мотористам вопрос
заглушил, заводить боюсь ,
вообщем сказали мне что схлопотал гидро удар тосольчиком в первом горшке
Я считаю что на заведёном, а потом принудительно заглушеном моторе гидроудара быть не может.
В
Витаминыч
вообщем сказали мне что схлопотал гидро удар тосольчиком в первом горшке.
Либо ваш первый пост не правильно или не полностью описан, либо это не гидроудар.
U
1104
это можно определить только после снятия головы???
Я считаю что на заведёном, а потом принудительно заглушеном моторе гидроудара быть не может.
может
это можно определить только после снятия головы???
только после снятия, при подтверждении - разбирать мотор
Либо ваш первый пост не правильно или не полностью описан, либо это не
гидроудар.
со слов автора - звонкий стук.что я увидел- первый цилиндр полный тоссола, зазоры в клапанном механизме в норме, сухари на месте.
В
Витаминыч
это можно определить только после снятия головы
Если ож в цилиндре, определить просто вывернув свечи, а пробою прокладки (попадание тасолав цилиндр) сопутствует выброс ож через бачек, бурное кипение ож.холодный воздух из печки.
пробою прокладки (попадание тасолав цилиндр) сопутствует выброс ож через бачек, бурное кипение ож.холодный воздух из печки.
только стук и ничего более.
В
Витаминыч
первый цилиндр полный тоссола,
Виталя, тосол в цилиндре, это еще не гидроудар, твое мнение конечно уважаю, но сильно сомневаюсь
.Если делаешь этот мотор, выложи фото,оч любопытно.
.Если делаешь этот мотор, выложи фото,оч любопытно.
ну я только глянул поверхностно, такто интересно было б снять гбц для начала.
В
Витаминыч
это можно определить только после снятия головы?
ГБЦ снимать в любом случае, далее покажет вскрытие.
это не мнение, так- предположение.
Виталий! Твоё предположение поставило человека в сложную ситуацию. Он уехал от тебя с грустными глазами и необходимостью копить деньги на капиталку.
На этом фото по твоему предположению тоже гидроудар?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нет, всего лишь прогар прокладки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотки из темы:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=365393...
Гидроудар может быть только если при работающем моторе во впускной колектор резко попала вода, например заезд в реку.
Гидроудар влечёт за собой загибание(разрушение) шатуна или поршня, или коленвала, или всё вместе взятое.
Конечно я не утверждаю что это точно НЕ годроудар, я этот мотор не видел, но по мокрости свечи и тосоле в горшке судить однозначно что это гидроудар - нельзя.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2011 13:54]
Гидроудар может быть только если при работающем моторе во впускной колектор резко попала вода, например заезд в реку.
ошибаемся, например когда во впуск попадает тоссол то тоже гидроудар может быть, о капиталке речи быть неможет, я просто предупредил что в случае подтверждения предположения, прийдется вынимать поршень и тд, что будет связанно с разборкой мотора полностью, чтоб человек был готов к возможным затратам.
но по мокрости свечи и тосоле в горшке судить
однозначно что это гидроудар - нельзя.
никто неговорит об однозначности.
, но по мокрости свечи и тосоле в горшке судить однозначно что это гидроудар - нельзя.
а как же стук?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.