Не запускается генератор
И
Инженер-эл
Кто-нибудь сталкивался с такой штукой?
ВАЗ-2111 2001г
Решено было заменить генератор по причине крякнутости подшибников (шкиф не удалось открутить) и общей ветхости генератора (нестабильное напряжение).
Купил, поставил - генерация не запускается. Горит красная лампа и напруга не поднимается...
Есть идеи, что может быть?
ВАЗ-2111 2001г
Решено было заменить генератор по причине крякнутости подшибников (шкиф не удалось открутить) и общей ветхости генератора (нестабильное напряжение).
Купил, поставил - генерация не запускается. Горит красная лампа и напруга не поднимается...
Есть идеи, что может быть?
N
Nemchurman
скорее всего стоит цЫфровой РН
И
Инженер-эл
и чё?
генратор Катек
Возможно ли что генератору нужен больший ток начального возбуждения чем даёт панель?
генратор Катек
Возможно ли что генератору нужен больший ток начального возбуждения чем даёт панель?
N
Nemchurman
Возможно ли что генератору нужен больший ток начального возбуждения чем даёт панель?
НУ так возбудите его первый раз принудительно и катек это - фууууууу
B
Blackston™(4х4forever)
после 3000 оборотов должен самовозбудится,если не путаю
V
VictorNT
Решено было заменить генератор по причине крякнутости подшибников (шкиф не удалось открутить) и общей ветхости генератора (нестабильное напряжение).
Купил, поставил - генерация не запускается. Горит красная лампа и напруга не поднимается...
какой-то фиктивный Инженер-эл... :-(
L
LoliPop12
Инженер-эл
гляда на ваш ник, щитаю дурным тоном давать вам советы в таких делах
И
Инженер-эл
это не подтверждается... В тот раз спорили... не работает в реале...
газанул я пару раз... бесполезно...
какой-то фиктивный Инженер-эл...
гляда на ваш ник, щитаю дурным тоном давать вам советы в таких делах
Советы давать легко... Я советы сам могу давать помногу...
Вопрос был: "Кто-нибудь сталкивался с таким?"
Завтра попробую дать возбуд через переноску...
Основеные диоды в порядке, но доп. диоды не проверил...
Генератор уже раз 10 снял-поставил....
И
Инженер-эл
катек это - фууууууу
Часто мы покупаем то, что есть в ближайшем магазине....
Кстати, так все генераторы и делают на 13.7в, или уже бывают на 14.5в?
или только "бывают"?
И
Инженер-эл
Доп. диоды в порядке....
В общем так,
практики: Бывает ли так, что бы исправный генератор на исправной машине не генерил? Например из-за разности в годах выпуска?
В общем так,
практики: Бывает ли так, что бы исправный генератор на исправной машине не генерил? Например из-за разности в годах выпуска?
A
Alexandr79
Ну у меня такое было, только генератор был всё-таки неисправный, хоть и новый (бракованный), обмотка возбуждения ротора оказалась короткозамкнутой, замерили сопротивление между контактными кольцами - а там совсем нуль, мультиметр хоть и китайский был, но отличить 3-4 ома (если не ошибаюсь,
сопротивление обмотки ротора должно быть примерно таким) от нуля он был в состоянии, генератор в магазине заменили без проблем, потом всё заработало...
K
KROT
практики: Бывает ли так, что бы исправный генератор на исправной машине не генерил? Например из-за разности в годах выпуска?
Вы его поставили? Прикрутили? Ремень одели? Пучек розовых проводов прикрутили? Мотор завели и напряжение померяли или только на лампу зарядки ориентир?
C уважением KROT.
И
Инженер-эл
Мотор завели и напряжение померяли
напруга не поднимается...
V
VictorNT
старого гену перетряхнуть за вечер - несложное занятие для инженера с руками и головой
И
Инженер-эл
Гайка шкива на старом не откручивается, прикипела...
Держать за ротор нечем... Шкив проворачивается относительно ротора...
Это механника а не электрика...Инструмент нужен...
Сервиссмен, которому я доверял уехал, тот кто вместо него...
"Это электрика... не возьмусь..."...блинн...
Что с новым делать? В магазине залупились, обратно брать не хотят...
Мне нужно, что бы новый работал...
Я уже их как автомат калашникова разбираю/собираю на раз.два.три...
Держать за ротор нечем... Шкив проворачивается относительно ротора...
Это механника а не электрика...Инструмент нужен...
Сервиссмен, которому я доверял уехал, тот кто вместо него...
"Это электрика... не возьмусь..."...блинн...
Что с новым делать? В магазине залупились, обратно брать не хотят...
Мне нужно, что бы новый работал...
старого гену перетряхнуть за вечер
Я уже их как автомат калашникова разбираю/собираю на раз.два.три...
K
KROT
Меряйте сопротивление обмотки возбуждения. Там около 2-4 Ома.
Вынимайте РР и меряйте.
C уважением KROT.
Вынимайте РР и меряйте.
C уважением KROT.
И
Инженер-эл
Меряйте сопротивление обмотки возбуждения. Там около 2-4 Ома.
2.5ом
Ток с аккумулятора на таблетку через амперметр 3.7 А. В пределах нормы...
Не нахожу неисправности генератора...
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 23:00]
V
VictorNT
Ток с аккумулятора на таблетку через амперметр 3.7 А. В пределах нормы...
Не нахожу неисправности генератора...
3,0 ома. У вас еще напруга упала на вашем амперметре при измерении. Ну и ток снизился в цепи. Но обмотка вроде как исправная, если там нет короткозамкнутого витка.
V
VictorNT
Это механника а не электрика...Инструмент нужен...
гайку шкива откручивайте после располовинивания гены. Ротор в тиски и откручиваешь гайку.
Я уже их как автомат калашникова разбираю/собираю на раз.два.три...
не надо приукрашивать свои навыки!
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 23:30]
И
Инженер-эл
Ротор в тиски и откручиваешь гайку.
Мастерская... Тиски...
A
Alexandr79
Шкив снимается не в тисках (обычно после этого он гнётся и тогда его только на выброс), а в любом шиномонтаже, - пневмогайковёрт эту гайку откручивает за одну секунду.
V
VictorNT
Вы шкив от ротора отличаете?
A
Alexandr79
Не умничайте. У автора процесс разбора старого генератора затормозился из-за того, что он не смог открутить гайку шкива; Вы, наверное, будете сильно удивлены, но не открутив эту гайку и не сняв шкив, Вы не сможете извлечь ротор с подшипниками...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.