небольшой вопросик.
P
Pasha@66
И всё таки понял я в долгих муках что пора сделать мой Вазик 21074 более жестким благодаря пружинам, рычагам и аморам. Хочу поменять перед на фобос от нивы передние. и зад поставить фобос спорт - 25 мм. аморы мне подсказали что финвал норм за свою цену. рычаги подсказали форс авто. дак вот и
вопросик как по вашему мнению данные изменения в сток машины 1996 года выпуска? и что еще можно добавить для уверенности в езде. + на сколько надо обрезать передние пружинки чтобы машина была на ровном хочу, а не как катер. + имеется ввиду небольшое занижение буквально на 3 см. если всё получится то
на след неделе начну свои проделки.
w
wrx777
И всё таки понял я в долгих муках что пора сделать мой Вазик 21074 более жестким благодаря пружинам, рычагам и аморам
пружины волга, 2 стаб, рычаги усиленные,
ну типа того
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а то что ты хочеш сделать получится у тебя вот это
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и не забуть заехать за подарками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и самый насущьный вопрос ! бюджет?,и для чего тебе?(город,трасса,деревня,соревнования)
P
Pasha@66
город и мой стиль вождения... а картинки правдивы... только уж врядли у меня отлетит задний мост... все таки я не так уж дерзко езжу.
И
Иван_77
Судя по фото на вазе вообще страшно ездить
город и мой стиль вождения
все таки я не так уж дерзко езжу.
На фиг, ничего не делай. Езди на стандарте. Сэкономишь деньги.
a
alexhote
просто амортизаторы покругу поставь двойного дейтвия
будет жеще но по трассе на порядок лучше
а остальное к заметному результату не приведет
обрезанье разве что, но к нему еще прилагается другая религия вождения
будет жеще но по трассе на порядок лучше
а остальное к заметному результату не приведет
обрезанье разве что, но к нему еще прилагается другая религия вождения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.