Чуть холод и начались проблемы. Ваз 2110, печка, стартер

medved BALU
00:21, 07.11.2011
Всем привет.
Имеем Ваз 2110, 2001 года, инжектор
Проблемы:
1. Перестала греть печка, с прошлой зимы только сменил радиатор, стоял Лузар, была темы что в них брак нашли, также свестит вентилятор на не прогретой машине от старости.
Патрубки к радиатору отопителя оба горячие, скорость вентилятора нормальная, потому что когда включаешь максимальную то температура воздуха заметно понижается, заслонка ходит нормально по ощущениям. В чем кроме брака в радиаторе может быть проблема?

2. Первый запуск после ночи проходт с проблемой, при заводе слышен громкий шорох и втягивающая замкнута.
Летом опять же ставил реле, потому что напряжения через ключ не хватало, реле замыкается и ток идет напрямую от аккума на втягивающую.
Опять же грешу на само реле, но стартер тоже новый летом брал. Может ли быть проблема во втягивающей?

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 16:37]
0
medved BALU
10:52, 07.11.2011
Уточнил, новый радиатор стоит Вебер.
Может кто нибудь сказать про эту марку?
0
Mephis†°
10:55, 07.11.2011
Уровень в бачке расширительном какой?!

Не знаю почему, но когда в бачке не было жидкости печка не грела.

Проверьте.

Новый радиатор на вряд ли, но кто знает.
1 / 0
medved BALU
14:55, 07.11.2011
Уровень был на пол-сантиметра примерно выше минимума, долил, ситуация заметно не изменилась
Еще заметил особенность: из пароотводящего патрубка радиатора печки не бежит тосол даже после открытия большого круга.

Решил заменить радиатор, подскажите безпроигрышный вариант.
Есть вариант поставить латунный, но специалист не советует, так как их производство не налажено в промышленных масштабах, и возможно он даже хуже алюминиевого.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 15:56]

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 16:13]
0
medved BALU
09:51, 08.11.2011
1. Сменил вчера радиатор, поставил ДААЗ, температура выдуваемого воздуха заметно выросла.
За время которое вчера потратил на прогрев салона и обогрев стекол, сегодня я доехал до работы в тепле и комфорте и еще особенность, сейчас у меня "обжигает" правую ногу -очень приятно!

2. заменил реле, не помогло, сегодня сниму стартер, осмотрю.
0
veb
09:57, 08.11.2011
тема - дневничок :-)
1 / 0
Mephis†°
10:18, 08.11.2011
От пользователя medved BALU
сейчас у меня "обжигает" правую ногу -очень приятно!
:-D
это особенность печек вазовски десяток, обычно у инмарок обдув сверху на всю поверхность пола.
0
говорящий орех
12:50, 14.11.2011
[Сообщение удалено пользователем 14.11.2011 12:52]
0
говорящий орех
14:57, 14.11.2011
Напишу о своей борьбе за комфорт. В поисках тепла радиатор отопителя Лузар(неоднократно критиковавшийся на форумах) был заменён на Вебер. С наступлением первых холодов новый радиатор ожиданий не оправдал-в машине теплее не стало. Воспользовавшись опытом автора темы, при 100% совпадении(машина Ваз 2110, 2001года, инжектор, эксплуатация аналогичных радиаторов отопителя) решил менять свой новый Вебер на ДААЗ. Перед заменой, для дальнейшего сравнения , померил температуру нагретого печкой воздуха. После установки радиатора отопителя ДААЗ измерения повторил. Ниже привожу результаты. Измерения температуры нагретого воздуха, в обоих случаях, производились при температуре на улице -2С из воздуховода "на лобовое стекло"(1 скорость обдува, температура на максимум). Итак Вебер: +45С(+85С), +57С(+97С). И более подробно ДААЗ: +47С(+65 /+70С), +53С(+70 /+75С), +59С(+75 /+80С), +64С(+80 /+85С), +72С(+85 /+88С). В скобках указана температура охлаждающей жидкости. Стоит отметить, что для чистоты эксперимента, я встретился с Михаилом(автором темы) и мы померили температуру у него в машине. В результате - те же +64С при +85С охлаждающей жидкости.
Понятно, что холода ещё впереди, и как будет греть ДААЗ в "реальные минуса" предстоит только выяснить. Но проведённый эксперимент вселяет надежду - ездить зимой в тепле...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.