Нужен совет по антикоррозийной обработке

Всем здравствуйте, решил подобработать днище. Один мужик-автослесарь посоветовал сделать это мовилем (да, кстати, антикор. обработку делаю впервые в жизни :-) ). Собственно, вопрос: можно ли мовилем обрабатывать днище? а то в инете где-то прочёл, что мол мовиль не для днища.

И ещё вопрос: сколько по объёму его мне понадобится?
0
Мовиль для скрытых полостей, потому что он текуч.
На дно надо резинобитуумную мастику, ту, которая ложится толстым слоем.
Сейчас есть импортные аналоги и мовиля и того что для днища. Поройте интернет.
Может поможет мой опыт:
http://zufa66.narod.ru/photoalbum16.html
8 / 2
Счетчик
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Я тоже резинобитумной мастикой обработал, положил такой хороший слой что теперь в машине тише даже стало, делал недели две назад. :-)
4 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
1/1 | + -

Блин, когда же у нас начнут минусить аргументировано!?
Что не так?
Резинобитуумная мастика не та или опять на личности переходим?
10 / 3
Virusoff
Извиняюсь. Днище мыть надо перед нанесением мастики?
1 / 2
А сколько примерно времени займёт вся процедура от отмывки дна до победного конца?

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 16:47]
0 / 1
От пользователя Virusoff

надо, по ссылк пройдите, которую Валерий Анатольевич дал, там написано что да как.
0
DeadMike††
От пользователя Ivan_Baranov
сколько примерно времени займёт вся процедура от отмывки дна до победного конца?

:-D зависит от того, насколько усердно работать будете
1 / 0
От пользователя DeadMikeї

допустим, у меня будет средняя усердность. Мне хотя бы примерно понять, 2-3-5 часов, или больше...
0 / 1
Счетчик
От пользователя Ivan_Baranov

У меня было так. Вечером помыл дно, ночь дал высохнуть это примерно прошло 14часов потом нанес первый слой мастики, через 4часа второй слой мастики и через еще 4часа третий слой мастики но уже только на пороги, а то без ямы третий раз за день под дно лезети было тяжело.
0
Я выбрал теплый солнечный день и управился неторопливо за 6 часов.
Вымывать грязь не просто потому что всё течёт по рукам в рукава. При чём перед этим тщательно отмывали на мойке керхером, но не на подьемнике и керхер этот не может загнуться под порог.
Второе, долго сохнет досуха, чтоб мастика прилипла и под ней не гнили остатки воды.
Мазать тоже гемор, потому что весь уделался :-)
1 / 0
здесь могла бы быть ваша рекла...
где днище помыть на подъемнике и внутренниие полости тоже продуть где можно? машина ваз 2110, заглушка одна резиновая отпала и туда грязь забилась
0
Год назад промазал днище Tectyl Bodysafe
на три раза ушла банка 5 кг
перед процессом отмывал керхером (брал напрокат)
промывал пороги, лонжероны (их потом заливал Tectyl Zinc ML)
штатный антикор, в местах стыков (особенно там где лонжероны к днищу крепятся) счищал, обрабатывал антиржавчиной и грунтом.

в этом году проверил - все лежит отлично, нигде не отслаивается

секас со всем эти процессом вышел порядочный :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 01:01]
10 / 0
Jukebox
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
На дно надо резинобитуумную мастику, ту, которая ложится толстым слоем.

Во-первых резинобитумную на днище(да и вобще в машину) Не надо!
Надо металлополимерную,ну или тектил какой-нибудь(ток переплачивать за рекламу невижу смысла)...и не толстым слоем(отвалится толстыми кусками),а 3-5 тонких слоёв с промежуточной сушкой,а в скрытые полости уже мовиль(необходим специальный пистолет под компрессор) 5л мовиля хватает вполне
1 / 1
Окулов Дмитрий
5кг банка на днище многовато. Я покупал 2.5кг банку антикорозионной резинобитумной мастики. Тщательно вымыл днище и пороги. У моей 11й 10ти летней прошел заводской антикор вдоль порогов. Затем зачистил все отверткой и метал.щеткой насадкой на дрель. Потом преобразователь ржавчины и мастика. Пока 3 слоя, но хочу еще 2 нанести. Мазал кисточкой. По времени 1 день потратил. Мовиль не для днища.
1 / 1
От пользователя Jukebox
Во-первых резинобитумную на днище(да и вобще в машину) Не надо!
Надо металлополимерную,ну или тектил какой-нибудь(ток переплачивать за рекламу невижу смысла)...и не толстым слоем(отвалится толстыми кусками),а 3-5 тонких слоёв с промежуточной сушкой,

мы о разных вещах говорим.
Вы видели чем дно авто обработано с завода.
Сходите по моей ссылке и посмотрите как эта мастика положена, каким слоем и как она отпадывает через 6 лет.

И откарябов этот толстый защитный слой заводской резинобитуумной мастики вы на железо помажете жиденький тектил?! :-)
Который смоет первой лужей.

