Российские автомобили на дальнем востоке.....
Р
Рустик
Добрый день......
Собственно возникла такая тема......скинули мне ссылку на блог, в котором описывается как дальневосточные автолюбители долгосрочно тестируют ладу калину.....
Сразу оговорюсь, что ни являюсь ни противником, ни сторонником российских автомобилей....но каждый вопрос для справедливости должен быть освящен со всех сторон......
Вопрос возник по поводу стоимости ремонта.....там описывается как они ремонтировали движок за 70 тыс......но такое ощущение, что стоимость запчастей и работ явно завышена.....
Выскажите свое мнение во сколько такой ремонт реально обошелся бы.....
http://kalina.drom.ru/18060/
Собственно возникла такая тема......скинули мне ссылку на блог, в котором описывается как дальневосточные автолюбители долгосрочно тестируют ладу калину.....
Сразу оговорюсь, что ни являюсь ни противником, ни сторонником российских автомобилей....но каждый вопрос для справедливости должен быть освящен со всех сторон......
Вопрос возник по поводу стоимости ремонта.....там описывается как они ремонтировали движок за 70 тыс......но такое ощущение, что стоимость запчастей и работ явно завышена.....
Выскажите свое мнение во сколько такой ремонт реально обошелся бы.....
http://kalina.drom.ru/18060/
Р
Рустик
Вопрос как бы не в этом.....это понятно.....
Интересует стоимость запчастей и такого ремонта допустим у нас на Урале....
Просто такое ощущение, что это просто антипиар какой-то......
Интересует стоимость запчастей и такого ремонта допустим у нас на Урале....
Просто такое ощущение, что это просто антипиар какой-то......
Почему завышена? Российский автомобиль вообще дорого содержать. У друга была новая (!) 12-ка, стоимость всех работ и запчастей за время владения (а это около 3-х лет) составила около 180 т.р. Он просто бухгалтер и вёл в Екселе подробный отчёт. Российский авто - это для гурманов и богатых людей, у
которых много лишних денег. Это нисколько не новость. Кроме того, в удалённых районах, типа Дальнего Востока, стоимость запчастей на наши авто намного выше, потому как там это вообще эксклюзив.
Читал когда-то этот блог, нет там никакой чернухи. Всё как есть, так и пишут, ничего не придумывают. Да и зачем? Нечто Вы думаете, что Калина чем-то выделяется в лучшую сторону среди нашего автопрома? Нет, ничем она не выделяется. Точно такая же, как и все остальные тазики.
Читал когда-то этот блог, нет там никакой чернухи. Всё как есть, так и пишут, ничего не придумывают. Да и зачем? Нечто Вы думаете, что Калина чем-то выделяется в лучшую сторону среди нашего автопрома? Нет, ничем она не выделяется. Точно такая же, как и все остальные тазики.
Сразу оговорюсь, что ни являюсь ни противником,
ага конечно
вся эта идея - стеб
как раз после визита дяди Вовы на 3х калинах
чего стоила одна попытка купить
Все цены увеличены примерно в три раза.
1. Стойки передние в сборе ? 6200 рублей за штуку.
====Наш СААЗ стоит 1300, если ставить Каябу то сапог разборный стоит 600 рублей, вкладыш 1600 рублей, итого 2200 за штуку.===
2. Рулевые наконечники ? 700 рублей за штуку.
====ВИС 500 рублей пара====
3. Задние тормозные колодки ? 2550 рублей комплект.
==== колодки задние 450 рублей====
1. Стойки передние в сборе ? 6200 рублей за штуку.
====Наш СААЗ стоит 1300, если ставить Каябу то сапог разборный стоит 600 рублей, вкладыш 1600 рублей, итого 2200 за штуку.===
2. Рулевые наконечники ? 700 рублей за штуку.
====ВИС 500 рублей пара====
3. Задние тормозные колодки ? 2550 рублей комплект.
==== колодки задние 450 рублей====
U
004.
Ой да ладно. Можно также целенаправленно убивать фокус и писать какое он гавно. Недаром их даже с гарантии сняли уже. Если авто насиловать в таком режиме, для которого авто не предназначено в принципе
S
Sonc
====Наш СААЗ стоит 1300, если ставить Каябу то сапог разборный стоит 600 рублей, вкладыш 1600 рублей, итого 2200 за штуку.===
==== колодки задние 450 рублей====
Валер, там версия "Цпорт" и стойки там наверняка не стоковые.
И тормоза задние дисковые. С виду ВАЗовские, спецы пусть поправят, если не так.
