Не заряжается акум. Проблема решена. Всем спасибо.
Кстате, у меня дурацкий вопрос
А никто тестером не пробовал мерять частоту на выходе гены и на тонком проводе его запуска?
А никто тестером не пробовал мерять частоту на выходе гены и на тонком проводе его запуска?
И
Инженер-эл
А никто тестером не пробовал мерять частоту на выходе гены и на тонком проводе его запуска?
Там пульсации частоты очень малы. Порядка нескольких милливольт. Так что врят ли что-либо можно увидеть.
Таблетка делает генератор стабилизированным импульсным источником питания.
И
Инженер-эл
на генераторе - 14,15 В
на аккумуляторе - 14,15 В
Фары + печка: 13,8 В (и на генераторе и на аккумуляторе)
Все что можно было включить: не ниже 13,2 В
нужно убедиться, что падение напряжения при нагрузке не связано с малыми оборотами на ХХ, для этого нужно при измерении немного газануть...
Если напряжение при нагрузке всё равно проседает, это может быть из-за неисправного диода или плохого контакта в генераторе или на его клеммах...
по крайней мере он стал заряжаться.
Если только к этому времени он не умер или не промёрз...
Нужно дома в тепле его зарядить... Убедиться что он реально берёт зарядку. Лучше было бы ему сделать тренировочный цикл заряд-разряд-заряд, но думаю, у вас не будет такой аппаратуры...
V
VarVarVar
То есть если неисправен диодный мост, то просадка напряжения будет даже если увеличить обороты двигателя? Сегодня еще раз померяю.
И
Инженер-эл
это может быть из-за неисправного диода или плохого контакта в генераторе или на его клеммах...
И
Инженер-эл
можно померить прямо на мосту
Подкова состоит из двух аллюминиевых пластин, одна плюс, другая минус.
На подкове и формируется напряжение. Потом оно, проходя по контактам, может на контактах падать.
Если всё исправно, падать напряжение от нагрузки не должно.
СОВСЕМ НЕ ДОЛЖНО. НИСКОЛЬКО.
Правда есть ещё одни контакты, это соединение проводов статора к подкове. Вообще все неконтакты при нагрузке должны греться. В этом случае температура может быть значительной и вызывать обгорание контактов и оплавление пластмассы...
Подкова состоит из двух аллюминиевых пластин, одна плюс, другая минус.
На подкове и формируется напряжение. Потом оно, проходя по контактам, может на контактах падать.
Если всё исправно, падать напряжение от нагрузки не должно.
СОВСЕМ НЕ ДОЛЖНО. НИСКОЛЬКО.
Правда есть ещё одни контакты, это соединение проводов статора к подкове. Вообще все неконтакты при нагрузке должны греться. В этом случае температура может быть значительной и вызывать обгорание контактов и оплавление пластмассы...
V
VarVarVar
Вообщем померил еще раз. При максимальной нагрузке напряжение падает до 11,9 В и сколько не газуй, не поднимается выше 13 В.
И
Инженер-эл
Вообщем померил еще раз.
А мост померил?
Без снятия гены можно зделать?
80А генератор можно
55А генератор нельзя
V
VarVarVar
Нет, мост не мерил, мерил на выходе генератора и на его корпус.
V
VarVarVar
Вообще не очень понял как на мосту мерить. Он из 2 пластин состоит на сколько я помню. Получается верхняя это "+", а нижняя "-", правильно? Или нет? И прямо на них надо замерять?
H
Hi Fi
прямо на них надо замерять?
да
И
Инженер-эл
мост не мерил,
Я, вообще-то, имел ввиду померить диоды подковы. Так как на них подозрение...
И
Инженер-эл
Все контакты, после нескольких лет эксплуатации окисляются. При разборке генератора, полезно все контакты прочистить, прожать и смазать литолом, что бы не окислялись дальше...
V
VarVarVar
померить диоды подковы
Этим только в выходные смогу заняться, пока некогда из за работы. Сейчас, в принципе, если сильно не нагружать, то акум подзаряжается. Второе утро уже запускаюсь с автозапуска .
V
VarVarVar
все контакты прочистить, прожать и смазать литолом
так и сделаю
80А генератор можно
У меня такой! Сегодня снял с него кожух и увидел следуещее: на одном из контактных колец охиренную выроботку от щётки ,почти до самого вала, т.е. почти пополам кольцо перепелило щёткой.
Может в этом собака порылась?
П.с. Инженерам на ВАЗе нужно обязательно гвоздь вбить в голову!!!! Этож надо нижний болт крепления гены вставить так, что теперь его не вытащить!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 22:28]
V
VarVarVar
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
Поменял сегодня диодный мост. В результате напряжение без нагрузки 14,0 В, под нагрузкой 13,8-13,85.
Но не уверен что дело было именно в подкове.
Во первых потому что прозвонив старый мост, я не обнаружил ни одного пробитого диода, но раз уж к этому моменту был куплен новый, то логично было поставить его.
Во вторых потому что места присоединения обмоток к мосту, а также место присоединения болта, с которого снимается напряжение, были ужасно окислены.
Но суть в том, что все заработало! Спасибо всем откликнувшимся.
Кстати, если кому то нужен мой старый диодный мост, например что бы выпаять из него диоды, или так поставить, если он рабочий, милости прошу, за спасибо отдам (генератор КАТЭК 2112-3701010, 3 обмотки, 6 диодов).
Болт выходит, если на двигатель надавить. Хотя, учитывая то, что с конвейера ВАЗа еще не вышло двух одинаковых автомобилей, возможно что не у всех так.
Поменял сегодня диодный мост. В результате напряжение без нагрузки 14,0 В, под нагрузкой 13,8-13,85.
Но не уверен что дело было именно в подкове.
Во первых потому что прозвонив старый мост, я не обнаружил ни одного пробитого диода, но раз уж к этому моменту был куплен новый, то логично было поставить его.
Во вторых потому что места присоединения обмоток к мосту, а также место присоединения болта, с которого снимается напряжение, были ужасно окислены.
Но суть в том, что все заработало! Спасибо всем откликнувшимся.
Кстати, если кому то нужен мой старый диодный мост, например что бы выпаять из него диоды, или так поставить, если он рабочий, милости прошу, за спасибо отдам (генератор КАТЭК 2112-3701010, 3 обмотки, 6 диодов).
Этож надо нижний болт
крепления гены вставить так, что теперь его не вытащить!!!!!!
Болт выходит, если на двигатель надавить. Хотя, учитывая то, что с конвейера ВАЗа еще не вышло двух одинаковых автомобилей, возможно что не у всех так.
B
BombMan
че иам выпаивать, они запресованные вроде
выковыривать только
выковыривать только
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.