Очередная проблема. Аккум
R
Razok
22:11, 22.10.2011
Проблема такая. Машина 083 карб
Завожу машину, а на приборке горит аккумулятор. Смотрю на бортовой - показывает 11.8 В, пару раз погазую показывать на холостых начинает около 12.5 В. Если обороты около 1500 то показывает 13.5 В., но лампа аккумулятора нетухнет, а тускло горит. До этого плохо заводилась машина, но индикатор сразу переставал гореть, а щас вот такая ерунда...
Завожу машину, а на приборке горит аккумулятор. Смотрю на бортовой - показывает 11.8 В, пару раз погазую показывать на холостых начинает около 12.5 В. Если обороты около 1500 то показывает 13.5 В., но лампа аккумулятора нетухнет, а тускло горит. До этого плохо заводилась машина, но индикатор сразу переставал гореть, а щас вот такая ерунда...
22:14, 22.10.2011
в ремонт
тут похоже что то страшнее чем просто пробой моста
снимать прозванивать
ну и на всякий случай тонкий провод, на генераторе, на месте?
тут похоже что то страшнее чем просто пробой моста
снимать прозванивать
ну и на всякий случай тонкий провод, на генераторе, на месте?
R
Razok
22:24, 22.10.2011
да все наместе...а может из-за севшей акумы, а то неездил почти 2 недели. Когда заглушена показывает по бортовому 11.8 В
22:28, 22.10.2011
1- напругу надо мерять вольметром
2- непосредственно на акб потом на генераторе
3- затем на повышенных оборотах
4- сделать вывод
если подозрения на генератор вскрывать и проверять отдельные его части
ротор, статор, диодный мост, регулятор напряжения(этот проще поменять чем проверить)
2- непосредственно на акб потом на генераторе
3- затем на повышенных оборотах
4- сделать вывод
если подозрения на генератор вскрывать и проверять отдельные его части
ротор, статор, диодный мост, регулятор напряжения(этот проще поменять чем проверить)
R
Razok
22:45, 22.10.2011
может проще новый купить, чем снимать одевать, вроде бы недешовое удовольствие
сейчас читают
R
Razok
22:57, 22.10.2011
а че он подойдет? и чем он лучше?
22:59, 22.10.2011
80 ампер вместо 40
когда потребителей включаешь обороты двигателя не так упадут да и акб будет лучше заряжен
когда потребителей включаешь обороты двигателя не так упадут да и акб будет лучше заряжен
R
Razok
23:09, 22.10.2011
дак он подойдет, у меня карб же
23:12, 22.10.2011
у меня карб же
у меня тоже карб
гена инжекторный
там шкиф кв надо, ремень, кронштеин верхний, нижний ну и собсно гену
R
Razok
23:22, 22.10.2011
дак че докупать надо? ремень че неподойдет от карба?
23:24, 22.10.2011
дак че докупать надо?
там шкиф кв надо, ремень, кронштеин верхний, нижний ну и собсно гену
ремень че
неподойдет от карба?
нет на инжекторном он широкий поликлиновый и это, надо обязательно для 8 клапанника (у 16ков ремень длиннее)
00:03, 23.10.2011
может щетки с регулятором напряжения, меняются за пять минут и стоят не дорого.
R
Razok
00:48, 23.10.2011
это точно не аккум?? Может есть кто на ю-з проверить это?
п
после вас не пойду
09:51, 23.10.2011
затяжку и контакт у клемм проверте для начала
k
k69
12:47, 23.10.2011
ЧЯ посмотреть не помешало бы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.