Подскажите как и чем удалить нагар и грязь с ГБЦ и клапанной крышки?
V
VictorNT
Я бы начал с самого простого и дешевого способа, предложенного Витаминычем...
.
S
Strаnge (не верю в сказки)
мне мыли..........в канистру бензина кидали....................через 20 минут вытаскивали и щеткой железной)
Есть еще растворитель, "Ксилол" называется. Продается ли он в магазинах не знаю.Попробуй им,растворяет практически все,пластмаски просто сьедает,и разводить его лучше с саляркой.Если будешь замачивать в одном растворителе долго не держи,минут 15-20 хватит. И еще береги руки и лицо
p
pronator teres
таким нагаром бы днище и пороги сами собой покрывались - вот красота бы была))
m
m8antonov
интерестно те люди которые поставили за него плюсики чо им отмывали?
Было:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И это прошу заметить после использования большого количества других "очистителей нагара".
Стало:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конечно сильные загрязнения с первого раза удалить будет сложно, но это средство реально лучше своих аналогов.
Мне чтобы удалить нагар, когда я мыл двигатель, понадобились три вещи:
1. Профоам1000
2. Керхер
3. Обтир
и жена которая всем этим руководила.
я
ямайский ром
наружнюю сторону чистил обычным керосином,смачивал тряпкой,шоркал,снова смачивал,снова шоркал
зубной щеткой вычистил все,ее не сьело,так что нечего бояться
потом насухо вытер и содой каустической оттер все
блестело как яйца у кота,щас обычный вид дюралюминия
зубной щеткой вычистил все,ее не сьело,так что нечего бояться
потом насухо вытер и содой каустической оттер все
блестело как яйца у кота,щас обычный вид дюралюминия
V
VictorNT
зубной щеткой вычистил все,ее не сьело,так что нечего бояться
потом насухо вытер и содой каустической оттер все
блестело как яйца у кота,щас обычный вид дюралюминия
у меня барабаны тормозные были замаслены из-за потекших сСальников . Один барабан отчищал вручную. Наружную сторону грубой металлической щеткой насухо. Внутреннюю сторону той же щеткой, + обтир, + бензин. Затраты времени колоссальные были... И руки устают...
А вот другой барабан просто дунул керхером обе стороны, протер насухо, и рабочую поверхность тряпочкой с бензином.
Так вот... затраты времени в 20 раз примерно отличались. Керхер рулит, главное чтобы деталь очищаемая никуда не улетела! Т.е. ее чем-то как-то прижимать / фиксировать надо.
А зубная щетка в этих делах - это баловство и пустая трата времени. Ей только детали карба отмывать можно.
w
wrx777
да у тебя и голова сильно не загажена! взять например у каковонибуть экономиста который лукойл,зик,и т.п. льет или с газона 53,там ложкой можно слои снимать!
всегда керхером с горячей водой все отмывали ну из химии что есть на мойках,тотже результат!
r
rumata-m
берёшь горячую воду и лотос и можно ферри булькнуть и в тазик
m
m8antonov
да у тебя и голова сильно не загажена!
И это прошу заметить после использования большого количества других "очистителей нагара".
S
Sanya89
Купил лотос, запчил клапанную крышку в ведре с кипятком на час,достал,смылась большая часть нагара, замочил второй раз на час смылся нагар полностью,но не считаю там совсем немного)
Спасибо Витаминычу
Фото прилагается:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спасибо Витаминычу
Фото прилагается:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.