как сформулировать для гарантии
И все же-вопрос-каогда я покупал машину 22.01.01-гарнатия,как мне сказали в вашем автосалоне Лада_Екатеринбург на Черняховского 66-гарантия-40 тыс или 2 года,что наступит ранее...А теперь,как я понял-гарантия 30 тыс,или год?Так что ли??? отказываетесь от обязательств....
А если я завтра приеду-т.е. ровно через год после покупки-сделаете???
А если я завтра приеду-т.е. ровно через год после покупки-сделаете???
Дмитрий
стартер меняем
по накл св/отр у багажника:
вообще поменяем, но как отметили господа выше если отражатель сломался по причине неотрегулированного замка то
есть у нас право отправить к производившему ТО
стартер меняем
по накл св/отр у багажника:
вообще поменяем, но как отметили господа выше если отражатель сломался по причине неотрегулированного замка то
есть у нас право отправить к производившему ТО
Дмитрий
упустил 3 пункт:
что за уплотнитель-не понятно
обратись еще раз
или купи-возьми тов и кассов чек-оплатим
упустил 3 пункт:
что за уплотнитель-не понятно
обратись еще раз
или купи-возьми тов и кассов чек-оплатим
2 гарантия,черняховского 66
На моей машине давно уже кончилась гарантия (3,5 года и 48000 пробега), но дело не в этом. Хочу просто прокоментировать высказывания Андрона ( по поводу "гарантии до ТО№1"). Не знаю как сейчас ( возможно что-то и изменилось к лучшему) но в основном я с Андроном согласен. Даже сейчас мои знакомые покупая автомобиль задумываются над вопросом "А нужна ли гарантия?". Лично я, пройдя первое ТО в октябре 1998г. ( на Черняховского) "забил" на эту гарантию по нескольким причинам.
1. Очень дорогое обслуживание! примерно на начало октября 1998г.(3-6 число) с меня взяли около 400 рублей ( при моей зарплате в 1000-1100 руб/месяц).
2. Отказ инженера по гарантии заменить мне реле поворота ( при включении повороты горели непрерывно), блок рулевых переключателей (не работал переключатель на "моргание" дальним светом).
3. Расказ о своих бедах "братка", чья 2110 висела рядом на соседнем подъемнике. Он приезжал уже 6 раз за 3 месяца по гарантии и сейчас ждал в очередной раз инженера по гарантии. В адрес последнего была произнесена фраза "Если этот МУД..К опять начнет мне "втирать" что все поломки по моей вине, я его точно "размажу"". Завершения этой истории я не увидел, т.к. уехал раньше.
Вообщем не знаю на сколько сейчас всё изменилось, но судя по бодрому тону "гарантия черняховского, 66" что-то меняется к лучшему.
На моей машине давно уже кончилась гарантия (3,5 года и 48000 пробега), но дело не в этом. Хочу просто прокоментировать высказывания Андрона ( по поводу "гарантии до ТО№1"). Не знаю как сейчас ( возможно что-то и изменилось к лучшему) но в основном я с Андроном согласен. Даже сейчас мои знакомые покупая автомобиль задумываются над вопросом "А нужна ли гарантия?". Лично я, пройдя первое ТО в октябре 1998г. ( на Черняховского) "забил" на эту гарантию по нескольким причинам.
1. Очень дорогое обслуживание! примерно на начало октября 1998г.(3-6 число) с меня взяли около 400 рублей ( при моей зарплате в 1000-1100 руб/месяц).
2. Отказ инженера по гарантии заменить мне реле поворота ( при включении повороты горели непрерывно), блок рулевых переключателей (не работал переключатель на "моргание" дальним светом).
3. Расказ о своих бедах "братка", чья 2110 висела рядом на соседнем подъемнике. Он приезжал уже 6 раз за 3 месяца по гарантии и сейчас ждал в очередной раз инженера по гарантии. В адрес последнего была произнесена фраза "Если этот МУД..К опять начнет мне "втирать" что все поломки по моей вине, я его точно "размажу"". Завершения этой истории я не увидел, т.к. уехал раньше.
