ваз 2108 клапана стучат

где у нас можно на карбовой отрегулировать клапана вместе с зажиганием нормально????((( :weep:
0
Mephis†°
как стучат? детонация?
0
к ВА :-)
3 / 3
rvt43
кто такой ВА? мне тоже интересно, начинают постукивать) перед суровой зимой настроил бы) только у меня блок 2111 и инжектор)
0
ВА клапана регулирует хорошо вроде, жалобы не встречались, а вот зажигание на карбе он помоему не регулирует, но могу ошибаться
0
Алексий66
Автор: schillеr
Дата: 06 Ноя 2011 08:03

как стучат? детонация?


нет, просто брякают неприятно все равно(((
0
На переднеприводных ВАЗах клапана стучат крайне редко. Потому что у этого механизма нет того процесса, который есть у классики. В классическом моторе рокер на торце клапана делает возвратно-поступательные движения и вытачивает яму. Зазор увеличивается.
У двигателя 2108 распредвал постоянно поворачивает шайбу и износа практически нет. А поскольку две пружины постоянно давят клапан на закрытие, то нагретую ногу клапана вытягивают и чаще зазор уменьшается, чем увеличивается.
Вот пример. У первого, четвертого и пятого клапанов зазор катастрофический мал. Второй клапан немного постукивал

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 06.11.2011 19:17]
0 / 1
Алексий66
На 4 цилиндре брякает, прекрасно его слышно через трубку.
Ближе к первому все утихает, там тишина
Эпицентр в области 4 цилиндра
0
Mephis†°
От пользователя Алексий66
нет, просто брякают неприятно все равно(((


От пользователя Алексий66
На 4 цилиндре брякает, прекрасно его слышно через трубку.
Ближе к первому все утихает, там тишина
Эпицентр в области 4 цилиндра

Скорей всего стаканы, в которые эти шайбы вставляются.
Я решил так вот регулировать клапана тоже, но толку то, если стаканы виноваты - купил комплект и заменил - двигун стал шуршать :super:

Советую и Вам данным вариантом воспользоваться.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
На переднеприводных ВАЗах клапана стучат крайне редко. Потому что у этого механизма нет того процесса, который есть у классики.
:-)

От себя добавлю, что стук в клапанном механизме чаще вызван не зазорами в клапанах - по крайней мере я убедился на десятке 8 клапанной, что основной звук не от увеличенных зазоров.
0
Алексий66
скорей всего стаканы, в которые эти шайбы вставляются.
Я решил так вот регулировать клапана тоже, но толку то, если стаканы виноваты - купил комплект и заменил - двигун стал шуршать

Советую и Вам данным вариантом воспользоваться.

Я так понимаю разбиты сами толкатели в итоге это все равно зазор клапанов, который просто на просто не регулируется, потому что толкатели разбиты.... Я правильно понимаю ?


От себя добавлю, что стук в клапанном механизме чаще вызван не зазорами в клапанах - по крайней мере я убедился на десятке 8 клапанной, что основной звук не от увеличенных зазоров.

стук то все равно от зазора получается......Толкатель разбит , шаиба в толкателе гуляет зазор не стабильный за счет не равномерной выработки в итоге барабанит.....
Или я чтото не так понимаю?

Если сам толкатель в головке гуляет дак это головке пипец и звук там явно не такой будет как при стуке клапанов...

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 00:42]
0
Алексий66
Стук у меня слышен, как на холодном так и на горячем двигателе,
отчетливо барабанит за 2500 оборотов Звук постоянный ,не исчезает никогда.
0
От пользователя Алексий66
Алексий66

Под каждым постом есть кнопочка "цитировать". Пользуйтесь ей.

От пользователя Алексий66
Если сам толкатель в головке гуляет дак это головке пипец

Согласен. ГБЦ люмяневая, а стаканчик стальной. Думаю люмянию проще сточиться. Ни когда не был сторонником замены стаканчиков.
0
Алексий66
Стук у меня слышен, как на холодном так и на горячем двигателе,
отчетливо барабанит за 2500 оборотов Звук постоянный ,не исчезает никогда.

для стаканов характерен стук при сбросе газа и не постоянный стук....?


Судя по вашей таблице Валерий Анатольевич у меня как раз такой случай , тока видимо зазор все таки больше на 4 цилиндре....

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 01:02]
0
Mephis†°
От пользователя Алексий66
для стаканов характерен стук при сбросе газа и не постоянный стук....?


Стаканы имеют характерный звук КЛАЦ КЛАЦ!!! частота которого меняется с оборотами.
0
arban
Честно не знаю как стучат клапана :-D
Но что-то похожее есть на холодную, на регулировку? Машине пробегу 17000 клапана не регулировались.
0
veb
От пользователя arban?
Машине пробегу 17000 клапана не регулировались

плохо это.
А клапана на зубильных моторах стучат только так. И это еще не самое страшное, они тогда хоть полностью закрываются. Хуже, когда они пережаты и не закрываются, как положено.
Регулировать зазоры надо на то-1, и потом хотя бы раз в 30 ткм. Хотя я (когда ездил на 15хе) поначалу, на периоде обкатки, делал это чаще :-)
Зато движок до продажи прошел 187 ткм, и работал как часы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.