Срочный вопрос по топливному фильтру ВАЗ!
E
EFA GPS
Имеем ВАЗ 21010, заводим и глохнет секунд через пять, насос работает проверял, может ли топливный фильтр забиться так, что не создается давление в топливной рампе. На топливной рампе отверткой нажали на "золотник" бензин еле течет (насос новый,сетка новая)???
l
lovato
А со старым что случилось?
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 23:39]
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 23:39]
l
lovato
Может фильтр а может и трубку замяли.
E
EFA GPS
Трубки не замяты, бенз есть.
23:33
00:05
За эти 32 минуты можно было уже заменить и нам рассказать что и как....
Я бы так и сделал, а не спрашивал. Расходники надо менять не задумываясь.
v
vovchikavto
не фильтр это
T
TOvarish
Был у нас случай!!! машина заехала своим ходом,работала исправна,нареканий не было,авто ВАЗ 2112 16V... заехала чтобы поменять ремень ГРМ,поменяли,всё гуд,запустили мотор,работал 5 секунд и глох...при чём работал нормально не троил не пердел и не чихал,потом начал сам поднимать обороты и всё же
глохнуть,всё описывать не буду,так как головы были сломанны...в последнюю очередб проверили свечи,так как непроверенны остались только они,и о чудо мотро запустился и работал ровно,после замены свечей!!!
Вывод,начинайте с мелочей...
потдерживаю,к нам приезжают фильтр некоторые менять даже выбрасывать жалко,так как не те деньги чтобы экономить!!!
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2011 02:05]
Вывод,начинайте с мелочей...
потдерживаю,к нам приезжают фильтр некоторые менять даже выбрасывать жалко,так как не те деньги чтобы экономить!!!
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2011 02:05]
Д
Директор УК
Вообще по книжке топливный фильтр положено менять каждые 30000 км.
N
Nokia:
Вообще по книжке топливный фильтр положено менять каждые 30000 км.
не на нашем топливе
I
ISM
В бензонасосе есть обратный клапан. Если он не работает. Насос не создает достаточного давления и после отключения бензонасоса давление в топливной рампе мгновенно падает.
В бензонасосе есть обратный клапан.
Это если мотор 1,6
У полуторалитровых есть обратка и регулятор давления в рампе.
Проверить можно всё это замерив давление топлава в рампе.
L
- LAST Emotion -
Согласен, если насос много проехал, то возможно что клапан просто напросто уже не держить! Если менять, то лучше весь насос в сборе!
А что на 1.6 нет регулятора давления топлива?
N
Nokia:
А что на 1.6 нет регулятора давления топлива?
есть он в бензонасосе
u
ura08
Может сеточка забиться,у меня такое было, сама сеточка которая в баке забилась так, что бенз просто не проходил через нее, поменял все стало нормально!
L
- LAST Emotion -
Я в курсе, у меня мотор 124, просто вы так категорично сказали
У полуторалитровых есть
обратка и регулятор давления в рампе
я и подумал...
m
makc114
а насос как проверяли?
точно работает,или просто жужит?
точно работает,или просто жужит?
V
Vuzhik
Была такая проблема,можете не верить,сам так и не понял,короче оборвался один из проводков у фишки датчика коленвала
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.