Высокие обороты ХХ Ваз 2110
Добрый день, Уважаемые форумчане! Вопрос собственно в теме. На прогретом двигателе обороты ХХ 1200-1500. При езде когда переключаешь передачу обороты тоже очень медленно падают. Авто ВАЗ 2110 1,6 8кл. Ну и собственно все вытекающие : рев, расход . Грешил на РХХ поменял ситуация не изменилась.
диагностика понятно в помощь . Может есть типовая проблема. А если ДМРВ наелся при его отключении какие должны быть симптомы? Отключаю ДМРВ обороты гдето 800 но работет неровно
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2011 14:07]
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2011 14:07]
i
4izhoff
ДПДЗ попробуй поменять. Стоит дешево, и такая проблема лично у меня на 2-х машинах за 4 года уже трижды лечилась именно этим способом.
v
veb
меняте все, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, все равно потом приедете на диагностику :-)
когда выветрится уже привычка не пробовать неочевидные вещи заменой, а сначала провериться?
ведь когда "что то режет в животе" мы не пробуем принять поочередно 10 разных таблеток, а потом идем к терапевту...
не, я не настаиваю, вам жить, просто иной такие безапелляционные утверждения
умиляют до невозможности. Вам надо в сервис устроиться - цены не будет :-)
когда выветрится уже привычка не пробовать неочевидные вещи заменой, а сначала провериться?
ведь когда "что то режет в животе" мы не пробуем принять поочередно 10 разных таблеток, а потом идем к терапевту...
не, я не настаиваю, вам жить, просто иной такие безапелляционные утверждения
дмрв
умиляют до невозможности. Вам надо в сервис устроиться - цены не будет :-)
ДПДЗ попробуй поменять. Стоит дешево, и такая проблема лично у меня на 2-х машинах за 4 года уже трижды лечилась именно этим способом.
у меня вот дпдз уже 5й год ездит без проблем, диагностику надо делать, а не все подряд менять
А ДПДЗ на ВАЗах одинаковые 1,6 8кл и 1
,5 16кл? У брата просто двинарь есть возможность самим проверить если нет то в диагностику
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2011 14:36]
,5 16кл? У брата просто двинарь есть возможность самим проверить если нет то в диагностику
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2011 14:36]
i
4izhoff
у меня вот дпдз уже 5й год ездит без проблем
Весьма рад. Не сторонник по любому чиху кататься на диагностику, ибо стоит бортовик, который кажет ошибки. Плюсом книженция по двигателю, в которой все детально разжевано про поиск и обнаружение неисправностей. БОльшую часть вопросов всегда удавалось "снять" самому. Косяк с ДПДЗ, с подобными симптомами подтверждался именно бортачом.
В любом случае ДПДЗ стоит около 150-180 рэ. Менять - две минуты если с перекуром.
а не все подряд менять
Я где-то предложил ТС-у менять все подряд?
P
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
Автор едь на диагностику) менять все подрят не вариант)
V
Vaka66
Тросик газа перетянут, смотри чтоб он не в нятяжку на ограничитель дросселя садился. Мне вот казалось что нормуль, а оказалось что ослабить надо было малость.
P
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
короче
просто
дмрв
ДПДЗ попробуй поменять
меняте все, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, все равно потом приедете на
диагностику
Тросик газа перетянут,
просто
диагностика вам в помощь
Тросик газа перетянут, смотри чтоб он не в нятяжку на ограничитель дросселя садился. Мне вот казалось что нормуль, а оказалось что ослабить надо было малость.
Точно было такое, или просто трос заржавел, резинка пыльник с него слетала и не давала закрыться дроссельной заслонке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.