как лучше продать авто? (битым или восстанавливать)
Ж
ЖадныйСаша
Всем доброго времени суток
Знающие - подскажите
Дано:
Ваз 2113
2007г.в.
дв.1,6
пробег 110 тыс (не смотанный)
из допов то что есть:
проклеена крыша и двери (шумка)
установлены стеклоподъемники реечные
ну и музыка среднего уровня (процная башка, двухполоска перед (би-ампинг, би-вайринг), мидбас в дверных подиумах, твиттеры в подиумах на стойке, 12 саб в стелсе сзади, все от усела 5канального) - если кому интересно напишу подробности
вроде все... а!! акума новая стоит еще))
ну и собсно чего получается - жена стукнула машинку легонько - в общем перед разбит - фар нет, бампер треснул, капот подогнуло - но поворотники целые :-) машина на ходу - сейчас на ней и пока катается.
до этого аварии были в основном косметического хар-ра
1. Выезжал с заснеженной стоянки - и треснул левый водительски пласт.порог
2. Вытягивали из гаража (не заводилась в -35) - тросом откололи задний бампер возле проушины
3. Сдавал задом, - покорябал пластиковую накладку (молдинг двери) об короткий стобик
4. Один раз догнал фордик левым углом - треснул бампер передний
5. Заменяно заднее стекло, т.к. родное рассыпалось (причем самопроизвольно - если надо могу тут темку найти) - менял самостоятельно
ну собсно все эти аварии не носили фатальный хар-р, поэтому ничего не ремонтировал и ездил так
сейчас конечно глядя на машину понимаю, что состояние у нее (эстетическое) - в целом не айс! и конечно это не может не отпугнуть покупателей - хотя конечно с технической т.з. машина норм!
и вопрос стоит - продавать али сделать и продавать (т.к. принято решение машинку продать - старенькая все ж уже - хотя если честно - то жаль - реально машинка не подводила ни разу - и даже если стукалась, то сама всегда уезжала с места событий, ну и плюс если и хворала - то всегда в те дни, когда не было срочности. В общем как боевой конь - в нужные моменты ВСЕГДА была надежна (я лично верю в то, что это не просто метал и пластик - у них (авто) точно есть свой хар-р и душа:-)
в общем сильно срубить денег нет желания - посмотрел по рынку - этого
года машины стоят от 165 до 230 тыс. думаю, что истина где то посередине
и все же знатоки - как лучше сделать?
1. отремонтировать - тогда будут вопросы - чего красилась и т.д.
2. не ремонтировать - тогда сильно ли в цене проигрываю?
Всем спасибо
ЗЫ
паралельно позвонил тем, кто скупает машины "в любом состоянии" (с) - договорились встретиться на неделе - если интересно могу отписаться во сколько оценили
ЗЫ2
музыку планирую снять (просто все равно за нее сильно много не дадут - а по деньгам на момент установки там компонентов тыщ на 60) - но думаю, что что нить для звучания воткнуть не проблемма
2 модератор
тема не для продажи - а для понимания, как лучше поступить - поэтому тут открыл
Знающие - подскажите
Дано:
Ваз 2113
2007г.в.
дв.1,6
пробег 110 тыс (не смотанный)
из допов то что есть:
проклеена крыша и двери (шумка)
установлены стеклоподъемники реечные
ну и музыка среднего уровня (процная башка, двухполоска перед (би-ампинг, би-вайринг), мидбас в дверных подиумах, твиттеры в подиумах на стойке, 12 саб в стелсе сзади, все от усела 5канального) - если кому интересно напишу подробности
вроде все... а!! акума новая стоит еще))
ну и собсно чего получается - жена стукнула машинку легонько - в общем перед разбит - фар нет, бампер треснул, капот подогнуло - но поворотники целые :-) машина на ходу - сейчас на ней и пока катается.
до этого аварии были в основном косметического хар-ра
1. Выезжал с заснеженной стоянки - и треснул левый водительски пласт.порог
2. Вытягивали из гаража (не заводилась в -35) - тросом откололи задний бампер возле проушины
3. Сдавал задом, - покорябал пластиковую накладку (молдинг двери) об короткий стобик
4. Один раз догнал фордик левым углом - треснул бампер передний
5. Заменяно заднее стекло, т.к. родное рассыпалось (причем самопроизвольно - если надо могу тут темку найти) - менял самостоятельно
ну собсно все эти аварии не носили фатальный хар-р, поэтому ничего не ремонтировал и ездил так
сейчас конечно глядя на машину понимаю, что состояние у нее (эстетическое) - в целом не айс! и конечно это не может не отпугнуть покупателей - хотя конечно с технической т.з. машина норм!
