ВАЗ 2115 ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ
S
Stillian
вобщем проблема в следующем- на днях так получилось что стрелка охлаждения дошла до последней белой риски и ком заорал 118 градусов, сразу заглушили и остудили двиг. и вроде все норм, но потом вечером заглянул под капот и верхний патрубок понажимал и из места где прокладка гбц у первой свечи
примерно в миллиметр струйка выходит, хотелось бы знать башку повело или тока прокладку пробило, может у кого то подобное было???????
S
Stillian
а может повести гбц если температура не перевалила и даже недошла до красной зоны?
а может повести гбц если температура не перевалила и даже недошла до красной зоны?
все может быть, а красная зона это вообще понятие размытое и неточное
В
Витаминыч
отелось бы знать башку повело или тока прокладку пробило,
Ну во первых, при 118 градусах гбц не уведет, если она правильно протянута.
Во вторых, на деформированной гбц, самый большой зазор между 2 и 3 цилиндром, а не на первом как у вас. Есть все основания думать что гбц не увело. .Ваша проблема случилась из-за не качественной о.ж. Не удивлюсь если при вскрытии на плоскости гбц обнаружатся каверны.
K
KROT
дык снимая бошку заодним все и проверять, фрезеровка не так и дорого стоит
Люди фрезерующие ГБЦ после перегрева забавляют :-)
Привалочную плоскость выводят в ноль, а про опоры распред вала забывают :-) Голова-то кривой остается :-) И РВ крутится уже в кривой постели.
C Уважением KROT.
c
cristoferr
самый большой перегрев который вышлифовывал был около 0.6мм яма между 2 и 3 цилиндрами. Струек небыло, расширительный бочек ломался
S
Stillian
спасибо большое всем особенно Витаминычу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.