Проблемы с системой охлаждения ВАЗ 21099i

Всем привет, прошу помочь разобраться. Вот уже года потора мучаюсь с системой охлаждения (работаю на антифриз так сказать, неотъемлемая часть, почти как бензин). Предыстория такая: Купил авто 2002г.выпуска. ВАЗ 21099i. В системе охлаждения красный антифриз. Бортовой комп штат. первый год все было супер ничо не тревожило температура по БК совпадала с показометром на приборке и при температуре ОЖ 97 градусов включался карлсон, и все работало как часы.
Но в какой-то момент начались касяки: то лопается патрубок, то второй, то порвало бачок, то уходит антифриз. куда непонятно... В салоне его нет - факт! под коврами и проклейкой все пролез. В масле его тоже нет, тоже факт. то трещина в пластиковой боковине радиатора. Кароче все патрубки (не по разу), бачок (раза 2), даже радиатор недавно менял. Несколько раз менял крышки, думал клапан на ней не пашет, у меня их целая коллекция теперь, всех производителей.
В общем суть проблемы - постоянно превышается давление в системе охлаждения и ее рвет не в одном так в другом месте.
Еще замечен касяк с тех-же пор - разнится температура ОЖ между показометром на приборке и БК. Датчик менялся. без результата. Разница примерно 10 градусов в пользу приборки. Причом она то похоже и показывает правильно а вот карлсона включает другой датчик на нем температура ниже. Датчика повторюсь в наличии 2, показывают одинаково.
Был заменен БК поставлен с возможностью принудительно выставить температуру при которой включится карлсон. Одно время помогало, до того как поставил новый радиатор, он толи охлаждает лучше толи чо, но теперь температура по показометру при движении ниже 90 градусов, на БК соответственно еще ниже, а при стоячей машина на гране закипания.
Термостат работает на сколько я понимаю правильно, и все патрубки становятся горячими когда надо.
в общем теперь патрубки не срывает, ослабляю крышку, но это не выход, давление получается ниже нормы, и если прощелкать момент то антифриз попрет через крышку, если затянуть где-нибудь сорвет. Осталось дождаться пока пробъет прокладку ГБЦ (или как ее там когда ОЖ прет в масло).
В общем прошу совета у знающих - чо с ней делать, как вернуть работоспособность конструкции ведь первый год ни капли антифриза не вытекло, и все как часы робило, значит она так может всетаки. Может промыть? Может церкуляция плохая? или еще где копать?

P.S.: Да и помпа тоже сравнительно недавно менялась, ибо потекла, на данный момент должна быть нормальной.
0
Bogdaha
прочитав до конца забыл что было в начале!
4 / 0
Nabludatel96
Появилась идея воткнуть 3-й датчик, который есть в наличии, в радиатор http://s44.radikal.ru/i104/1007/71/6cc364b0cc72.jp... (поменяный радиатор, как объяснил продавец универсальный) в место этого датчика сейчас вкручена заглушка, которую можно выкрутить, на старом было залито пластмассой наглухо, как я понял на карбюраторной машине именно в этом месте датчик стоит, так вот поставить так-же как на карбюраторке, и провода к нему подключить, может уровняется температура? Кто что скажет?
0
Nabludatel96
От пользователя Bogdaha
забыл что было в начале!


Извиняюсь за муторное изложение, наболело просто :weep:
0
~PETR~
А Вы в сервиз с этим делом не ездили?

у меня на девятке похожая была ситуевина (за исключением разности температур)
Периодически рвало в слабых местах систему охлаждения.
Были поменяны оба радиатора, краник печки, все патрубки. Бачок не один раз.

В итоге выяснилось, что прокладка ГБЦ. НО! тосол пробивалов с систему при температурах близких к 105. То есть при рабочей температуре все нормально, а когда нужно карлсончику включаться - резкое закипание. И белый дым из трубы.
0
Nabludatel96
От пользователя ~PETR~
А Вы в сервиз с этим делом не ездили?


