Вылезло из аккумулятора (фото)
К
Красный формульный болид
Открыл тут капот и увидел, что из клемм аккумуляторных полезла какая-то фигня. Ни минусовой клемме какой-то белый порошкообразный налет:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На плюсовой какая-то голубоватая субстанция, причем довольно много:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
За 4 года такого никогда не было.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На плюсовой какая-то голубоватая субстанция, причем довольно много:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
За 4 года такого никогда не было.
U
004.
О ужас! Окислились контакты! Теперь тачку на списание
К
Красный формульный болид
Окислились контакты!
Не-не-не, это не окислы, это именно какая-то пена полезла. Причем совсем недавно, за 4 года ничего не окислилось, а тут вылезло.
смыть содовым раствором проверить вентиляцию батареи, ее герметичность и уровень заряда перезаряд провоцирует закипание .....
К
Красный формульный болид
перезаряд провоцирует закипание .....
Думаете, закипел аккумулятор7 А не может это быть связано с тем, что его весной разрядил до нуля? Вообще, что это такое полезло-то??
А не может это быть связано с тем, что его весной разрядил до нуля?
вряд ли
а вот регулятор на гене мог кончится
N
Nemchurman
нечистоплотность
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Не-не-не, это не окислы, это именно какая-то пена полезла.
ну видимо вы сами знаете ответ, раз не верите в правду ответов других:
Окислились контакты!
перезаряд провоцирует закипание
+1000
а вот регулятор на гене мог кончится
я думаю для начала бы напряжение померять.
тоже одно время окислялись клеммы, зачистил и промазал литолом и прошло.
К
Красный формульный болид
я думаю для начала бы напряжение померять.
Во время работы двигателя, да?
зачистил и промазал литолом и прошло.
Почистить и смазать, а на контак не повлияет?
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
тоже самое но другими словами
ааааа
уровень заряда
я чет про плотность подумал))) извиняюсь
Во время работы двигателя, да?
сначала на заглушенной потом на заведенной
Почистить и смазать, а на контак не повлияет?
если вы имеете ввиду контакт между клеммой и акб то он станет лучше
Во время работы двигателя, да?
сначала на заглушеном потом на рабочем
а на контак не повлияет?
нет
для гурманов есть токопроводящие смазки
я чет про плотность подумал)
по плотности сложно перезаряд определить ну высокая и высокая а вольтметр он конкретно скажет
так что твоя формулировка про напругу более правильная
К
Красный формульный болид
Померил напряжение, на заглушеном 12,3, при заведенном двигателе -13,6...13,7В, от оборотов не зависит.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2011 11:14]
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2011 11:14]
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Дата:љљљ04 Окт 2011 11:04
сначала на заглушенной потом на заведенной
если вы имеете ввиду контакт между клеммой и акб то он станет лучше
Дата:љљљ04 Окт 2011 11:05
сначала на заглушеном потом на рабочем
для гурманов есть токопроводящие смазки
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Померил напряжение при заведенном двигателе -13,6...13,7В, от оборотов не зависит.
ну перезаряда нету это точно)))) на заглушенной то сколько?
акб то сильно старая?
бери шкурку зачищай контакты, промазывай литолом(тонким слоем) или токопроводящей смазкой (разницы особо никакой только в цене) и будет тебе счастье.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
дураки мыслят одинаково
К
Красный формульный болид
на заглушенной то сколько?
12,3В
акб то сильно старая?
4 года.
бери шкурку зачищай
контакты,
Это понятно, просто интересно, что вдруг случилось, если никогда такого не было и контакты всегда сухие были.
Это понятно, просто интересно, что вдруг случилось, если никогда такого не было и контакты всегда сухие были.
сыро на улице вот и обострилось все что за лето скапливалось начало реагировать
s
smel
лучше заменить аккумулятор, видимо в нем появились микротрещины и кислота через них испаряется - портит не только клеммы, но и всё остальное. Стирается содовым раствором (кислота против щелочи)
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
лучше заменить аккумулятор, видимо в нем появились микротрещины и кислота через них испаряется - портит не только клеммы, но и всё остальное.
а вот это верно акб я бы тоже поменял перед зимой тем более
4 года.
К
Красный формульный болид
Поменяю, конечно. Еще одну зиму он не вынесет, похоже.
К
Красный формульный болид
вымыть, долить воды зарядить и еще побегает
нафиг не нужен. Зимой не крутит при -20. Замучился с ним.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.