Ваз 2111,проблема с электрикой.
M
Mаkсиm(Маks)
Доброго времени суток. Не везет мне почему то с этой машиной. Ну да ладно,справимся.
А проблема следущая:
После мойки кузова "из ведра",машина сначала не хотела выключать дальний свет фар. Т.е. завелась,я включил фары,в т. числе дальний, потом потушил,но эффекта не дало. Дальний свет в левой фаре упорно не хотел выключаться,т.е. звжигание выключено,габариты и фары выключены,а левая фара горит дальним. Через минут 5 это прошло. поехал дальше. Дальше хуже- не работают дворники, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла и центральный замок...
Проверил все преды-они целы. приехал домой,скинул клемму аккума. утром накинул обратно-радуюсь все хорошо работает,думал ну значит все просохло-обошлось. Но поработав 5 минут машина снова вспомнила вечерние проблемы и все повторилось.
Снял монтажный блок. Разобрал. На плате, где клеммы подключения разъемов видны в некоторых местах коричневые круги вокруг спайки контактов. и видно что тот лак которым покрыто все это дело в этих местах как бы "кипел",т.е. пузырился.
При попытке закрыть машину на центральных замок раздается звон(именно звон,не щелканье),похожий на реле где то внизу толи под бардачком,толи ближе к центральной консоли.
Еще одна вещь. Если вкл дворники на первую скорость,и одновременно нажать кнопку любого стекло подьемника,и то и то начинает работать но очень медленно и сопровождается это еще и горением поворотников которые расположены на передних крыльях.
Подскажите где копать,что искать. И поможет ли замена монтажного блока целиком?
Спасибо
А проблема следущая:
После мойки кузова "из ведра",машина сначала не хотела выключать дальний свет фар. Т.е. завелась,я включил фары,в т. числе дальний, потом потушил,но эффекта не дало. Дальний свет в левой фаре упорно не хотел выключаться,т.е. звжигание выключено,габариты и фары выключены,а левая фара горит дальним. Через минут 5 это прошло. поехал дальше. Дальше хуже- не работают дворники, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла и центральный замок...
Проверил все преды-они целы. приехал домой,скинул клемму аккума. утром накинул обратно-радуюсь все хорошо работает,думал ну значит все просохло-обошлось. Но поработав 5 минут машина снова вспомнила вечерние проблемы и все повторилось.
Снял монтажный блок. Разобрал. На плате, где клеммы подключения разъемов видны в некоторых местах коричневые круги вокруг спайки контактов. и видно что тот лак которым покрыто все это дело в этих местах как бы "кипел",т.е. пузырился.
При попытке закрыть машину на центральных замок раздается звон(именно звон,не щелканье),похожий на реле где то внизу толи под бардачком,толи ближе к центральной консоли.
Еще одна вещь. Если вкл дворники на первую скорость,и одновременно нажать кнопку любого стекло подьемника,и то и то начинает работать но очень медленно и сопровождается это еще и горением поворотников которые расположены на передних крыльях.
Подскажите где копать,что искать. И поможет ли замена монтажного блока целиком?
Спасибо
M
Mephis†°
ну вы сами на вопрос ответили, блок монтажный глючит. Еще есть один под панелью приборов. Проверьте его, может заливает водой.
M
Mаkсиm(Маks)
я нашел только один монтажный блок,который слева под рулем. Есть еще один?
Как быть если не поможет его замена?
Как быть если не поможет его замена?
D
DeadMike††
завелась,я включил фары,в т. числе дальний, потом потушил,но эффекта не дало.
проверьте массу на фаре.. она обычно к лонжерону на шпильку прикручена..
возможно получится сразу пофиксить все проблемы
M
Mephis†°
я нашел только один монтажный блок,который слева под рулем. Есть еще один?
Насколько помню под капотом еще один был, под черной крышечкой. Я конечно может и забыл уже
a
alexhote
возможно получится сразу пофиксить все проблемы
не только на фаре а вообще массу с аккума, на фаре, под монтажным блоком - особое внимание, на коробке передач
так как если масса отпала в одном месте, а на фаре осталась то ток пошел через фару отчего она и горела
Если вкл дворники на первую скорость,и одновременно нажать кнопку любого стекло
подьемника,и то и то начинает работать но очень медленно и сопровождается это еще и горением поворотников которые расположены на передних крыльях.
- это тоже говорит о том что масса отпала
D
DeadMike††
под капотом еще один был, под черной крышечкой
я чего то не знаю..
пашол искать
на самом деле зависит от года выпуска
если автомобиль окутан всякими абсами,гурами,эурами,подушками и прочей бесполезной хренью, увеличивающей стоимость ремонта в случае дтп, то вполне возможно под капотом и есть какая нить чорная крышечка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.