Вообщем не знаю на сколько сейчас всё изменилось, но судя по бодрому тону "гарантия черняховского, 66" что-то меняется к лучшему.
to Maverick
Ты же оформлял документы при покупке авто. Там указан срок гарантии. Если указано 40 тыс. или 2 года, можешь требовать выполнения автосервисом своих обязательств перед тобой. А "говорили" или "не говорили" сейчас не докажешь.
Ты же оформлял документы при покупке авто. Там указан срок гарантии. Если указано 40 тыс. или 2 года, можешь требовать выполнения автосервисом своих обязательств перед тобой. А "говорили" или "не говорили" сейчас не докажешь.
Доказать можно-это раз,во-вторых-они уклоняются даже от выполнения стандартных обязательств-т.е. год гарантии...Я приехал 22.01.02-а купил машину 22.01.01-они мне начали говорить,что год истек,хотя-это был последний день...А-вовторых,в нарушение ст 20 п 3 Закона о правах потребителей-не продлили
гарантию на срок,что машина находилась в ремонте...
Я называю это "сервис по-русски" и это относится не только к автосервису. Совет один: если прав, отстаивай свои права. Я был недавно в подобной ситуации. Фирма не выполнила своих обязательств (правда не автофирма). Я обратился к знакомому юристу, он составил письменную претензию, где указал пункты,
по которым фирма не права и что он намеревается сделать для защиты моих прав. Оказалось, что фирме проще пойти мне навстречу, чем ...
для парня с гарантии на черняховского!!!!
пока тебя ждал сьездил в твою контору сказали стартеров нет и не будет до весны- воооо, пришлось напрячь крюки обещали на неделе поменять, но главное- меняют хотя говорят есть разные производители, у одних летят у других-хорошо
насчет уплотнителя, который жду с октября- он крепится с лицевой стороны автомобиля у основания бокового стекла багажника (2111)
а накладочку габаритную-говорят сымай-поменяем
за что спасибо, но ОДИН раз
спасибо что ты есть в форуме, вообще говорят добрых парней у вас все меньше и хуже, Юра Кузьмин вот ушел....
пока тебя ждал сьездил в твою контору сказали стартеров нет и не будет до весны- воооо, пришлось напрячь крюки обещали на неделе поменять, но главное- меняют хотя говорят есть разные производители, у одних летят у других-хорошо
насчет уплотнителя, который жду с октября- он крепится с лицевой стороны автомобиля у основания бокового стекла багажника (2111)
а накладочку габаритную-говорят сымай-поменяем
за что спасибо, но ОДИН раз
спасибо что ты есть в форуме, вообще говорят добрых парней у вас все меньше и хуже, Юра Кузьмин вот ушел....
To гарантия:
Может вопрос не по адресу, но все же, когда у вас появится твердый прейскурант на услуги. У меня 21103, перед первым TO я звонил спрашивал можно ли самому поменять масло. Сказали: "Можно, TO будет стоить на 150 р дешевле." Я купил комплект масло+фильтр+промывка и бесплатно поменял его в сервисном центре. Ну не было у меня тогда лишней 1000р, чтобы на TO ехать. Приехал позже, загнали на подъемник, спросили: "Масло менять". Я сказал, что нет. Мужик выкрутил свечи, закрутил обратно, поднял машину, подтянул 1 (одну) !!! гайку, опустил и говорит 500р. Я офигел: за что ??? А если бы я еще масло менял и клапана регулировал? Он почесал за ухом и говорит "Ну 550!" То есть подтягивание одной гайки и выворачивание-заворачивание свечей стоит 500, а регулировка клапанов с заменой масла 50. Классные расценочки. У вас фирма, или цех мастеров-самоделок, которые просто платят вам за крышу ?
Конкретно по гарантийному ремонту: ездил я к вам первые 3 месяца регулярно и без удовольствия. На мойке меня обычно встречали словами: "А, она у тебя чистая, давай для вида за 50 обольем." Когда я спрашивал зачем обливать, если чистая, то мне отвечали: "Так положено.", а в глазах читался вопрос. Ты что меня без куска хочешь оставить? Меняли мне по гарантии почти все, тут нареканий нет. "Почти" это датчик положения д.з., который переставал глючить, как только я заезжал на Химмаш (разумеется не из-за него, а по другим вопросам), а в остальное время глючил по-черному. Его мне менять категорически отказывались. В итоге я купил GM.
