Калина. ролик-натяжитель ремня генератора.
M
Muxeu
Все таже 8клапанная калина. Сегодня начал расслаиваться (отслоился кусочек) с ремня генератора. На дороге он был успешно отрезан и машинка доездила до вечера. По приезду ко мне на замену ремня генератора было установлено следующее:
1.Ремень менялся в марте и своих 30тык еще никак не отходил.
2.В целом ремень выглядит нормально.
3.Причина отслоения в том что ремень ложиться не на всю поверхность ролика, а чуть сползает внаружу и с этой стороны со временем протирается и отслаивается. Ремень я поменял но думаю если неисправность с роликом не устранить то скоро и этот ремень постигнет таже участь.
4.Ролик не сильно давно (два три месяца назад) менялся в неизвестном сервисе, причина замены помирание ролика (как я понял).
Вопрос как лечить? есть ли у ролика некие регулировки вправо влево? или только замена, может быть сам механизм натяжения как то перекосило и из-за этого сместился ролик? Если дело в ролике то как выбрать правильный ролик?
1.Ремень менялся в марте и своих 30тык еще никак не отходил.
2.В целом ремень выглядит нормально.
3.Причина отслоения в том что ремень ложиться не на всю поверхность ролика, а чуть сползает внаружу и с этой стороны со временем протирается и отслаивается. Ремень я поменял но думаю если неисправность с роликом не устранить то скоро и этот ремень постигнет таже участь.
4.Ролик не сильно давно (два три месяца назад) менялся в неизвестном сервисе, причина замены помирание ролика (как я понял).
Вопрос как лечить? есть ли у ролика некие регулировки вправо влево? или только замена, может быть сам механизм натяжения как то перекосило и из-за этого сместился ролик? Если дело в ролике то как выбрать правильный ролик?
M
Muxeu
эм... ни у кого не было и мнений нет?
что за ролик такой? ремень генератора натягивается генератором, не?
у кого то было ломался кронштейн генератора и в результате от перекоса истирался ремень.
у кого то было ломался кронштейн генератора и в результате от перекоса истирался ремень.
M
Muxeu
у кого то было ломался кронштейн генератора и в результате от перекоса истирался ремень.
тут вроде видно, нашел кстати на ладакалине темку с такой проблемой, старую правда. пойду изучать.
w
wrx777
там 2 ремня ,один навесного ,другой грм,какой ? если навесного то соосность проверить и на лювты шкивов! если грм то проверить подшипник натяжного,помпу,сами звезды ,может сам ремень грм г
M
Muxeu
там 2 ремня ,один навесного ,другой грм,какой ? если навесного то соосность проверить и на лювты шкивов!
Сегодня начал расслаиваться (отслоился кусочек) с ремня генератора.
т.е. ремень навесного из всего навесного там только генератор.
хорошая картинка, вот черный ролик стоит так, что ремень навесного сползает от него наружу (т.е. в сторону правого колеса).
если навесного то соосность проверить и на лювты шкивов
ну вот допустим ролик несоосен, как это исправлять?
w
wrx777
ну вот допустим ролик несоосен, как это исправлять?
тогда ролик поменять или планку проверить,если генератор то его!
D
Demon_V
ну вот допустим ролик несоосен, как это исправлять?
смотрю в книжку - там под пипкой чёрной на ролике - болт. и вообще вся эта конструкция это натяжной механизм. он меняется. книжка есть???? блин давай через скайп чтоль тебе перепралю книгу
M
Muxeu
книжка есть, просветления пока нет. понятно что механизм меняется, хочется сначало локализовать неисправность. Ладно видимо придется снимать и внимательно рассматривать весь механизм.
Я так понимаю это не сильно частая болезнь, раз очевидных причин нет.
Я так понимаю это не сильно частая болезнь, раз очевидных причин нет.
w
wrx777
давай завтра? щас реально нет ни желания ни охоты объяснять,это надолго получится!
ИМХО. Ремень не может сползать, ему не дают пять ручейков на шкиве колена и шкиве генератора. По ролику ремень просто спиной едет и всё.
Если всё же что-то там и ползет в сторону, то точно проблема в ролике.
Если всё же что-то там и ползет в сторону, то точно проблема в ролике.
Вопрос как лечить? есть ли у ролика некие регулировки вправо влево? или только замена, может быть сам механизм натяжения как то перекосило и из-за этого сместился ролик? Если дело в ролике то как выбрать правильный ролик?
либо ролик поддельный, либо жопорукие сервисмены неправильно установили кронштейн, либо кронштейн измученн
M
Muxeu
Если всё же что-то там и ползет в сторону, то точно проблема в ролике.
эм... если точнее выразиться то ремень к ролику (или ролик к ремню) прилегают не всей шириной при вращении (ну и в покое тоже) а часть ремня находится уже за пределами ширины ролика (два три миллиметра ширины ремня) - из-за этого износ.
либо ролик
поддельный, либо жопорукие сервисмены неправильно установили кронштейн, либо кронштейн измученн
как определить что именно не меняя все по очереди? как его можно установить неправильно?
Ф
ФлешТехнологии
а часть ремня находится уже за пределами ширины ролика
Тож была такая проблемка.
Нужно максимально ослабить натяжку гены, все сразу станет понятно где этот люфт
(возможно ослаб болт крепления к двигателю или люфт именно в нем "на картинке его не видно за ремнем"), или же люфт в ролике натяжном.
Ремень возможно вытянулся от неправильной натяжки (перетянули) из за этого отрывается кусочек ремня и начинает долбить обо все что рядом находиться.
M
Muxeu
Ремень возможно вытянулся от неправильной натяжки (перетянули) из за этого отрывается кусочек ремня и начинает долбить обо все что рядом находиться.
это вот вряд ли, новый ремень ложиться так же как старый не зависимо от натяжки.
Ладно будем разбирать и смотреть, сделаю фотки.
w
wrx777
а визуально на работающем двигателе,не видно лишних лифтов?
M
Muxeu
сделаю фотки.
фоток в виду темноты я так и не сделал.
В общем таже калинка заехала с проблемой свистит ремень, особенно на холодную.
По факту на шкиве КВ ремень выскочил с "ручейков" направляющих и стал тереться об буртик, который ближе к двигателю (тут я не знаю может я не дотянул, хотя тянул как на своей).
Второе: в ходе ослабления, изымания ремня и т.д. нашел, что сам механизм натяжителя (железка куда ролик надевается) имеет люфт влево вправо - был не затянут болт, который крепит его к креплению генератора. Болт подтянул, люфт уменьшился, но немножко остался. Натянул ремень заново. Визуально теперь ролик ездит по ремню более правильно: всей поверхностью, может быть совсем чуть-чуть выпирая. Посмотрим что дальше будет.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2011 21:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.