Кто ремонтирует печки на девятках?
s
sobitie2
Раньше тут мужички были, регулировали тросики, заслонки, в машине ташкент был. Как их найти кто-нибудь знает? Ато как-то тепло в машине, той зимой с открытыми окнами ездил...
Встану в очередь за автором темы.
Тоже холодно в 21093i, высокая панель 2001г.в.
Кто и за сколько сделает "ташкент" в машине?
Тоже холодно в 21093i, высокая панель 2001г.в.
Кто и за сколько сделает "ташкент" в машине?
s
sobitie2
Найти бы сначала того, к кому в очередь вставать )
Дак а че заслонку не подтянуть самому чтоли? Или не только в заслонке дело? Имею ввиду при новом радиаторе, кранике и патрубках?
Куплю краник, радиатор, уплотнители... только скажите. Главное сделайте "ташкент" пожалуйстаааааааа
p
put81
Раньше тут мужички были, регулировали тросики, заслонки, в машине ташкент был. Как их найти кто-нибудь знает? Ато как-то тепло в машине, той зимой с открытыми окнами ездил...
Виктор Валентинович
тел. 372-24-06; www.tehestetika.ru
Комсомольская 74
В
Витаминыч
Так это установочный центр какой то. Как то не по профилю по моему
Они все делают, проклейку салона и печки.
p
put81
Так это установочный центр какой то. Как то не по профилю по моему
эти ребята, в том числе, делают "ташкент" в машине.
или вы думаете, что это я просто так сбросил, от нечего делать...
Мужики, я ж не говорю, что ребята в установочном салоне "криворукие", просто заглянул на сайт, а там мьюзик. Никого не хотел обидеть.
По сути мне надо (как мне кажется): Заменить радиатор отопителя (имеется с совдеповских запасов медный)+ сделать так, что б воздух не шёл в обход радиатора (уплотнить по периметру радиатор). Что то сделать с заслонками (видимо тоже как то уплотнить и отрегулировать). Сделать соединения воздухопроводов герметичными. Ну и пожалуй заблокировать центральные сопла (что б только по бокам дуло сверху).
Я могу конечно ошибаться, что это есть истина. но хотелось бы предварительно узнать ценник на проведение таких работ + расходники.
Кстати, а зачем блокируют центральные сопла?
У меня вот заблокированы, предыдущий хозяин сказал, чтобы стекла не запотевали, но я че-то не въезжаю, какая разница.
У меня вот заблокированы, предыдущий хозяин сказал, чтобы стекла не запотевали, но я че-то не въезжаю, какая разница.
M
Mephis†°
По сути мне надо (как мне кажется): Заменить радиатор отопителя (имеется с совдеповских запасов медный)+ сделать так, что б воздух не шёл в обход радиатора (уплотнить по периметру радиатор). Что то сделать с заслонками (видимо тоже как то уплотнить и отрегулировать). Сделать соединения воздухопроводов герметичными. Ну и пожалуй заблокировать центральные сопла (что б только по бокам дуло сверху).
Я могу конечно ошибаться, что это есть истина. но хотелось бы предварительно узнать ценник на проведение таких работ + расходники.
Из всех пунктов наиболее важные:
1. Установить рабочую температуру двигуна 90њС;
2. Установить новый радиатор отопителя - не обязательно медный, т.к. они себя показали оч. плохо;
3. Отрегулировать заслонки.
И негерметичности воздуховодов отойдут на второй план, т.к. в машине будет ташкент.
В
Витаминыч
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&t=484252...
Ну а так ?
Вам уже третья ссылка на этот адрес.
(крайний пост)
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 08:57]
И негерметичности воздуховодов отойдут на второй план, т.к. в машине будет ташкент.
не факт?
1-проверь на ощупь температуру до краника и после (вдруг не до конца открыт)
2-проверь до конца ли закрывается заслонка ( ляг на сиденье пассажира и загляни под панель рядом с падалью газа(акселератора) есть трос, управляется он рычажком холод\тепло так вот подогни его пассатижами! 3-5 мм неплотного прилегания хватит для затягивании холода снаружи.
н
не грызи ногти
делал у него проклейку панели (высокой) регулировку заслонок
3 года, панель не брякает совсем даже не болтается совсем, как у других на высоких панелях, в машине жара
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.