Первый вопрос про сцепление , оно ли наелось? Еду скажем на 5 передаче 80 кмч , набираю 3000 оборотов , стрелка несколько секунд стоит на 80 а потом начинает разгонятся до 90 , при этом обороты не повышаю.
А второй сегодня еду 100кмч собираюсь поворачивать , торможу, смотрю у меня машина заглохла :-( , завелась накатом без проблем и больше не глохла. Дело в том что ваккумник под замену просится , душит машину , обычно когда останавливаюсь примерно 100-200 оборотов теряется. Не может же он мне машину заглушить? Хотя торможение было довольно таки резкое.
Всем спасибо за внимание :-)
0 / 1
BuHHu™
Машина-то бентли континенталь?
4 / 0
BuHHu™
От пользователя Ткн
Не может же он мне машину заглушить?
Легко и свободно. Пачку воздуха всосал, да и всё.
0
Ткн
ой забыл , не это не трактор, а карбовая 99 :-D
0
BuHHu™
От пользователя Ткн
Первый вопрос про сцепление , оно ли наелось? Еду скажем на 5 передаче 80 кмч , набираю 3000 оборотов , стрелка несколько секунд стоит на 80 а потом начинает разгонятся до 90 , при этом обороты не повышаю.
Ога, сцепа буксует, сволочь.
0
Ткн
всё понятно, спасибо Винни :-)
0
BuHHu™
Ты лучше скажи, как на первой передаче машина трогается, и что бывает, если педалью тормоза на холостых поработать - это исключит всякие вероятности потусторонних проблем, наподобие "Барабашка под капотом".
0
Ткн
Если тормозом на хх поработать то обороты теряются, примерно на 100-200, если долго и сильно давить то мб где то 400-500. На заглушенной машине если поработать тормозом то он "шипит".
Машина трогается нормально вроде как, расскажи что должно быть, мб и не нормально :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2011 20:29]

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2011 20:30]
0
BuHHu™
От пользователя Ткн
Если тормозом на хх поработать то обороты теряются, примерно на 100-200, если долго и сильно давить то мб где то 400-500. На заглушенной машине если поработать тормозом то он "шипит".
Менять вакуумник.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.