой на соответствующий зазор - 1,1
жесть, вы прекращайте чай курить, его заваривать надо, где брали сии цифры то?
A
AndronMarkovich
правильно. при вытянутом подсосе дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на 1.1 мм от нижней кромки заслонки. а воздушная на 2.5 мм если сымитировать движение пусковой диафрагмы.
R
Rusanov
жесть, вы прекращайте чай курить, его заваривать надо, где брали сии цифры то?
Цифры не проверял, у меня окушка карбюраторная там зазоры +/- такие, т.е. бьются.
правильно.
при вытянутом подсосе дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на 1.1 мм от нижней кромки заслонки. а воздушная на 2.5 мм если сымитировать движение пусковой диафрагмы.
Хоть один понимающий человек.
k
k69
голосую за пусковое устроиство
еще раз голосую за пусковое
зазоры ставлю 3,0 пусковое
и 0.85 первичную
заводилось в -33
чего и вам советую
A
AndronMarkovich
эти зазоры для карба 2108
k
k69
эти зазоры для карба 2108
а разве для 21083 другие?
если да то подскажите
A
AndronMarkovich
для 21083 дроссель 1.1 мм а воздушка 2.5 мм. в тарировочной таблице полная раскладка.
k
k69
спасиба проверю
счас как раз карб на полторашку собираю
счас как раз карб на полторашку собираю
u
uWn
Короче второй раз меня подвели японские дерьмосвечи. Заменил, седня в 7 утра завелся с полтычка и не глох.
u
uWn
DENSO всегда ставил.ИМХО
вот они и подвели =)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.