Отсюда вопрос: какие детали я могу покупать и менять самостоятельно, так, чтобы потом по чекам мне возместили сумму?
Может вопрос не по адресу, но все же, когда у вас появится твердый прейскурант на услуги. У меня 21103, перед первым TO я звонил спрашивал можно ли самому поменять масло. Сказали: "Можно, TO будет стоить на 150 р дешевле." Я купил комплект масло+фильтр+промывка и бесплатно поменял его в сервисном центре. Ну не было у меня тогда лишней 1000р, чтобы на TO ехать. Приехал позже, загнали на подъемник, спросили: "Масло менять". Я сказал, что нет. Мужик выкрутил свечи, закрутил обратно, поднял машину, подтянул 1 (одну) !!! гайку, опустил и говорит 500р. Я офигел: за что ??? А если бы я еще масло менял и клапана регулировал? Он почесал за ухом и говорит "Ну 550!" То есть подтягивание одной гайки и выворачивание-заворачивание свечей стоит 500, а регулировка клапанов с заменой масла 50. Классные расценочки. У вас фирма, или цех мастеров-самоделок, которые просто платят вам за крышу ?
Конкретно по гарантийному ремонту: ездил я к вам первые 3 месяца регулярно и без удовольствия. На мойке меня обычно встречали словами: "А, она у тебя чистая, давай для вида за 50 обольем." Когда я спрашивал зачем обливать, если чистая, то мне отвечали: "Так положено.", а в глазах читался вопрос. Ты что меня без куска хочешь оставить? Меняли мне по гарантии почти все, тут нареканий нет. "Почти" это датчик положения д.з., который переставал глючить, как только я заезжал на Химмаш (разумеется не из-за него, а по другим вопросам), а в остальное время глючил по-черному. Его мне менять категорически отказывались. В итоге я купил GM.
Отсюда вопрос: какие детали я могу покупать и менять самостоятельно, так, чтобы потом по чекам мне возместили сумму?
Дмитрий
вот бы узнать кто вам сказал так про стартер - влупил бы по полной программе
кстати про специалистов - задай себе вопрос кто формировал рабочую атмосферу прежние годы и почему сейчас есть так как есть
вот бы узнать кто вам сказал так про стартер - влупил бы по полной программе
кстати про специалистов - задай себе вопрос кто формировал рабочую атмосферу прежние годы и почему сейчас есть так как есть
Дмитрий
вот бы узнать кто вам сказал так про стартер - влупил бы по полной программе
кстати про специалистов - задай себе вопрос кто формировал рабочую атмосферу прежние годы и почему сейчас есть так как есть
вот бы узнать кто вам сказал так про стартер - влупил бы по полной программе
кстати про специалистов - задай себе вопрос кто формировал рабочую атмосферу прежние годы и почему сейчас есть так как есть
Дмитрий
вот бы узнать кто вам сказал так про стартер - влупил бы по полной программе
кстати про специалистов - задай себе вопрос кто формировал рабочую атмосферу прежние годы и почему сейчас есть так как есть
вот бы узнать кто вам сказал так про стартер - влупил бы по полной программе
кстати про специалистов - задай себе вопрос кто формировал рабочую атмосферу прежние годы и почему сейчас есть так как есть
to: гарантия
СПАСИБО что ты есть в форуме, подскажи только, как тебя звать-величать, и где при необходимости тебя можно найти на Черняховского? Чтобы сразу по месту обращаться, а не ездить в город до своего компа...
С уважением,
Евгений.
СПАСИБО что ты есть в форуме, подскажи только, как тебя звать-величать, и где при необходимости тебя можно найти на Черняховского? Чтобы сразу по месту обращаться, а не ездить в город до своего компа...
С уважением,
Евгений.
Гарантия, Черняховского, 66
Вы осуществляете гар. ремонт в выходные? В какие дни вы работаете?
Вы осуществляете гар. ремонт в выходные? В какие дни вы работаете?