Если этот слой не отпал и ещё есть, то конечно, обрабатывайте чем угодно, это точно продлит срок службы кузова.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 12:59]
0 / 1
Jukebox
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И откарябов этот толстый защитный слой заводской резинобитуумной мастики вы на
железо помажете жиденький тектил?!
Который смоет первой лужей.

Заводская не резинобитумная идет....
Как раз таки резинобитумная быстро смывается,надо мазать металлополимерную....если мазать толстым слоем,то отвалится,как заводская со временем....надо тонкими слоями,намазал-высушил,намазал-высушил и тд
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
и посмотрите
как эта мастика положена, каким слоем и как она отпадывает через 6 лет.

У мну на 2108 ток через 12 лет ТАК отслаеваться стала....некачественно щас все мажут на заводе+металл высокоуглеродистый и тонкий....соответственно машины через 6 лет уже гнилые...

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 16:33]
0
От пользователя Jukebox
Как раз таки резинобитумная быстро смывается,надо мазать металлополимерную....если мазать толстым слоем,то отвалится,как заводская со временем....надо тонкими слоями,намазал-высушил,намазал-высушил и тд

А какую на заводе мажут?
Видимо по ссылке вы так и не сходили.
Там чётко написано что мазать надо несколько слоев с промежуточной сушкой, а толстый слой получается именно из-за некоторого количества этих слоев.
И толстый он нужен не чтоб скорее отпал от своего веса, а чтоб камешки его не пробивали.
Все мастики на основе битума:
http://himtorgproekt.ruprom.net/p78090-metallopoli...
0 / 1
m8antonov
В связи с заменой порогов и частичным ремонтом пола возникла необходимость в дополнительной обработке днища.
Первое что сделал, это зачистил места сколов и царапин с помощью металлической щетки и болгарки. Старую мастику удалять не стал. Затем обезжирил всю обрабатываемую поверхность и нанес антикорозийную мастику Wurth с помощью сжатого воздуха и пистолета. Мастика в баллоне под пистолет, жидкая, легла толстым слоем, одного баллона хватило на все днище. Я купил зачем-то два :-D В скрытые полости скоро закачаю мовиль.

P.S.: Пользуясь случаем хочу выразить благодарность хорошим людям Косте и Алексею за помощь и предоставленный подъемник и оборудование.
1 / 0
Demon_V
От пользователя Jukebox
а в скрытые полости уже мовиль(необходим
специальный пистолет под компрессор)


Может кто подскажет - где купить пистолет с трубкой для мовилиния порогов? длинная трубка длинной метра 2 загоняется в порог и потом медленно вытаскивается с разбрызгиванием мовиля. пистолет простой под мовиль есть. надо трубку хотябы, насадку думаю смогу и сам изготовить.


От пользователя wiesmann
с помощью сжатого воздуха и пистолета. Мастика в баллоне под пистолет, жидкая, легла толстым слоем, одного баллона хватило на все днище. Я купил зачем-то два В скрытые полости скоро закачаю мовиль.


да тоже купил пистолет и 2 баллона -750 р получилось. руки пока не дошли облить днище и думаю не дойдут.

покупать баллоны можно только один раз! дальше уже простую мастику разводить до нужной консистенции и заливать в баллон и разбрызгивать. все они мастики почти одинаковые и переплачивать не вижу смысла - наносил самую дешёвую на 099 и она 4 года держалась и так и продал с ней - вввод - просто надо качественно наносить, а какая не важно.
0
Счетчик
мастика в банке 2кг стоит 160р, это что сверх высокая цена что ли. И вообще мне плевать чем сосед мажет своё днище, или совсем не мажет. Я лично мастикой, машина 8ка 97г (самый гнилой год), мастика спасает пока. А кто считает что это фигня дак это сколько людей столько и мнении. навязывать не собираюсь, ВА поддерживаю.
0
От пользователя ^P.A.S. 84^
мастика спасает пока


не спасет

мастика защищает от механических повреждений(пескоструя от колес) но не более

сначала убрать старую отпадывающую мастику потом антикор ( мовиль, суприк....) а потом можно и мастикой все это заклепить чтобы не смывалось
1 / 1
ASDD
OFF, может кто знает куда переехала контора, делали раньше на Основинской 15 Dinitrol, можно в личку, телефоны не берут...
0
aleks_72
На заводах, (ВАЗ и ГАЗ), уже не первый год рекомендуют обрабатывать шведским материалом MERCASOL.
0 / 1
От пользователя Окулов Дмитрий
5кг банка на днище многовато

ну у меня столько ушло
я у брата в деревне отдыхал
с утра кисточкой все прошел - день сохнет до следующего утра
так три дня прошло, потом уже остатками все днище не стал, только стыки и швы домазывал. В банке оставалось примерно на 1 см глубины...

кстати по поводу смываемости тектила для скрытых полостей
в этом году решил проклеить задние двери, (в прошлом году их снизу пролил тектил цинком мл) так вот не смог я его ацетоном стереть вообще
проклеил по нему как есть.

а мовил воняет что капец причем ДОЛГО
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.