какое масло лучше на ВАЗ 21124?
а
алекс1976
ездил на КАСТРОЛ-5в40 но кажется горит оно сильно. Думаю на другое переходить. Советуют ЛИКВИМОЛИ - повышает компрессию и всё такое, либо МОТУЛ. Пробег 117т уже и холода наступают
E
Ediko
У меня ВАЗ 2114 и четвертый год на на Кастроле.Зимой заводится отлично.Претензий нет.
а
алекс1976
претензий вроде бы тоже нет но когда сливаешь- сильно черное оно, да и жидковато по моему
а
алекс1976
залил АГИП в коробку прошлой осенью-на морозе приходится долго педаль сцепления держать
залил АГИП в коробку прошлой осенью-на морозе приходится долго педаль сцепления держать
залил видимо агип фе, а надо лсикс ибо первое полусинь, а второе синтетика полная
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2011 00:23]
а
алекс1976
полусинтетику и залил марку не помню - канистра на работе осталась
а
алекс1976
коробка-то пока терпит - в движку надо заливать, а то после смены колец уже почти 10 наездил пора менять
прошлой осенью-на морозе приходится долго педаль сцепления держать
Тоже встревал по зиме, полусиньку есть смысл лить, если автозапуск есть. Залил себе летом синьку и радуюсь))) Посмотрим, как буду радоваться зимой
v
veb
![Свой человек в форумах: 17, 67, 126](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17_67_126-0-0-0.gif)
Лью круглый год 5w40 Мобил.
А вообще выбор масла - вопрос почти религиозный :-)
Вот последняя из похожих тем,
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
а так - их тыщи :-)
А вообще выбор масла - вопрос почти религиозный :-)
Вот последняя из похожих тем,
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
а так - их тыщи :-)
A
Andr1976
А вообще выбор масла - вопрос почти религиозный
да мы уже как гламурные блондинки на полном серьезе обсуждаем бренды , а вот некоторые еще считают что чем дороже тем лучше, также можно выбирать по импортности, так что критериев выбора множество... но ни в коем случае не вздумайте выбирать по рекомендациям производителя двигателя или по свойствам масел...
S
*Soviet*
шелл 5\40 от замены до замены.Но движек еще сотни не прошел.
d
66dnk
лукойл синтетика
а
алекс1976
спасибо! оч интересно посмотреть на движки с разным маслом, у меня такого не было - замена каждые 9-11тыс кастрол 5в40 круглый год и за год раза три-четыре
L
- LAST Emotion -
Лью всегда мобил-1 "3000" 5в40, мне нравиться, проблем не было, когда движку разобрал, как новая, ни отложений, ни нагаров, ничего.
ПС: мотор тоже 124
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2011 20:07]
ПС: мотор тоже 124
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2011 20:07]
s
somebоdy
Лью всегда мобил-1 "3000" 5в40
тоже лью разливуху такую.всё ок
В
Всегда Довольный
Лью всегда мобил-1 "3000" 5в40, мне нравиться, проблем не было, когда движку разобрал, как новая, ни отложений, ни нагаров, ничего.
две машины с нуля.... пятнашка кастрол 5W40 все хорошо после 10 тысячь пахнет карамелькой, мобил 3000 5w40 лью в приору исчезает куда то после пробега 15 000 на нем... до этого все стоит...
ps пятнашка пробег 170 т приора 140 т все на синтетеке...
Мотуль в двигле был на 9ке летом 10-40 зимой 5-40.. в 14 ке и летом и зимой 5-40. Не замерзает. В коробасе тоже мотюль.
Езжу на нем уже около 5 лет, все супер. на 9ке начал со 114 тыщ лить, ща уже 170 тыщ.. не дымит и урчит как у инно мотор.
На 14 1.6 тарахтеть стал меньше.. а то на мобиле как трактор работал.
Езжу на нем уже около 5 лет, все супер. на 9ке начал со 114 тыщ лить, ща уже 170 тыщ.. не дымит и урчит как у инно мотор.
На 14 1.6 тарахтеть стал меньше.. а то на мобиле как трактор работал.
a
arban
![В Клубе Е1 15 лет](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-0-0-0-15.gif)
исчезает куда то после пробега 15 000
Большой интервал замены для города и пробок.
Желательно поменьше. Тысяч так 10
а
алекс1976
посоветовали на сервисе масло каждые 6-7 менять. у парнишки была 12 шка так он в ней вроде хорошо соображает детонашку мне за 20 минут нашел, правда по компу
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 02:03]
- на 1 горшке катушка через раз сигнал выдавала[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 02:03]
p
pirogoff alex
Я на прошлой двинашке,2001-го года всегда ездил на МОБИЛ1 Пик лайф-масло с синей этикеточкой (для авто с пробегом свыше 100 000,а есть пик лайф с желтой и красной-тоже по пробегу распределяется) 5В50.Ездил на нем круглый год-и летом, и зимой.Проблем никаких не было.Холодный пуск даже в -36 на
ура!!!Проехал без капиталки 235 000км.Вообще двиган не делался.За исключением одного-прокладку под головкой один раз меняли.Продал,думаю если новый хозя не олень-еще не один десяток проездит!!!Компрессия у нее была нормальная,масло не кушала.За такой пробег никогда не слышал на ней стук гидриков,а
кого не послушаешь-у одного брякает,у другого-а пробега в 2, а то и в 3 раза меньше.Менял стабильно через 10 000.
Стоит оно чуток подороже-в среднем 1800 за 4л.Зато оно вообще идеально для советского авто!!!Правда говорят,что моющая способность,у мобила вообще,одна из самых низких.Но я ездил и все было норма.Через 30-40 тыс промывал пятиминуткой при замене,а потом еще и промывочным маслом.Пусть все умники ща ополчатся-да так нельзя,вредно и тд.В масле свои моющие присадки и тд.Мне пофиг абсолютно.Пробег говорит сам за себя.Я верю себе и реальной практике с реальными результатами.Всегда так делал-и ничего не случилось.Только наоборот.Все ждал с ужасом приближение капиталки.Ооо,уже 180000км,190000км.В итоге потом забил-понял,что все отлично и нечего боятся и слушать ниочемные разговоры про наши плохие движки.Ездил себе спокойно.Да они нормальные,и ходят долго.Бывают прокладки между рулем и сиденьем плохие!!!
Стоит оно чуток подороже-в среднем 1800 за 4л.Зато оно вообще идеально для советского авто!!!Правда говорят,что моющая способность,у мобила вообще,одна из самых низких.Но я ездил и все было норма.Через 30-40 тыс промывал пятиминуткой при замене,а потом еще и промывочным маслом.Пусть все умники ща ополчатся-да так нельзя,вредно и тд.В масле свои моющие присадки и тд.Мне пофиг абсолютно.Пробег говорит сам за себя.Я верю себе и реальной практике с реальными результатами.Всегда так делал-и ничего не случилось.Только наоборот.Все ждал с ужасом приближение капиталки.Ооо,уже 180000км,190000км.В итоге потом забил-понял,что все отлично и нечего боятся и слушать ниочемные разговоры про наши плохие движки.Ездил себе спокойно.Да они нормальные,и ходят долго.Бывают прокладки между рулем и сиденьем плохие!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.