Балансировка колес

Имеет ли смысл балансировать задние колеса на "классике"? Сколько раз ставил назад небалансированные - никакого дискомфорта не ощущал. На передке - бьет руль, а сздаи - ничего. Или там какие-то "подводные камни" есть, вроде ускоренного износа небалансированной резины или что-то в этом духе? Подскажите, кто знает! :-)
0 / 2
- LAST Emotion -
От пользователя s.g_pro.
износа небалансированной резины

+ ступичные подшипники
+ все болтики и гаички тоже со временем открутятся!
9 / 0
Диеткола
От пользователя s.g_pro.

Дело было где в октябре не помню какого года. Не имея опыта вождения и эксплуатации русских авто купил себе ваз 2106, беленькая, старушка, но моя машина:-) Сменив резину (комплект достался от предыдущего владельца) выехал на участок Росселевской дороги. На скорости 80 - 90 руль трясло так, что я даже останавливался и долго пытался понять что-же у меня происходи.. Наконец до меня дошло, что это как-то связано с резиной которую я поставил только только. Дальнейшее движение мне показалось не безопасным и я развернулся у аэропорта домой, дабы получить консультацию опытных автолюбителей. Заехав во двор, я разогнал авто до 20 км перед небольшой горочкой у разворота на прилегающей территории и вдруг, жуткий треск, стук, и меня уже несет на припаркованную ауди. Не долетев до нее (скорость маленькая была) я остановился весь перекошенный.... Какой ужас у меня был на лице когда я посмотрел на свой агрегат... Конечно вылетела шаровая опора на передней оси.. Это уже потом я узнал, что такое шаровая на классике., но в первый момент я думал, что моей машинке хана.
Мораль: балансировка важнейший элемент безопасности на автомобилях ВАЗ классика.
4 / 2
MaximВ
как шаровая могла выпасть ?)
2 / 12
VictorNT
От пользователя Диеткола
Мораль:

передние нижние рычаги и все шаровые на классике требуют самого пристального внимания.
5 / 0
VictorNT
От пользователя s.g_pro.
Имеет ли смысл балансировать задние колеса на "классике"?

Да, лучше ставить отбалансированные.

От пользователя s.g_pro.
Сколько раз ставил назад небалансированные - никакого дискомфорта не ощущал.

на классике на задней оси гигантские неподрессоренные массы (пол-кардана, мост в сборе), поэтому вибрации от неотбалансированных задних колес просто "не доходят" до кузова. Но дисбаланс медленно но верно убивает: амортизаторы, подшипники, сальники полуосей, покрышки. Из-за большой неподресоренной массы на задней оси более страдают задние диски колес (штамповку заднюю подзагибает на колдобинах, а передние колеса при этом ровненькие остаются).
3 / 0
Диеткола
От пользователя MaximВ

На классике могла!
0
Кстате, какие шаровые не выпадают? Например комплект "белмаг" из 4 шаровых в коробке за 980 вроде рэ - это уг или нормально что тыщ 20 можно о них не думать?
0
Cмак
От пользователя - LAST Emotion -
+ ступичные подшипники
+ все болтики и гаички тоже со временем открутятся!

+ усиленный износ реактивных тяг...
Сомнительная экономия на балансировке... :ultra:
1 / 0
VictorNT
От пользователя ddd[гость]
Кстате, какие шаровые не выпадают? Например комплект "белмаг" из 4 шаровых в коробке за 980 вроде рэ - это уг или нормально что тыщ 20 можно о них не думать?

Любые отечественные известных производителей (Трек, Белмаг итд). Особое внимание нижним шаровым. Шаровые лучше менять почаще, но более 50ткм они ходят только по ровным дорогам. С особым геморроем снимается изношенная давно установленная нижняя шаровая. После этой камасутры возникает желание менять их почаще с меньшим геморроем. :-D

Лично у меня неприятие Белмага на ВАЗ-2101. Верхние шаровые Белмаг застучали у меня обе через 500км. Но народ не подтвердил их такого бага (видимо я грешник, а все остальные - святые люди) :-D .

У Трека есть шаровые с "фирменным" пыльником на пружинке. Конструкция более удачная, т.к. при "классическом" пыльнике всегда при установке получается зазорчик, куда норовит попасть всякая бяка.

В любые шаровые и рулевые наконечники надо смазку под пыльник ложить ШРБ-4 (дико липучая смазка, тянется "волосами").

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2011 00:20]
0
От пользователя VictorNT
С особым геморроем

Ок. Но я наверное не сам буду ломать, а в сервис напротив дома свезу. Там мне написали список всяких шаровых, сайлентблоков и реактивных тяг.
От пользователя VictorNT
У Трека есть шаровые с "фирменным" пыльником на пружинке


От пользователя VictorNT
надо смазку под пыльник ложить ШРБ-4

:write:
0
Диеткола
От пользователя VictorNT
Цитата:
От пользователя: Диеткола

Мораль:

передние нижние рычаги и все шаровые на классике требуют самого пристального внимания.

Это вторая мораль!:-)
0
Красный формульный болид
От пользователя ddd[гость]

Ты куда "Пежо" свое дел, а???
0 / 1
Мну нищеброд :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.