ваз 2108 клапана стучат
А
Алексий66
где у нас можно на карбовой отрегулировать клапана вместе с зажиганием нормально????(((
M
Mephis†°
как стучат? детонация?
r
rvt43
кто такой ВА? мне тоже интересно, начинают постукивать) перед суровой зимой настроил бы) только у меня блок 2111 и инжектор)
ВА клапана регулирует хорошо вроде, жалобы не встречались, а вот зажигание на карбе он помоему не регулирует, но могу ошибаться
А
Алексий66
Автор: schillеr
Дата: 06 Ноя 2011 08:03
как стучат? детонация?
нет, просто брякают неприятно все равно(((
Дата: 06 Ноя 2011 08:03
как стучат? детонация?
нет, просто брякают неприятно все равно(((
На переднеприводных ВАЗах клапана стучат крайне редко. Потому что у этого механизма нет того процесса, который есть у классики. В классическом моторе рокер на торце клапана делает возвратно-поступательные движения и вытачивает яму. Зазор увеличивается.
У двигателя 2108 распредвал постоянно поворачивает шайбу и износа практически нет. А поскольку две пружины постоянно давят клапан на закрытие, то нагретую ногу клапана вытягивают и чаще зазор уменьшается, чем увеличивается.
Вот пример. У первого, четвертого и пятого клапанов зазор катастрофический мал. Второй клапан немного постукивал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2011 19:17]
У двигателя 2108 распредвал постоянно поворачивает шайбу и износа практически нет. А поскольку две пружины постоянно давят клапан на закрытие, то нагретую ногу клапана вытягивают и чаще зазор уменьшается, чем увеличивается.
Вот пример. У первого, четвертого и пятого клапанов зазор катастрофический мал. Второй клапан немного постукивал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2011 19:17]
А
Алексий66
На 4 цилиндре брякает, прекрасно его слышно через трубку.
Ближе к первому все утихает, там тишина
Эпицентр в области 4 цилиндра
Ближе к первому все утихает, там тишина
Эпицентр в области 4 цилиндра
M
Mephis†°
нет, просто брякают неприятно все равно(((
Ближе к первому все утихает, там тишина
Эпицентр в области 4 цилиндра
Скорей всего стаканы, в которые эти шайбы вставляются.
Я решил так вот регулировать клапана тоже, но толку то, если стаканы виноваты - купил комплект и заменил - двигун стал шуршать
Советую и Вам данным вариантом воспользоваться.
На переднеприводных ВАЗах клапана стучат крайне редко. Потому что у этого механизма нет того процесса, который есть у классики.
От себя добавлю, что стук в клапанном механизме чаще вызван не зазорами в клапанах - по крайней мере я убедился на десятке 8 клапанной, что основной звук не от увеличенных зазоров.
А
Алексий66
скорей всего стаканы, в которые эти шайбы вставляются.
Я решил так вот регулировать клапана тоже, но толку то, если стаканы виноваты - купил комплект и заменил - двигун стал шуршать
Советую и Вам данным вариантом воспользоваться.
Я так понимаю разбиты сами толкатели в итоге это все равно зазор клапанов, который просто на просто не регулируется, потому что толкатели разбиты.... Я правильно понимаю ?
От себя добавлю, что стук в клапанном механизме чаще вызван не зазорами в клапанах - по крайней мере я убедился на десятке 8 клапанной, что основной звук не от увеличенных зазоров.
стук то все равно от зазора получается......Толкатель разбит , шаиба в толкателе гуляет зазор не стабильный за счет не равномерной выработки в итоге барабанит.....
Или я чтото не так понимаю?
Если сам толкатель в головке гуляет дак это головке пипец и звук там явно не такой будет как при стуке клапанов...
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 00:42]
Я решил так вот регулировать клапана тоже, но толку то, если стаканы виноваты - купил комплект и заменил - двигун стал шуршать
Советую и Вам данным вариантом воспользоваться.
Я так понимаю разбиты сами толкатели в итоге это все равно зазор клапанов, который просто на просто не регулируется, потому что толкатели разбиты.... Я правильно понимаю ?
От себя добавлю, что стук в клапанном механизме чаще вызван не зазорами в клапанах - по крайней мере я убедился на десятке 8 клапанной, что основной звук не от увеличенных зазоров.
стук то все равно от зазора получается......Толкатель разбит , шаиба в толкателе гуляет зазор не стабильный за счет не равномерной выработки в итоге барабанит.....
Или я чтото не так понимаю?
Если сам толкатель в головке гуляет дак это головке пипец и звук там явно не такой будет как при стуке клапанов...
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 00:42]
А
Алексий66
Стук у меня слышен, как на холодном так и на горячем двигателе,
отчетливо барабанит за 2500 оборотов Звук постоянный ,не исчезает никогда.
отчетливо барабанит за 2500 оборотов Звук постоянный ,не исчезает никогда.
Алексий66
Под каждым постом есть кнопочка "цитировать". Пользуйтесь ей.
Если сам толкатель в головке гуляет дак это головке пипец
Согласен. ГБЦ люмяневая, а стаканчик стальной. Думаю люмянию проще сточиться. Ни когда не был сторонником замены стаканчиков.
А
Алексий66
Стук у меня слышен, как на холодном так и на горячем двигателе,
отчетливо барабанит за 2500 оборотов Звук постоянный ,не исчезает никогда.
для стаканов характерен стук при сбросе газа и не постоянный стук....?
Судя по вашей таблице Валерий Анатольевич у меня как раз такой случай , тока видимо зазор все таки больше на 4 цилиндре....
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 01:02]
отчетливо барабанит за 2500 оборотов Звук постоянный ,не исчезает никогда.
для стаканов характерен стук при сбросе газа и не постоянный стук....?
Судя по вашей таблице Валерий Анатольевич у меня как раз такой случай , тока видимо зазор все таки больше на 4 цилиндре....
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 01:02]
M
Mephis†°
для стаканов характерен стук при сбросе газа и не постоянный стук....?
Стаканы имеют характерный звук КЛАЦ КЛАЦ!!! частота которого меняется с оборотами.
a
arban
Честно не знаю как стучат клапана
Но что-то похожее есть на холодную, на регулировку? Машине пробегу 17000 клапана не регулировались.
Но что-то похожее есть на холодную, на регулировку? Машине пробегу 17000 клапана не регулировались.
v
veb
Машине пробегу 17000 клапана не регулировались
плохо это.
А клапана на зубильных моторах стучат только так. И это еще не самое страшное, они тогда хоть полностью закрываются. Хуже, когда они пережаты и не закрываются, как положено.
Регулировать зазоры надо на то-1, и потом хотя бы раз в 30 ткм. Хотя я (когда ездил на 15хе) поначалу, на периоде обкатки, делал это чаще :-)
Зато движок до продажи прошел 187 ткм, и работал как часы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.