Карбюраторщик Юго-Запад
S
Scroll_Ekb
Добрый день. Возможно темы были и неоднократно. Но пользуясь поиском так и не нашел того что надо.
Предыстория:
Передвигаюсь на автомобиле ВАЗ-21099 кабрюраторная 2000 года. Ремонтом автомобиля всегда занимаюсь сам. Этим летом перебрал двигатель, поменял колечки вкаладыши и так далее. Отрегулировал клапана. Компрессия по цилиндрам стала желаемой, по 11.8 МПа в каждом. Но двигатель подтраивает. Провода, свечи, наличие искры(в том числе и под давлением), воспламенение в цилиндрах (по индикатору который вместо свечи вкручивается) всё в норме. Карбюратор отрегулировал как смог, на уровне лишь бы работала более менее прилично. Ну не срослось у меня как то с ними. Работает хорошо, тяга, скорость, приемистость. Выхлоп ровный. Но машинка подтраивает, иногда плохо заводится на горячуюю. Цвет свечей одинаковый у всех. Светло-коричневый такой даже сероватый. Ест порядка 10 - 12 литров в смешанном режиме, езжу так же по разному, частенько бывает и педаль в пол. А бывает очень плавно, но расход тем не менее чуть чуть за пределами нормы.
Суть вопроса:
Вообщем грешу на кривую регулировку карбюратора. Нужен хороший карбюраторщик на юго-западе желательно. (живу в Академическом).
Что нужно получить в ответ:
Адрес и телефон. И примерную стоимость работ.
Что нужно делать:
Ориентировочно нужна чистка и регулировка (ревизия) карбюратора.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 18:08]
Предыстория:
Передвигаюсь на автомобиле ВАЗ-21099 кабрюраторная 2000 года. Ремонтом автомобиля всегда занимаюсь сам. Этим летом перебрал двигатель, поменял колечки вкаладыши и так далее. Отрегулировал клапана. Компрессия по цилиндрам стала желаемой, по 11.8 МПа в каждом. Но двигатель подтраивает. Провода, свечи, наличие искры(в том числе и под давлением), воспламенение в цилиндрах (по индикатору который вместо свечи вкручивается) всё в норме. Карбюратор отрегулировал как смог, на уровне лишь бы работала более менее прилично. Ну не срослось у меня как то с ними. Работает хорошо, тяга, скорость, приемистость. Выхлоп ровный. Но машинка подтраивает, иногда плохо заводится на горячуюю. Цвет свечей одинаковый у всех. Светло-коричневый такой даже сероватый. Ест порядка 10 - 12 литров в смешанном режиме, езжу так же по разному, частенько бывает и педаль в пол. А бывает очень плавно, но расход тем не менее чуть чуть за пределами нормы.
Суть вопроса:
Вообщем грешу на кривую регулировку карбюратора. Нужен хороший карбюраторщик на юго-западе желательно. (живу в Академическом).
Что нужно получить в ответ:
Адрес и телефон. И примерную стоимость работ.
Что нужно делать:
Ориентировочно нужна чистка и регулировка (ревизия) карбюратора.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 18:08]
S
SLC
ак. вонсовского .. бывшая институтская .. где тех осмотр - Писаченко А.В. .. как раз почти ЮЗ
S
Scroll_Ekb
Автосервис Грин Юс
620016, Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, 1, корп.Ж
+7 (912) 267-59-11
Здесь?
u
uWn
корп.Ж
видимо да
И
Иван_77
Что значит подтраивает?
Посмотрите угол зажигания, а лучше всего трамблера (бывает грузики закисают и плохо двигаются).
Посмотрите угол зажигания, а лучше всего трамблера (бывает грузики закисают и плохо двигаются).
J
Jukebox
Подскажите пожалуйста,как всетаки ПРАВИЛЬНО отрегулировать карб?Тоесть правильно свести во едино качество и количество,для нормальной и экономичной работы во всех режимах?
Седня опять сношался с карбом и... то смесь слишком богатая,то с фарами не вывозит,то не едет,а если едет,то смесь прилично обогащенная((
Седня опять сношался с карбом и... то смесь слишком богатая,то с фарами не вывозит,то не едет,а если едет,то смесь прилично обогащенная((
И
Иван_77
смесь прилично обогащенная((
Карб какой? В Вашем случае я бы начал с того, что проверил основание карба на гнутость - если выгнуто (например на 08-ых это болезнь, хотя и остальные тоже гнет), то править, а потом уже настраивать.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 22:09]
Подскажите пожалуйста,как всетаки ПРАВИЛЬНО отрегулировать карб
если собрался сас регулировать сначала почисти, инструкция в ФАКе
J
Jukebox
Карб какой?
Восьмой
В Вашем случае я бы начал с того, что проверил основание карба на гнутость
Он практически новый(3 месяца) ему,негнутый
сначала почисти, инструкция в ФАКе
Почистил,настроил так примерно вроде норм ехало,а тут мну черт дернул померить компрессию,выкрутил свечи,а там юбка черная(нагар в милиметр),а электрод белый,хотя может и норм тк двиг 7 тыс после ремонта прошел,зажигание подстроил по стробоскопу,а вот с карбом засада,так то он норм реагирует на качество,только свести регулировки в одно не получается,вот и спрашиваю как ПРАВИЛЬНО (по пунктам) и безошибочно отрегулировать самому
S
~ ShUragan ~
отрегулировать самому
Купить книжку по карбюраторам Солекс и ВНИМАТЕЛЬНО (нет, не прочитать)
ВЫУЧИТЬ.
J
Jukebox
ВЫУЧИТЬ
Да читал и учил я её уже....написано регулировать по газоанализатору((
S
SKNik
Если троит и подозрения на карб.то начать нужно с простого определить есть ли подсос воздуха. он может идти через КХХ между коллектором и карбом или с вакуумника.(может и другие есть места но на практике мне не встречались) А самая простая настройка карбюратора в какой то книжке я смотрел и
делал...завернуть винт качества смеси до предела и выкрутить на 4 или 5 оборотов))все....если свечи черные и т.п то смотерть чистить карб, жиклеры. Ну и электрику проверить на корректную работу ..трамблер...бабина..коммутатор а потом уже к карбюратору лезть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.