Ездил, но они сразу разводят на прокладку ГБЦ. Но я и сам вижу и другие мне говорили что, ни из бочка бензином не прет, ни пузырей в бачке нет, ни белого дыма, масло не прибывает. Они ведь чо, бабла сдерут за замену прокладки, там чото порядком выходит, потом скажут ОЙ ОШИБЛИСЬ, давайте крышечку бачка посмотрим, или промоем систему.
0
Витаминыч
От пользователя Nabludatel96
Ездил, но они сразу разводят на прокладку ГБЦ. Но я
и сам вижу и другие мне говорили что, ни из бочка бензином не прет, ни пузырей в бачке нет, ни белого дыма, масло не прибывает. Они ведь чо, бабла сдерут за замену прокладки,

Если идешь к доктору, значит ему нужно верить.
Мастер вас не будет разводить на прокладку гбц без причинно (самому дороже), да и оплачивать работу можно по результату.
З.Ы.В вашей теме явно нужно менять прокладку гбц.
2 / 0
Serega9X
Автор, заменить прокладку ГБЦ на вашем дрыгателе - 6 часов работы, если делаешь это впервый раз :-)
Не сказать, чтобы мне оно понравилось, но по соотношению цена/затраченное время эта операция стоит того, чтобы сделать самому.
0
Nabludatel96
От пользователя Serega9X
заменить прокладку ГБЦ на вашем дрыгателе - 6 часов работы, если делаешь это впервый раз


Я люблю ковыряться в машине, с удовольствием многие вещи делаю сам, но вот в дрыгатель чото ачково лезть 8(

А температура то на втором датчике тоже от пробитой прокладки стала меньше, теперь уже аж на 15 градусов?
0
Витаминыч
От пользователя Nabludatel96
в дрыгатель чото ачково лезть

Выкрути свечи, сравни цвет Белый налет на свече говорит о наличии ож в цилиндре.
2 / 0
От пользователя Витаминыч
Белый налет на свече говорит о
наличии ож в цилиндре.

судя по всему-цвет чистой свечи
0
Nabludatel96
Налета на свечах нет, запаха выхлопных газов в расширительном бачке тоже, на больших оборотах пузыри в бачке не идут, масло недавно менял, нормальная обычная отработка слилась, я мучаюсь уже года полтора, если б я всё это время ездил на масле с антифризом, двигуну давно настал бы писец. Тут дело либо в проводке либо датчик в какой-то момент начал разные сопротивления показывать, просто я думал кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Разность температур БК и показометра на приборке от 9 до 12 градусов, приборка показывает правильно.
0
smel
скорее всего датчик и проводка не причем. Давление в системе ими не регулируется, может все-таки крышка бачка?
1 / 0
смотреть чтоб из выхлопухи не воняло тосолом.. если есть, то прокладка ГБЦ или головка блоков цилиндров..
0
Витаминыч
От пользователя Nabludatel96
если б я всё это время ездил на масле с антифризом, двигуну давно настал бы писец.

При пробое прокладки ГБЦ, антифриз в масло не попадает.
От пользователя Nabludatel96
Тут дело
либо в проводке либо датчик

Не ты первый так думаешь.Большинство у кого была аналогичная проблема, - кидались менять крышки, термостаты, шланги,датчики...., в итоге проблема решалась заменой прокладки.
З.Ы. В жизни всякое бывает, но с годами всё реже.
0
Нет не тот
Был случай, поменял крышку на расширительном бачке и сразу через пару часов закипел, вентилятор перестал включаться, мозг сломали просто весь, так к сведению...
0
Кстати, датчик какой менял, на стрелку или на мозги?
0
Aleksandr)
все не читал, только первую строчку. Скажу что красный антифриз слишком крут для наших авто)) он слишком едкий.
0
Nabludatel96
Проблема так и присутствует, периодически правда, наедался еще термостат, после замены стало получше, но периодически антифриз все равно уходит, куда непонятно, подозреваю выкипает, его нигде нет, ни в салоне, там все пролез и под ковриками и везде. Про красный антифриз не могу ничего сказать, лью его уже 3 года, так же как и предыдущий хозяин, был бы тосол налит лил бы тосол
0
Lev.S_Ekb
Можно "врезать" в систему манометр, чтобы знать какое давление... чтобы было видно работает крышка или нет.
На пароотводный патрубок к примеру, через тройник.

Манометр стоит не дорого (http://www.vodmag.ru/catalogue/manometry/31123/?sp... нормальное давление должно быть 1,2-1,5 атм.

Сразу будет видно проблему.


[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 10:50]
0
high one
крышка крышке рознь.
сам столкнулся. на БК 94 градуса. Кралсон на 97 выставлен. закипела машина . оказалось крышка сочит. поменял крышку - клапан не рабочий! такой день :-)
0
Nabludatel96
Да я честно говоря устал от этой 99-ки, менять хочу, тем более морду стукнул маленько, новые крылья и фары поставлю и менять наверно буду
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.