Холостой ход пропадает :(
Т
Тавровод
Прекрасно онимаю, что тема боянище... но глюк уже реально достал :-(
дано ваз 2108 карбюратор, пробег 100тк, бензонасос AT, все остальное штатное.
собослютно без видимых причин пропаает холостой ход.... тоесть стоит работае потом опа! заглохла..... особенно бесит на светофорах....:-(
глохнет восновном на прогетую машину, хотя особой зависимости от прогрева не заметил. может два дня работать нормально а может в день по 10 раз заглохнуть а потом опять нормально работать...
поменял эл.магнитный клапан, блочек экономайзера, коммутатор, свечи, карбюратор промыл карбклинером и продул сжатым воздухом
еще грешил на бензонасос но он почти новый (менял летом по причине того что штатный перегревался и машина глохла прямо на ходу) к томуже он обсолютно холодный и качает вроде неплохо...
дано ваз 2108 карбюратор, пробег 100тк, бензонасос AT, все остальное штатное.
собослютно без видимых причин пропаает холостой ход.... тоесть стоит работае потом опа! заглохла..... особенно бесит на светофорах....:-(
глохнет восновном на прогетую машину, хотя особой зависимости от прогрева не заметил. может два дня работать нормально а может в день по 10 раз заглохнуть а потом опять нормально работать...
поменял эл.магнитный клапан, блочек экономайзера, коммутатор, свечи, карбюратор промыл карбклинером и продул сжатым воздухом
еще грешил на бензонасос но он почти новый (менял летом по причине того что штатный перегревался и машина глохла прямо на ходу) к томуже он обсолютно холодный и качает вроде неплохо...
блочек экономайзера
эт че такое?
реле клапана и сам клапан проверяй
или ставь заглушку если все пройдет значит точно в них косяк
B
BuHHu™
к трамблёру штекерок идёт, проверьте соединение, и штекер к коммутатору тоже. Рекомендуется пошевелить их рукой на рабочей машине, и смотреть, будет ли эффект :-)
к трамблёру штекерок идёт
датчик холла
тоже вариант хотя тогда и при нажатой педали обороты держаться не будут
Т
Тавровод
на рабочих режимах обсолютно некаких глюков всё работает как надо...ни каких провалов и прочего... и заводится без проблем после того как заглохла..... но иногда заводится и опять сразу глохнет а иногда продолжает работать как нивчем не бывало....
нету толку...
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 14:34]
Рекомендуется пошевелить их рукой
поменял коммутатор,
нету толку...
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 14:34]
и заводится без проблем после того как заглохла..... но иногда заводится и опять сразу глохнет а иногда продолжает работать как нивчем не бывало....
так было когда реле эпхх кончалось
Т
Тавровод
так было когда реле эпхх кончалось
поменял блочек экономайзера
причем у меня на запаску лежало... но думаю куулю новое...в итоге в магазине из 3-х так и не нашлось не одного рабочего... причем по состоянию контактов видно, что их уже до меня пробовали ставить но сдавали обратно.... или что-то я делаю не так ?
Ж
Жека007
Поменяй шток путем снятия бензо насоса, там ты увидишь маленикий толкатель (шток) - он изнашивается в процессе работы автомобиля. У меня было такое
, износился на 2 ММ а машина глохла или приходилось нервно работать акселератором что бы доехать до места.
или что-то я делаю не так ?
подцепи апраллельно клапану хх лампочку на12в и все дудет понятно есть напруга или нет
если есть и глохнет знач клапан если нету знач реле
у меня новое тоже ходило не долго
обломил иглу на клапане и
Т
Тавровод
Поменяй шток путем снятия бензо насоса
поменял вместе с бензонасосом... и отрегулировал его вылет с помошью прокладок...
еще грешил на бензонасос но он почти новый (менял летом по
причине того что штатный перегревался и машина глохла прямо на ходу) к томуже он обсолютно холодный и качает вроде неплохо...
тоесть врядли....:-(
Т
Тавровод
обломил иглу на клапане и
эот не наш метод надо потрахаться
S
Sonc
отрегулировал его вылет с помошью прокладок...
Я так-же думал на Таврюшке ещё. А подвело то, что я между прокладками герметика намазал - вот зазор и ушел.
Симптомы - 1-в-1: Прогрев норма, на хожду норма, на длительном ХХ глохнет.
Пока не выяснил причину - заливал в карб бенз из фильтра.
Попробуй в гараже потарахтеть на ХХ. Как заглохнет - скидывай верхнюю часть карба и смотри уровень.
З.Ы. На игле уздечка есть?
Т
Тавровод
скидывай верхнюю часть карба и смотри уровень.
смотрел.... бенза есть...
там необязательно скидывать крышку, проще дунуть в одно из отверстий которое над поплавком из компрессора... из другого вылетает бенза
на длительном ХХ глохнет.
у меня то не на длительном, а чаще даже наоборот когда на с мощьностного режима переходит.... но бывает и на длительных... когда просто стоит...
сегодня решил повозиться, поставил другой блочек эпхх... и о чудо! заработало... но както странно.... на холостых работает нормально, а когда обороты даещь, потом сбрасываешь газ пытается заглохнуть, но не глохнет.....но троит стои пару минут потом опять обороты набирает....
ставлю старый блочек - нормально.... но глохнет...
там необязательно скидывать крышку, проще дунуть в одно из отверстий которое над поплавком из компрессора... из другого вылетает бенза
а грамотные люди мм от уровня бенза до края карба считают
поставил другой блочек эпхх... и о чудо!
что и требовалось доказать
но както странно.
попробуй заведомо исправный
Т
Тавровод
мм от уровня бенза до края карба считают
мне то это не принципиально поэто му сойдет экспрес метод
попробуй заведомо исправный
где бы его взять то.... этот я взял в магазине
f
foboss
а когда обороты даещь, потом сбрасываешь газ пытается заглохнуть, но не глохнет...
качество добавить треть оборота
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.