Вопрос у мну по 2101
Ф
ФК
Тама на трамблре вакумный регулятор есть, а трубки к нему нет. Оно так и задумано или оно куда то оторвалось? Чото онлаен-книгу смотрю - там так же без трубки нарисовано и ваще не упоминается ничо на эту тему. Тянет двиг нормально, претензий по моще или провалам нету. Просто интересно.
Оно так и задумано или оно куда то оторвалось?
ну обычно от нижней части карба
хотя про озон врать не буду, не знаю
Ф
ФК
ну обычно от нижней части карба
Дыть на зубиле знаю, было, отрывал, двиг трясти начинало. А тут вроде всё ништяк работает, а трубки нет и штуцер голый торчит. Правда трамблёр явно не родной, слишком красивый для возраста авто. Хотя в книге такой же нарисован. Нафига там было изначально делать вакумный регулятор, если он не нужен?
А
АПК
Вакуумный регуль ОЗ появился кажись на ВАЗ-05.
Копедосы гоняли без него, И на карбах штуцера не было.
Всё изменила революция . . .(С)
Копедосы гоняли без него, И на карбах штуцера не было.
Всё изменила революция . . .(С)
а к101 тогда что
или это картинка слишком современная?
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2011 21:15]
или это картинка слишком современная?
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2011 21:15]
А
АПК
а к101 тогда что
первая серия ИМС
Копедосы гоняли без него, И на карбах штуцера не было.
Вот я тож читаю гугель, читаю и так и не могу понять. Похоже карб без штуцера, а трамблёр просто новый стоит.
А
АПК
Похоже карб без штуцера, а трамблёр просто новый стоит.
так
Нуичудненько
Но самое что меня забавляет, что ездя на авто возраста 30+ с 54 кобылами по паспорту, меня продолжают бесить тупые неедушие тормоза на иновёдрах
Но самое что меня забавляет, что ездя на авто возраста 30+ с 54 кобылами по паспорту, меня продолжают бесить тупые неедушие тормоза на иновёдрах
V
Vaka66
Онги ещё и рельс с ямками боятся.
Онги ещё и рельс с ямками боятся.
Ну хрустальная кредитоподвеска на быдлофокусе ваще отдельная тема
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.