антон Т
13:10, 22.08.2011
Проблема: есть аккум Тюмен батариз 65 А
Стоит это добро в моей Оде с движком ВАЗ 2106.
Проблема с ним такая- "потеет" верхняя крышка (там где пробки).
Всче ничего- только клеммы приходится чистить и есть опасения по службе аккума.
Подскажите что делать
0
13:26, 22.08.2011
проверь напругу
возможен перезаряд и аккум кипит
5 / 0
Иван_77
21:22, 22.08.2011
От пользователя robinzon66
возможен перезаряд и аккум кипит

Не возможен, а точно!
Кстати, Тюмень - посредственный аккумулятор, но живучий.

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2011 21:23]
1 / 0
VictorNT
21:32, 22.08.2011
я эти пробки сверху полоской скотча широкого заклеивал, чтобы аккум не потел и грязь рядом с пробками не скапливалась.

Уточните технологию аккума (сурьма, кальций) и замерейте напряжение в бортовой сети. От этого плясать надо.
2 / 3
Иван_77
21:44, 22.08.2011
От пользователя VictorNT
Уточните технологию аккума (сурьма, кальций) и замерейте напряжение в бортовой сети. От этого плясать надо.

А в чем разница?
0
Demon_V
21:46, 22.08.2011
У меня такая же ерунда! Тюменский с Лосем, 62 Ач. простой свинцовый. потеет дико! и белый налёт. надоело уже чистить.
Допускаю перезаряд - т.к. авто с мощным генератором и держит всегда напругу в районе 14,0 В. как бороться не знаю. но надоело сильно!
0
VictorNT
21:51, 22.08.2011
От пользователя Иван_77
А в чем разница?


Для сурьмы 14,1В в бортовой надо, для кальция 14,5-14,7В.
У сурьмы расход воды больше при работе - отсюда и "потение" АКБ более сильное, чем у кальциевой АКБ.
0
Иван_77
23:09, 22.08.2011
От пользователя VictorNT
Какие-то "зимние" напряжения, ибо летом АКБ кипит уже на 13,7 - 14В.


[quote]
От пользователя VictorNT
Для сурьмы 14,1В в бортовой надо, для кальция 14,5-14,7В.

Думаю, что китайский мультиметр наврядли отличит эти напряжения ;-) .
0 / 6
антон Т
09:18, 23.08.2011
мммм. Не нашел вольтметра. Сегодня померяю. Аккум точно " Тюмен батариз" черный с желтыми пробками.
В прошлом году менял гену на более мощный. Перестали обороты плавать при всех включенных потребителях. Аккум поменял позже. Зимой нормально себя показал, только потеть начал, даже зимой(немного меньше чем сейчас). Пару раз прочищал пробки(там есть отверстие) не безуспешно, потеет как сволочь.
Еще вопрос: долитие дистиллированной воды спасет гиганта мысли? или аккум прийдется зимой в помойку отправить?
0
09:30, 23.08.2011
От пользователя антон Т
Еще вопрос: долитие дистиллированной воды спасет гиганта мысли? или аккум прийдется зимой в помойку отправить?


воду доливать по мере необходимости
следи за уровнем


если зимой акб страдает от недозаряда то лето напротив
т.к. холодный хуже принимает заряд

ну и ареометр Вам в помощь, раз уж акб обслуживаемый
1 / 0
VictorNT
10:47, 23.08.2011
От пользователя антон Т

законы физики для жидкостей еще никто не отменил!
дороги у нас совсем неровные - АКБ вместе с машиной скачет как сайгак порой. Заклейте сверху уже эти пробки скотчем широким и сделайте 6 уколов тонкой иголкой, чтобы пары выходить могли. Как рукой снимет ваше "потение". А тюменские пробки без резинок, то и пропускают по периметру. В Мутле вроде как с резинками пробки - таких траблов там нету.

PS Электролит имеет уникальное свойство просачиваться через маломальские дырки.
0
10:57, 23.08.2011
От пользователя VictorNT
PS Электролит имеет уникальное свойство просачиваться через маломальские дырки.



остается регулярно протирать и смазать клемы "солидолом"
0
IndeecJoe
15:41, 23.08.2011
а под аккум резиновую ванночку
1 / 0
15:49, 23.08.2011
От пользователя IndeecJoe

чтоб под ней железо быстрее гнило?
0 / 2
IndeecJoe
17:12, 23.08.2011
в теории наоборот: чтобы электролит не проливался на железо
3 / 0
антон Т
12:43, 24.08.2011
понял, помоим, дольём, заклеим и дырочку проткнем
0
alexhote
09:06, 25.08.2011
клеммы лучше вд40 помыть
они подом долго не белеют
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.