Вскипел...
о
один четыре
Доброго всем времени суток, прошу совета в следующем вопросе:
Тазик 2114, 2003гв, 8к, 1,5
Ехал - вскипел в пробочке, все чин по чину - постоял покурил докатился до дома еле еле, глянул - окислился контакт вентилятора (который большой на радике висит), не задумываясь взял - зашкурил, воткнул - вентель крутится все красиво и прекрасно, но одно но!
Теперь через минуту после завода горит чек, в раздумьях пришел к выводу что когда зачищал - размыкал цепь и теперь эта ошибка висит в виде чека.
Скинул клему (-) минут на 10, прикрутил на место - завожусь и через минуту снова чек.
Может быть кто-то сталкивался с такой делемой, может кто-то что-то посоветует?
Тазик 2114, 2003гв, 8к, 1,5
Ехал - вскипел в пробочке, все чин по чину - постоял покурил докатился до дома еле еле, глянул - окислился контакт вентилятора (который большой на радике висит), не задумываясь взял - зашкурил, воткнул - вентель крутится все красиво и прекрасно, но одно но!
Теперь через минуту после завода горит чек, в раздумьях пришел к выводу что когда зачищал - размыкал цепь и теперь эта ошибка висит в виде чека.
Скинул клему (-) минут на 10, прикрутил на место - завожусь и через минуту снова чек.
Может быть кто-то сталкивался с такой делемой, может кто-то что-то посоветует?
C
Cмак
Двигатель работает ровно?
Вентилятор срабатывает вовремя?
Если да, то я бы забил... через день-два погаснет...
Вентилятор срабатывает вовремя?
Если да, то я бы забил... через день-два погаснет...
s
sasha_kir
не зная код ошибки - это гадание на кофейной гуще
S
Serega9X
Купите самый недорогой БК (хотябы в виде кнопки р. за 600-700), чтобы считывать и сбрасывать ошибки. Он отобьётся не раз....
Пока не понятно, какая именно ошибка - мы будем гадать на кофейной гуще :-)
Пока не понятно, какая именно ошибка - мы будем гадать на кофейной гуще :-)
Эбу не контролирует вентилятор и его цепи.
не зная код ошибки - это гадание на кофейной гуще
о
один четыре
Двигатель не ровно работает...
БК нету...
А вот по поводу вовремя ли я не проверил... (проверял работоспособность просто снимая фишку с датчика...)
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2011 20:27]
проверял работоспособность просто снимая фишку с датчика.
А вот это эбу и помнит. Должно само забыцо или акум оццепи на 5 минут.
о
один четыре
Скидывал - на 10 минут, скинуть обе клемы ?
скинуть обе клемы ?
Не, это лишнее. Видимо придёцо компом скидывать, если за день езды само не скинецо.
C
Cмак
Двигатель не ровно работает...
С этого и начинайте... Как дым из выхлопной?
Ищите причину неровной работы движки...
Тазик 2114, 2003гв, 8к, 1,5
Видимо придёцо компом скидывать, если за день езды само не скинецо.
У этих моторов такие контроллеры, у которых ошибка полюбому исчезает, если скинуть клемму с акума.
Значит эта ошибка присутствует и она появилась не из-за того что фишку с ДТ снимали.
На диагностику считывать код ошибки гоу.
о
один четыре
пока 3 часа накатано, проблема не решена (
дым нормальный, ничего постороннего не нащупал \ нюхал
завтра попробую к умельцам отдать, заодно к зиме готовиться начинать пора )
Теперь через минуту после завода горит чек, в раздумьях пришел к выводу что когда зачищал - размыкал цепь и теперь эта ошибка висит в виде чека.
что мешает считать ошибку?
если скинуть клемму с акума.
Зависит от прошивки.
s
sheer2
Непонятно, как автор решает проблему, не зная кода ошибки?
Зависит от прошивки.
пятый январь вне зависимости от прошивки забывает все ошибки при скидывании клеммы
о
один четыре
Отсутствие БК.
Ручками мой дорогой по старинке.
ПС проблема найдена, всему виной фиговый контакт - окислившиеся фишки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.