З.Ы. В АМК задняя балка с диисковыми тормозами дороже версии с барабанами на каких-то 300 или 400 руб. Ручник тросиковый.
Возможно, но складывается впечатление они не экономили на запчастях и ставили всё дорогое-импортное. Таким макаром можно было не за 70 а за 100 всё починить.
Согласен с Романом, задача блога - обосрать "путинскую Калину."
Согласен с Романом, задача блога - обосрать "путинскую Калину."
U
004.
У них вроде и с камри проблемы были какие-то глупые, и с х-трейлом или чета такое. С год назад читал. Смысл блога - правый руль это надежные, дешевые в эксплуатации, комфортные авто, а все леворульные - гавно. В общем ничего нового
Р
Рустик
У них вроде и с камри проблемы были какие-то глупые, и с х-трейлом или чета такое. С год назад читал. Смысл блога - правый руль это надежные, дешевые в эксплуатации, комфортные авто, а все леворульные - гавно. В общем ничего нового
да про цель никто не спорит......я и спросил, потому как надеюсь на ответ специалистов, типа они писали что это стоит вотстолько, а оно стоит вот столько.....ремонт в обычном сервисе будет стоить столько то ......итого не 70 тыс, а 20......
только факты.....один Валерий Анатольевич ответил по теме....
==== колодки задние 450 рублей====
там дисковые задние тормоза
S
Sonc
Порылся по указзанной ссылке.
Стойки СААЗ. 11198-2905003-00
В Питере 2100 руб/шт
А у нас их вообще нет...
Про Владик можно не спрашивать.
Рулевые ВИС.
Колодки оригинальные, TRW
В и-нет магазинах более тысячи за комплект.
Т.о. вся накрутка в цене - за доставку и дефицит.
Стойки СААЗ. 11198-2905003-00
В Питере 2100 руб/шт
А у нас их вообще нет...
Про Владик можно не спрашивать.
Рулевые ВИС.
Колодки оригинальные, TRW
В и-нет магазинах более тысячи за комплект.
Т.о. вся накрутка в цене - за доставку и дефицит.
S
Sonc
весьма спорные диагнозы.
+ много
D
DeadMike††
там дисковые задние тормоза
на них какие то колодки особенные штоли?
Смысл блога - правый руль это надежные, дешевые в эксплуатации, комфортные авто, а все леворульные - гавно. В общем ничего нового
Ну вот не надо... Нормально они ее там тестируют, непредвзято. Я следил все время пока они ехали Москва - Владивосток. Потом уже забил, неинтересно стало.
Да, их удивляет что новая машина за 400 с лишним тысяч начинает сыпаться при выезде с автосалона. А для вас это нормально ?
И это совсем не значит что правый руль лучше всех рулей на свете.
S
Sonc
на них какие то колодки особенные штоли?
TRW GDB1384
U
004.
Нет, для меня это не нормально. Но - что удивительно- ни одно мое новое авто при выезде из салона сыпаться не начинало. Как и при дальнейшей эксплуатации. Мелкие косячки встречались и на новой иномарке - устранялись по гарантии - и на рус.авто - устранялись самостоятельно. Это для меня нормально.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 11:30]
на них какие то колодки особенные штоли?
ну от барабанных точно неподойдут, /даже если поработать напильником/
d
darkwoox
У друга была новая (!) 12-ка, стоимость всех работ и запчастей за время владения (а это около 3-х лет) составила около 180 т.р
пробег наверное миллион ?
пробег наверное миллион ?
затраты на колеса и гсм уже включены?
Я вот тоже подумал об этом, бенза, масло, колодки, ремни и т.д. тоже в эту стоимость входят. У соседа крузак 200 обслуживание с заменой расходников 200 000 в год ( если просто масло и прочее менять), гон ценник странный, о наверное еще и аварии и жестянку подшитал)
И еще, зачем калина на дальнем востоке когда у них даже малолетки на чайзерах старинных по дворам катаются))) Там на левом руле ездить наверное не умеют :-d
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 14:57]
М
Мeл
лукасы там тормоза... комплект колодок - как от ауди 80 и тому подобных фольксов. Стоят около рубля.
комплект кони спорт + эйбахи на перед будут стоить 12 рублей за обе - как у них вышел сток дороже - хз.
М
Мeл
ремонт движка за 70 тысяч - это тоже бред. мне в 90 рублей собрали с нуля 1.8 16-кл с доработкой всего и вся и далеко не на стоковых запчастях
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.