10-ка баблосос, помогите советом.
С
Серыч 27
Всем доброго времени суток! Уже устал бороться с плодами российского автопрома, но он меня пока побеждает. Понимаю, что нужно просто поменять автомобиль, но возможности пока нет, а машина нужна каждый день.Знатоки подскажите пожалуйста, ситуация такая: 10-ка, 2001 г.в., инжектор, 16-ти клапанная,
пробега 230 тыщ., капиталок не было.Порвало ремень ГРМ, пока был в командировке жена решила отличиться, отремонтировать. В сервисе поменяли поршневую(клапана,поршня, кольца, колпачки), помпу,шлифанули головку блока, но блок растачивать не стали, залили минеральное масло на обкатку и сказали что
будет Вам счастье после обкатки и смене масла. На данный момент после 500 км обкатки, если можно её так назвать, машина толком не едет, не прёт совсем, часто провалы газа, горит датчик давления масла после 1500 оборотов гаснет, при нажатии на газ какой-то глухой скрежет внутри. Подскажите плиз как
быть, стоит ли опять суваться внутрь, либо доездить до 1000-1500 км и менять масло, и доезжу ли я до 1500 км на минералке с такой погодой? Всех заранее благодарю за отзывы!
U
004.
горит датчик давления масла после 1500 оборотов гаснет, при нажатии на газ какой-то глухой скрежет внутри
доезжу ли я до 1500 км
Даже до 700 вряд ли )))
v
veb
сначала раздаконят у криворуких механиков движок, а потом росавтопром виноват
S
Sana1234
делайте капиталку снова
только теперь с расточкой блока и шлифовкой каленвала
только теперь с расточкой блока и шлифовкой каленвала
С
Серыч 27
По поводу криворуких механиков согласен полность, но на ошибках учаться(плохо тока что на своих и не дешёвых :-), щас буду более тчательно выбирать. Можете соринтировать примерно сколько тысячных купюр стоит потратить на
я так понимаю, что головку блока трогать не надо будет? или.......
По поводу маслонасоса, может это просто датчик мозги компосировать? Как-нибудь можно самому проверить?
я так понимаю, что головку блока трогать не надо будет? или.......
По поводу маслонасоса, может это просто датчик мозги компосировать? Как-нибудь можно самому проверить?
w
wrx777
С
Серыч 27
С сервисом-то порешали. Вопрос, что делать дальше?
B
BuHHu™
Бабки забрать, и на новый капрем.
Вопрос, что делать дальше?
D
DeadMike††
Даже до 700 вряд ли )))
ну я две зимы на 10в40 лукойл стандарт откатал...
потом правда мотор все равно откапиталил
зима 05-06 и зима 06-07..
тему помнится создавал про майонез на крышке маслозаливной горловины
В
Витаминыч
горит датчик давления масла после 1500 оборотов гаснет,
230 ткм,пробег для вашего блока не критичный.Если ребята в сервисе правильно поменяли поршневую, осталось шлифануть колен вал, чтобы поднять давление масла. Без давления гидрокомпенсаторы работают не правильно, от этого и мотор не едет.
Советую замерить компрессию и давление масла, потом решать что делать, полную капиталку или просто шлифануть колено.
С таким давлением ездить нельзя, мотор можно кончить в дрова.
t
tolik099
может супруга тапку в пол давила?
С
Серыч 27
Нет, больше 2500 оборотов не раскручивали.
a
alexhote
а как было с давлением масла до ремонта?
моя тоже 230 прошла
давление пока вроде нормальное (лампочка на холостых не горит)
или если залить говенное масло то может загореться?
автору - померить компрессию для того чтобы узнать нужно растачивать или нет.
Если компрессия в норме. то заменить масло с фильтром на нормальное - может давление в норму придет, если нет то шлифовать вал. смотреть насос.
моя тоже 230 прошла
давление пока вроде нормальное (лампочка на холостых не горит)
или если залить говенное масло то может загореться?
автору - померить компрессию для того чтобы узнать нужно растачивать или нет.
Если компрессия в норме. то заменить масло с фильтром на нормальное - может давление в норму придет, если нет то шлифовать вал. смотреть насос.
С
Серыч 27
До ремонта с давлением масла всё было нормально. Компрессия после "ремонта" была низкой, по словам жены 7-8 очков, её обнадёжили, что так как блок не растачивали, то это проидёт, когда поршни притруться, всё забьётся, компрессия вырастет. По моему лажа полная. Короче, чтоб не сомневаться что да как,
надо точно точить блок и шлифовать вал. Посоветовали СМУ 16 на Космонавтов 107. Кто-нибудь растачивал там, какие отзывы? Не знаю, можно ли тут обсуждать конкретные места ремонта, если нет, то извеняюсь, если что в личку пожалуйста.
Щ
Щампиньён
Растачивал там блок на классику, но очень давно лет 10 назад. Нареканий небыло
Щ
Щампиньён
и перед расточкой нутрометром промерят, скажут какой износ цилиндров. Ну и коленвал тоже нужно мерить
Щ
Щампиньён
и перед расточкой нутрометром промерят, скажут какой износ цилиндров. Ну и коленвал тоже нужно мерить
Щ
Щампиньён
и эта... Если блок расточат, то поршня новые надо будет под размер цилиндра
Щ
Щампиньён
и эта... Если блок расточат, то поршня новые надо будет под размер цилиндра
В
Витаминыч
поршня новые надо будет под размер цилиндра
и эта...нада цилиндры растачивать под размер поршней.
и эта...нада цилиндры растачивать под размер поршней.
Д
Димеон
я на своей 10ке 2001 года расточил блок,загитльзовал.......и никаких проблем при капиталке.......милое дело!
Щ
Щампиньён
Витаминыч, не смейся. Я с телефона, операмини глючит, пардон
S
⚠SV🇷🇺
Если давления нет гидрики брякают для бошки это смерть
В
Витаминыч
Витаминыч, не смейся. Я с телефона, операмини глючит, пардон
Я думал эхо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.