и вопрос стоит - продавать али сделать и продавать (т.к. принято решение машинку продать - старенькая все ж уже - хотя если честно - то жаль - реально машинка не подводила ни разу - и даже если стукалась, то сама всегда уезжала с места событий, ну и плюс если и хворала - то всегда в те дни, когда не было срочности. В общем как боевой конь - в нужные моменты ВСЕГДА была надежна (я лично верю в то, что это не просто метал и пластик - у них (авто) точно есть свой хар-р и душа:-)
в общем сильно срубить денег нет желания - посмотрел по рынку - этого
года машины стоят от 165 до 230 тыс. думаю, что истина где то посередине
и все же знатоки - как лучше сделать?
1. отремонтировать - тогда будут вопросы - чего красилась и т.д.
2. не ремонтировать - тогда сильно ли в цене проигрываю?
Всем спасибо
ЗЫ
паралельно позвонил тем, кто скупает машины "в любом состоянии" (с) - договорились встретиться на неделе - если интересно могу отписаться во сколько оценили
ЗЫ2
музыку планирую снять (просто все равно за нее сильно много не дадут - а по деньгам на момент установки там компонентов тыщ на 60) - но думаю, что что нить для звучания воткнуть не проблемма
2 модератор
тема не для продажи - а для понимания, как лучше поступить - поэтому тут открыл
D
DImpro
имеет смысл ремонтировать, только если цена ремонта будет существенно ниже рыночной и отобъет разницу в торге.
К
Ксеноморф
Так продай это лучше, чем ремонтировать абы как, лишь бы спихнуть.
S
Sana1234
продавай за 150 должны забрать
неделю назад знакомый продал 2113 2007 года за 155т.р.
продавал долго
сначало за 170 хотел продать но ни кто не забирал
пробег тоже 110 один хозяин ни чего не бил ,
красил только крышку багажника убирал спойлер
неделю назад знакомый продал 2113 2007 года за 155т.р.
продавал долго
сначало за 170 хотел продать но ни кто не забирал
пробег тоже 110 один хозяин ни чего не бил ,
красил только крышку багажника убирал спойлер
f
00ff 00ff 00ff
малые повреждения на виду - лучше, если цена реальная, если отремонтировать - ни в жизнь не поверять, что там ерунда была, а делать так, что бы никто не заметил - экономически не целесообразно.
V
Vaka66
Продавай, сейчас самару с конвеера снимают, а это уже не гуд для неё.
Да ещё на остатки скидку в 20 тыров обещают- вот посмторю я как этого года даже за 165 будут продавать.
Да ещё на остатки скидку в 20 тыров обещают- вот посмторю я как этого года даже за 165 будут продавать.
u
uWn
Продавай, сейчас самару с конвеера снимают, а это уже не гуд для неё.
и че? последняя девятка ушла с конвейера в сызрани почти 6 лет назад.
V
Vaka66
Так за 9 и не просят столько же, сколько за 14. Вобщем, я бы конечно поправил бы капот, бампер заклеил, заменил и фары заменил.
Ну а так как автору кажется авто староатым, то пусть продаёт.
Ну а так как автору кажется авто староатым, то пусть продаёт.
I
ISM
Битую машину за адекватные деньги оооочень долго продавать придется.
М
Мак08
Битую машину за адекватные деньги оооочень долго продавать придется.
Чушь. Если ремонта на 30, то скидывай 30 от рынка и вперед. А если скинуть 10, то ждать устанешь
u
uWn
Ну а так как автору кажется авто староатым, то пусть продаёт.
Интересно, почему 09 2003-2004г. стоят дороже, чем 14 аналогичных годов? смотрел варианты более менее без тюнинха.
09:
http://www.e1.ru/auto/sale/994508.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1003504.html
http://www.e1.ru/auto/sale/970884.html
http://www.e1.ru/auto/sale/964519.html
14:
http://www.e1.ru/auto/sale/955371.html
http://www.e1.ru/auto/sale/936398.html
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.