Скачу с бубном! Мурзилка и А.В. Писаченко не знают в чем дело

wrx777
:beach: темка интересная ,тоже сталкивался но при ремонте карба исчезала! имхо- вот предположение с клапаном и уровнем кажется более близко,так как завод рекомендует перед запуском карба утром, подкачать бензонасос, но у нас как обычно зимой капот даже неоткрывают !
1 / 0
От пользователя uWn
Эта шняга проявляла бы себя и на ходу =)


да нифига на оке вон пока холодная все ок прогреется и все хх не держит на ходу не тянет

От пользователя uWn
у меня клапан обкусаный, так что мозги не парит)

эт точно


От пользователя uWn
поменяю, отпишу.

ждемс
0
uWn
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$
я знаю одно волшебное слово - инжектор

Я тоже его знаю =) И молча завидую автозапуску =)
Мне по состоянию двигателя и кузова не целесообразно продавать машину. За эти деньги я куплю инжекторную, но в куда более худшем состоянии =)
1 / 1
AndronMarkovich
я из за этого же свой карб не продаю :-D
3 / 0
wrx777
а мне карб нравится из за ремонтопригодности !
4 / 0
k69
От пользователя wrx777
из за ремонтопригодности !

и даже надежности! (никаких датчиков-чихать будет но уедешь)
карб форева!
нафиг прошивки!
нажал-поехал!
4 / 0
AndronMarkovich
сегодня проявилась такая же проблема.

сажусь в холодную машину,вытягиваю подсос,подкачиваю пару раз педалью,выжимаю сцепление, ... она схватит и тут же заглохнет и так раза 3.

потом решил проверить версию коммутатора и подержал включенное зажигание примерно минуту две. и она сразу же завелась.

признак что коммутатор наедается?
0
Витаминыч
От пользователя uWn


От пользователя AndronMarkovich

В обоих случаях все гораздо проще.
Не держат клапана бензонасоса (имхо)
Перед холодным запуском пробуйте накачать бензонасос вручную, если проблема уйдет, дело в бензонасосе.
0
uWn
От пользователя Витаминыч
Перед холодным запуском пробуйте накачать бензонасос вручную, если проблема уйдет, дело в бензонасосе.

Таки делали =) и ручками, и ножками качали =) Как только не качали =)
Проблема не собиралась уходить) Завтра отпишу как и обещал =)
0
white on the black
может дело в Регулировке пускового устройства???
кстати у меня таже проблема, грешу именно на регулировку. подскажите как отстроить?? а то в мурзилке не понятно написано:
Цитирую
. Нажмите до упора на шток пускового устройства. Воздушная заслонка должна приоткрыться на (3,0+0,2) мм (пусковой зазор воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010).
5. Полностью закройте воздушную заслонку. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на 0,85 мм (пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры для карбюратора 2108-1107010).
НО
ТУТ ЖЕ В ПРИМЕЧАНИИ
ПРИМЕЧАНИЯ
Пусковые зазоры воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010 можно измерить хвостовиком сверла соответствующего диаметра.
Пусковые зазоры, мм:
карбюратор 21081-1107010:
воздушной заслонки..............................2,7
дроссельной заслонки первой камеры....................................................1
карбюратор 21083-1107010:
воздушной заслонки......................2,5+0,2
дроссельной заслонки
первой камеры..............................1,1+0,05
Это как??
0
УАЗалет
пусковые регулировки на любом карбе регулируются только если его снять с двигателя. по другому будет невозможно толком это сделать.
1 / 0
white on the black
От пользователя УАЗалет
пусковые регулировки на любом карбе регулируются только если его снять с двигателя. по другому будет невозможно толком это сделать.

дак не в этом вопрос)) снять его плевое дело ;-)
0
Rusanov
Доброго времени суток.
От пользователя white on the black
подскажите как отстроить??

Всё же написано. чего непонятно. купи свёрла соответствующее. снизу дроссельная заслонка настрой на соответствующий зазор - 1,1. сверху воздушная заслонка, так вот пусковое устройство нужно отстроить так, чтобы воздушная заслонка при вытянутом подсосе (заслонка закрыта) имело соответствующий пусковой зазор - 2,5. потом холостой ход настроишь. и будет вам счастье. А вообще если нормально карб настроен то нафиг туда лезть. я когда отстроил, поставил фильтр тонкой очистки. Вот уже 20 тысячь проблем не знаю. А фильтр реально помогает. всегда чёрный снимаю. так как бензин у нас говно.
Автору темы. я уже писал, что сделать. если есть искра то комутатор работает. ну если деньги лишние то пусть меняет. ИМХО.
0 / 1
От пользователя Rusanov
непонятно. купи свёрла соответствующее. снизу дроссельная заслонка настрой на соответствующий зазор - 1,1

жесть, вы прекращайте чай курить, его заваривать надо, где брали сии цифры то?
0
AndronMarkovich
правильно. при вытянутом подсосе дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на 1.1 мм от нижней кромки заслонки. а воздушная на 2.5 мм если сымитировать движение пусковой диафрагмы.
1 / 0
Rusanov
От пользователя Toretto?
жесть, вы прекращайте чай курить, его заваривать надо, где брали сии цифры то?

Цифры не проверял, у меня окушка карбюраторная там зазоры +/- такие, т.е. бьются.

От пользователя AndronMarkovich
правильно. при вытянутом подсосе дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на 1.1 мм от нижней кромки заслонки. а воздушная на 2.5 мм если сымитировать движение пусковой диафрагмы.

Хоть один понимающий человек. :-)
0
k69
От пользователя k69
голосую за пусковое устроиство


еще раз голосую за пусковое

зазоры ставлю 3,0 пусковое
и 0.85 первичную
заводилось в -33
чего и вам советую
0
AndronMarkovich
эти зазоры для карба 2108
0
k69
От пользователя AndronMarkovich
эти зазоры для карба 2108

а разве для 21083 другие?
если да то подскажите
0
AndronMarkovich
для 21083 дроссель 1.1 мм а воздушка 2.5 мм. в тарировочной таблице полная раскладка.
0
k69
спасиба проверю
счас как раз карб на полторашку собираю
0
uWn
Короче второй раз меня подвели японские дерьмосвечи. Заменил, седня в 7 утра завелся с полтычка и не глох.
0
DENSO всегда ставил.ИМХО
0
uWn
От пользователя wowikv
DENSO всегда ставил.ИМХО

вот они и подвели =)
1 / 0
От пользователя k69
заводилось в -33
чего и вам советую

как будто от силы искры не зависит?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.