Как проверить износ шаровых 2109?

Доброго времени суток, подскажите как узнать нужно уже заменять шаровые или нет? авто 2109
0
Доктор Х@ус
поддомкрачиваеш машину , вставляеш монтажку между рычагом и поворотным кулком и шевелиш , если есть люфт , то менять уже надо давно
0
Mephis†°
От пользователя Metatrader
Доброго времени суток, подскажите как узнать нужно уже заменять шаровые или нет? авто 2109

сколько снимал свои с целыми пыльниками -все целые были. 50 тыс.км заводские точно ходят.
При ревизии подвески снимать и менять смазку - закладывать ШРБ-4 - и по моему они вечные будут.
0
Metatrader
а какие шаровые получше будут, если менять?
0
Mephis†°
От пользователя Metatrader
а какие шаровые получше будут, если менять?

Те которые больше на стандартные похожи, или импортные с пыльником концы которого притянуты проволочными хомутами - надежно.

Никаких вариантов типа усиленных и т.п. :-) Заменить шаровые можно у магазина, делов там, съемник и ключи нужны лишь.
1 / 1
DeadMike††
От пользователя schillеr
съемник

:hihiks: щас насоветуете..
он со съемником вапще может полмашины разобрать,а в итоге так и останется со старыми шаровыми, с разобранной машиной, в полной темноте, у магазина..

лом побольше, молоток потяжелее и напарника с головой - тогда часа за два управитесь.

От пользователя schillеr
50 тыс.км заводские точно ходят.

на 45 тыще заводские были вапще ни на что не похожи..
форвард на 32-й тыще были как новые
4 / 0
Mephis†°
От пользователя DeadMikeї
щас насоветуете..
он со съемником вапще может полмашины разобрать,а в итоге так и останется со старыми шаровыми, с разобранной машиной, в полной темноте, у магазина..

лом побольше, молоток потяжелее и напарника с головой - тогда часа за два управитесь.
:food:
ну не знаю, у меня не было проблем с одним лишь съемничком. Бац и выскочила шаровая. Делов ненадолго. Кувалдой - эт круто :-D
От пользователя DeadMikeї
на 45 тыще заводские были вапще ни на что не похожи..
форвард на 32-й тыще были как новые
:-)
у меня на обеих машинах шаровые по сто тыс откатали.
1 / 2
Metatrader
От пользователя DeadMikeї
форвард

ну да все советуют в основном форвард и трек, в прошлом году менял рулевые наконечники, поставил Трек-чемпион с силиконовым пыльником, вроде ниче.
а машина прошла 53 тыщи шаровые еще не меняли вот и задумался о смене, тем более когда менял в прошлом году рулевые мастер (Зуфа) сказал, что шаровые тоже скоро износятся. Вот и задался вопросом, теперь буду проверять шаровые на предмет износа как доктор хаус сказал.
0
Доктор Х@ус
От пользователя Metatrader

и когда поддомкратиш покачай колесо , вниз-вверх и вправо влево .
0
Mephis†°
От пользователя Metatrader
(Зуфа) сказал, что шаровые тоже скоро износятся
:lol: :lol: :lol:
как можно утверждать, что скоро износятся?!
От пользователя Metatrader
менял в прошлом году рулевые

а что с рулевыми было?! у меня они вообще долго жили, поменял раз - на тыщах 150ти. или вы так - для профилактики?!
0
Metatrader
От пользователя schillеr
а что с рулевыми было

просто пыльник порвался на обоих наконечниках

От пользователя schillеr
как можно утверждать, что скоро износятся?!

уже типа чуть подизносились
0
Mephis†°
От пользователя Metatrader
просто пыльник порвался на обоих наконечниках

я просто после небольшой ревизии и чистки забивал ШРБ и юзал дальше - заводское, оно достаточно надежное, т.к. более менее с заводов приходит, а не левак.
От пользователя Metatrader
уже типа чуть подизносились

То что шаровый палец ходит легко - не показатель - туго он ходит только пока новый, а потом - главное чтобы не было зазоров. :beach: :super:
0
Big Snake
стоят шаровые триал. 45 ткм полет нормальный
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.