Нужен совет по генератору
E
Evgeniz
Авто ВАЗ-2115 генератор показывает напряжение на бортовике 11,6-11,8
-Поменял реле регулятора ------ без изменений
- Поменял диодный мост -------- такая же история
Скажите что ему надо??????????
Спасибо....
-Поменял реле регулятора ------ без изменений
- Поменял диодный мост -------- такая же история
Скажите что ему надо??????????
Спасибо....
B
Blackston™(4х4forever)
что ему надо?
возможно обмотки замкнуты или обрыв-покажет стенд
V
VictorNT
мерить на АКБ надо. При такой напруге в борт сети Вы бы уже давно стояли на приколе.
S
SergMel
ещё бывает косяк - вызываемый временем. Так называемая наука о контактах. На интегральный стабилизатор должно поступать (по тоненькому проводку) опорное напряжение равное напряжению нормально заряженной аккумуляторной батареи, но из-за плохих контактов в цепях, идущих всякими закоулками через ЦЗ на
этом проводке оказывается напряжение заметно ниже, вот генератор и выдает напряжение равняясь на него.
И
Инженер-эл
вывод: генератор не генерит...
причин много...
так просто всё и не опишешь...
Это не так. Туда подаётся начальное возбуждение. Некоторый небольшой ток через лампочку. Как только генератор начал сам себя обеспечивать энергией, ток прекращается и лампа гаснет...
Седня ездил на аккумуляторе... нормальное напряжение разряжаемого аккумулятора - падение напряжения на контактах...
причин много...
так просто всё и не опишешь...
На интегральный стабилизатор должно поступать (по тоненькому проводку) опорное напряжение равное напряжению нормально заряженной аккумуляторной
батареи, но из-за плохих контактов в цепях, идущих всякими закоулками через ЦЗ на этом проводке оказывается напряжение заметно ниже, вот генератор и выдает напряжение равняясь на него.
Это не так. Туда подаётся начальное возбуждение. Некоторый небольшой ток через лампочку. Как только генератор начал сам себя обеспечивать энергией, ток прекращается и лампа гаснет...
При такой напруге в борт сети Вы бы уже давно стояли на приколе.
Седня ездил на аккумуляторе... нормальное напряжение разряжаемого аккумулятора - падение напряжения на контактах...
И
Инженер-эл
так просто всё и не опишешь...
Варианты:
1) неконтакт или обрыв тоненького проводочка, идущего к генератору. Обрыв лампочки в панели.
2) пробой моста
3) неисправность таблетки, износ щёток, щетки не контачат с кольцами коллектора.
4) пробой статора
5 неисправность ротора...
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 22:32]
E
EFA GPS
Кондёр поменяй и всё пройдет!
B
Bogdaha
померь тестером на акб! бортовик может врать
V
VictorNT
Седня ездил на аккумуляторе... нормальное напряжение разряжаемого аккумулятора - падение напряжения на контактах...
Жжете, чё уж. Заводка + ближний + габариты + зажигание + мозги = быстро выкушуют заряд АКБ, если подпитка от гены не будет поступать. На час-два хватит, а потом к аккуму полярная лисица толстая придет.
И
Инженер-эл
Фары и габариты, в таком случае, излишество...
Поехал на халтуру... генератор по дороге очередной раз сдох...
Доехал, потом поехал домой... а что делать? (в багажнике ещё один аккумулятор...на всякий случай)
Поехал на халтуру... генератор по дороге очередной раз сдох...
Доехал, потом поехал домой... а что делать? (в багажнике ещё один аккумулятор...на всякий случай)
E
Evgeniz
Проверял тестером, на выходе акб 10,9 (так как двигался уже на такой зарядке),потом запустил двигатель тест показал 11,6 как и бортовик........
E
Evgeniz
А причем кондер.............
E
Evgeniz
а проводок этот маленький который к гене идет откуда его начало ???где второй конец???(чтобы прверить на целостность и исправность его)
E
Evgeniz
11,9 кажет может скакнуть и до 12,1
И
Инженер-эл
а проводок этот маленький который к гене идет откуда его начало ???где второй конец???(чтобы прверить на целостность и исправность его)
из панели идёт
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=712668...
O
Ololoeff
при включенном зажигании (двигатель не заводим) замкните тонкий провод на массу. Должна загореться контрольная лампа на панели. Если это так - то цепь возбуждения цела. потом меряем на этом же проводе напряжение. Если напряжение около 12в. - ремотируем геннадия.
И
Инженер-эл
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это в том случае, если нет резистора.
Из-за резистора лампа горит при отключеном проводке (в пол-накала), а напряжение на нём 3-6 вольт... ток на землю 150-300 мА, в зависимости от марки ВАЗа.
s
smel
цепни этот проводочек сразу на аккумулятор, если зарядка станет нормальной - то все дело в контактах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.