Maverick
сейчас сам ответишь на вопрос о сроках гарантии для этого ответь на след вопрос:
если первыи год приобретения тобой авто начинается 22.01.2001 а второй год начинается 22.01.2002 тогда в какой день заканчивается первый год
сейчас сам ответишь на вопрос о сроках гарантии для этого ответь на след вопрос:
если первыи год приобретения тобой авто начинается 22.01.2001 а второй год начинается 22.01.2002 тогда в какой день заканчивается первый год
Во-первых:по Закону о правах потребителя год начинается со дня передачи товара покупателю!А не когда я заплатил за машину-передали мне машину-23 числа! Это раз...Во-вторых:в феврале месяце 2001 года у меня потекло масло из движка,сильно потекло:пришел,записался-сказали через 16 дней подъехать.Срок
гарантии продлевается на время,что вещь находилась в ремонте,причем срок исчичсляется со дня подачи требования о устранении недостатков до устранения...
А мне сказали:покажи,где это написано" Это вы мне должны показать,почему вы отказываете...и Закон о правах потребителя знать наизусть обязаны..
А мне сказали:покажи,где это написано" Это вы мне должны показать,почему вы отказываете...и Закон о правах потребителя знать наизусть обязаны..
: Gorinich
по поводу ТО ничего не могу посоветовать и как то повлиять на ситуацию на счет мойки читай выше
про цены могу сказать одно-я по магазинам иногд хожу вижу что сколько стоит и если цены на "тряпки", к примеру привести к стоимости а/м ВАЗ то окажется что а/м дешевле-вобщем чтобы чтото приобрести нужно заработать и заработать больше чем нужно чтобы еще осталось на икру
почему никто не возмущается ценами на сот связь например мне лично кажется очень дорого
по поводу ТО ничего не могу посоветовать и как то повлиять на ситуацию на счет мойки читай выше
про цены могу сказать одно-я по магазинам иногд хожу вижу что сколько стоит и если цены на "тряпки", к примеру привести к стоимости а/м ВАЗ то окажется что а/м дешевле-вобщем чтобы чтото приобрести нужно заработать и заработать больше чем нужно чтобы еще осталось на икру
почему никто не возмущается ценами на сот связь например мне лично кажется очень дорого
Мы возмущаемся соотношением цена-качество... На сервисе в двух кварталах от дома мне сделают машину лучше,дешевле быстрее и не нахамят...так куда я поеду?
На гарантию поехал потому,что не мог найти нужной детали-так или сам делал или в сервисе...Обращался к вам только раз-и то,потому что текло обкаточное масло-а другого заливать не рекомендуется...
На гарантию поехал потому,что не мог найти нужной детали-так или сам делал или в сервисе...Обращался к вам только раз-и то,потому что текло обкаточное масло-а другого заливать не рекомендуется...
Maverick
все даты действительны только при наличии документа
посмотри какая у тебя в книжке и гар талоне дата стоит-
это и есть дата передачи, а свои возмущения по поводу правильности этой даты направь в автосалон-мы ремонтируем а/м по тем документам какие есть
по2:
время упущено могу сказать одно- нет оснований(не считай что издеваюсь)
все даты действительны только при наличии документа
посмотри какая у тебя в книжке и гар талоне дата стоит-
это и есть дата передачи, а свои возмущения по поводу правильности этой даты направь в автосалон-мы ремонтируем а/м по тем документам какие есть
по2:
время упущено могу сказать одно- нет оснований(не считай что издеваюсь)
по пункту два-время еще есть,я оформляю претензии в суд...
а по пункту 1-смотрят -в свидетельство о регистрации-регистрировал я у вас же в салоне...там стоит 23 число,а окромя того: я не должен доказывать.когда вы мне передали машину.а вы должны доказать,что передали именно 22...Закон суров,но это закон...
Но звери давно забили на закон(с)
а по пункту 1-смотрят -в свидетельство о регистрации-регистрировал я у вас же в салоне...там стоит 23 число,а окромя того: я не должен доказывать.когда вы мне передали машину.а вы должны доказать,что передали именно 22...Закон суров,но это закон...
Но звери давно забили на закон(с)
Maverick
не гарантия сделала ошибку в документе заметьте ...не гарантия
по 2:
это было мое личное мнение-я могу ошибаться(имею право вконце концов)
шутка:
(только не волнуйся)
по3:
вспоминаю МТv про злобных зрителей
не гарантия сделала ошибку в документе заметьте ...не гарантия
по 2:
это было мое личное мнение-я могу ошибаться(имею право вконце концов)
шутка:
(только не волнуйся)
по3:
вспоминаю МТv про злобных зрителей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.