какое масло лучше на ВАЗ 21124?

ездил на КАСТРОЛ-5в40 но кажется горит оно сильно. Думаю на другое переходить. Советуют ЛИКВИМОЛИ - повышает компрессию и всё такое, либо МОТУЛ. Пробег 117т уже и холода наступают :-(
0 / 1
Ediko
У меня ВАЗ 2114 и четвертый год на на Кастроле.Зимой заводится отлично.Претензий нет. :-)
1 / 4
agip 5w40 0w40
2 / 6
алекс1976
претензий вроде бы тоже нет но когда сливаешь- сильно черное оно, да и жидковато по моему
0
алекс1976
залил АГИП в коробку прошлой осенью-на морозе приходится долго педаль сцепления держать
3 / 1
От пользователя алекс1976
залил АГИП в коробку прошлой осенью-на морозе приходится долго педаль сцепления держать

залил видимо агип фе, а надо лсикс ибо первое полусинь, а второе синтетика полная

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2011 00:23]
2 / 1
алекс1976
полусинтетику и залил марку не помню - канистра на работе осталась
0
залил в коробку хадо85-140 все норм

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2011 00:29]
0 / 3
алекс1976
коробка-то пока терпит - в движку надо заливать, а то после смены колец уже почти 10 наездил пора менять :-)
1 / 0
От пользователя алекс1976
прошлой осенью-на морозе приходится долго педаль сцепления держать

Тоже встревал по зиме, полусиньку есть смысл лить, если автозапуск есть. Залил себе летом синьку и радуюсь))) Посмотрим, как буду радоваться зимой :-D
0
veb
Лью круглый год 5w40 Мобил.
А вообще выбор масла - вопрос почти религиозный :-)
Вот последняя из похожих тем,
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
а так - их тыщи :-)
4 / 0
Andr1976
От пользователя veb
А вообще выбор масла - вопрос почти религиозный :-)

да мы уже как гламурные блондинки на полном серьезе обсуждаем бренды :lol: , а вот некоторые еще считают что чем дороже тем лучше, также можно выбирать по импортности, так что критериев выбора множество... но ни в коем случае не вздумайте выбирать по рекомендациям производителя двигателя или по свойствам масел...
0
*Soviet*
шелл 5\40 от замены до замены.Но движек еще сотни не прошел.
0
66dnk
лукойл синтетика
3 / 1
алекс1976
спасибо! оч интересно посмотреть на движки с разным маслом, у меня такого не было - замена каждые 9-11тыс кастрол 5в40 круглый год и за год раза три-четыре :-)
0
- LAST Emotion -
Лью всегда мобил-1 "3000" 5в40, мне нравиться, проблем не было, когда движку разобрал, как новая, ни отложений, ни нагаров, ничего.

ПС: мотор тоже 124

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2011 20:07]
2 / 0
somebоdy
От пользователя - LAST Emotion -
Лью всегда мобил-1 "3000" 5в40

тоже лью разливуху такую.всё ок
0
Всегда Довольный
От пользователя - LAST Emotion -
Лью всегда мобил-1 "3000" 5в40, мне нравиться, проблем не было, когда движку разобрал, как новая, ни отложений, ни нагаров, ничего.

две машины с нуля.... пятнашка кастрол 5W40 все хорошо после 10 тысячь пахнет карамелькой, мобил 3000 5w40 лью в приору исчезает куда то после пробега 15 000 на нем... до этого все стоит...
ps пятнашка пробег 170 т приора 140 т все на синтетеке...
0
Мотуль в двигле был на 9ке летом 10-40 зимой 5-40.. в 14 ке и летом и зимой 5-40. Не замерзает. В коробасе тоже мотюль.
Езжу на нем уже около 5 лет, все супер. на 9ке начал со 114 тыщ лить, ща уже 170 тыщ.. не дымит и урчит как у инно мотор. :-D
На 14 1.6 тарахтеть стал меньше.. а то на мобиле как трактор работал.
1 / 0
arban
От пользователя Всегда Довольный
исчезает куда то после пробега 15 000

Большой интервал замены для города и пробок.
Желательно поменьше. Тысяч так 10 :-D
3 / 0
алекс1976
посоветовали на сервисе масло каждые 6-7 менять. у парнишки была 12 шка так он в ней вроде хорошо соображает детонашку мне за 20 минут нашел, правда по компу :-)- на 1 горшке катушка через раз сигнал выдавала

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 02:03]
0
pirogoff alex
Я на прошлой двинашке,2001-го года всегда ездил на МОБИЛ1 Пик лайф-масло с синей этикеточкой (для авто с пробегом свыше 100 000,а есть пик лайф с желтой и красной-тоже по пробегу распределяется) 5В50.Ездил на нем круглый год-и летом, и зимой.Проблем никаких не было.Холодный пуск даже в -36 на ура!!!Проехал без капиталки 235 000км.Вообще двиган не делался.За исключением одного-прокладку под головкой один раз меняли.Продал,думаю если новый хозя не олень-еще не один десяток проездит!!!Компрессия у нее была нормальная,масло не кушала.За такой пробег никогда не слышал на ней стук гидриков,а кого не послушаешь-у одного брякает,у другого-а пробега в 2, а то и в 3 раза меньше.Менял стабильно через 10 000.
Стоит оно чуток подороже-в среднем 1800 за 4л.Зато оно вообще идеально для советского авто!!!Правда говорят,что моющая способность,у мобила вообще,одна из самых низких.Но я ездил и все было норма.Через 30-40 тыс промывал пятиминуткой при замене,а потом еще и промывочным маслом.Пусть все умники ща ополчатся-да так нельзя,вредно и тд.В масле свои моющие присадки и тд.Мне пофиг абсолютно.Пробег говорит сам за себя.Я верю себе и реальной практике с реальными результатами.Всегда так делал-и ничего не случилось.Только наоборот.Все ждал с ужасом приближение капиталки.Ооо,уже 180000км,190000км.В итоге потом забил-понял,что все отлично и нечего боятся и слушать ниочемные разговоры про наши плохие движки.Ездил себе спокойно.Да они нормальные,и ходят долго.Бывают прокладки между рулем и сиденьем плохие!!!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.