вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл
С
Счетчик
Здравствуйте! Предистория: сломало каким то образом один клапан и он разнес всю башку и поршня. Ремонт: б/у бошка, новые поршня и кольца, блок не точили (пробег его неизвестен). Все собрали: замер компрессии показал по 14 во всех ровная, едет хорошо. А теперь вопрос на холостых моргает лампа
давления масла чуть если добавить оборотов то не моргает, куда нужно начать копать? Пы.Сы почему то фильтр масленный оставили старый. Машина знакомого, он ремонтом занимался, я спрашиваю дабы помочь ему найти причину. Машина 9ка 97г инж 8кл. Заранее спасибо за ответы
С
Счетчик
добавлю: масло после ремонта не кушает, свечи не закидывает
S
Stepadza
также было.. вылечилось заменой датчика давления масла.. цена вопроса порядка 60 руб.
M
Mephis†°
куда нужно начать копать?
я менял фильтр когда подобное начинало проявляться, пробуйте
тем более
почему то фильтр масленный оставили старый
С
Счетчик
Так и с него и начали плесать. Не помогло.
В
Витаминыч
Колено нужно проверяь на биение и шлифовать.Коленвал гнет даже от перегрева двс, а тут был не хилый удар, Шатун даже проверять - бы не стал, поменял в обязательном порядке.
С
Счетчик
Я лично тоже думаю на фильтр или на насос, попал осколок и отсюда такие дела
M
Mephis†°
Колено нужно проверяь на биение и шлифовать.Коленвал гнет даже от перегрева двс, а тут был не хилый удар, Шатун даже проверять - бы не стал, поменял в обязательном порядке.
Дак чуть кривой к.вал дает закусывание при запуске двигуна, ну явно было бы слышно или заметно - что не то что то.
S
Sana1234
чёто капиталка какая то на половину
одно сделали другое нет
колено даже не посмотрели когда разбирали?
попробуйте поменять датчик давления масла если башка бу может он там мёртвый но не факт
зра блок не точили не пришлось бы через пол года опять делать
масло какое залито?
одно сделали другое нет
колено даже не посмотрели когда разбирали?
попробуйте поменять датчик давления масла если башка бу может он там мёртвый но не факт
зра блок не точили не пришлось бы через пол года опять делать
масло какое залито?
С
Счетчик
Я тоже говорил что если разбирать то проверить все и по хорошему шлифануть колено и точнуть блок, но не послушал дядька и сделал по своему. Вот кроилово ведет к попадалу. Но теперь уже не вернуться обратно, и вот думаем что теперь делать. Опять раскидать и уже все как надо сделать не предлогать, так как он не будет этого делать.
В
Витаминыч
Дак чуть кривой к.вал дает закусывание при запуске двигуна
Ужосс!.
Вы очевидно не в теме.
Биение в пару соток убирается шлифовкой, в размер или через размер, а закусывать теоретически может если колено в дугу.
M
Mephis†°
размер, а закусывать теоретически может если колено в дугу.
тогда о каких потерях давления масла идет речь?
попробуйте поменять датчик давления масла если башка бу может он там мёртвый но не факт
также было.. вылечилось заменой датчика давления масла.. цена вопроса порядка 60
руб.
Так и с него и начали плесать. Не помогло.
w
wrx777
думаю еслиб биение было то и мотор работал бы шумно и корява! могу предложить сначала померить давления масла в системе!если в бошку поступает нормальна на холостом ,то датчик,а если нет ! то надо начинать с масло насоса!проблема то в подаче масла! не кто не говорит что мотор стучит,шумит,неровно
работает!
со многими соглашусь,при такой поломке, канешно надо всему кривошипу ревизию проводить! во пападалово слесарям с такими клиентами,бывает ещё и не вдолбиш почему надо именно так!
со многими соглашусь,при такой поломке, канешно надо всему кривошипу ревизию проводить! во пападалово слесарям с такими клиентами,бывает ещё и не вдолбиш почему надо именно так!
В
Витаминыч
тогда о каких потерях давления масла идет речь
Речь идет о вкрадышах, которые не плотно сидят в кривом к/ вале.У шатуна прямолинейное движение, а у к/вала вокруг кривой оси, Смещение плоскостей в несколько соток достаточно для стравливания давления.
w
wrx777
но ведь в калене не центральный канал масленый
В
Витаминыч
но ведь в калене не центральный канал масленый
Если воздушный шарик проткнуть иголкой, потом надуть, и завязать центральный канал. - м?
w
wrx777
ну у шарика обьем-м?а центрального канала
не будем спорить,уже лет 20 этому способу,я просто к таму что наверное надо разобратся сначала что там!может банально датчик,или редукционный клапан!
не будем спорить,уже лет 20 этому способу,я просто к таму что наверное надо разобратся сначала что там!может банально датчик,или редукционный клапан!
С
Счетчик
причин тут может быть много я это знаю! Но с чего начать? Датчик меняли и на старый и на новый, фильтр поменяет на неделе, если не поможет то что дальше целесообразно смотреть? Еще помню какую то резиновое колечко он менял она размером примерно 10мм (думал на нее) стоит где то в моторе, точно
незнаю, увижу его спрошу и отпишу. А что за редукционый клапан? Я просто слаб в моторе.
В
Витаминыч
резиновое колечко
Уплотнительное кольцо в маслоприемнике.
что дальше целесообразно смотреть
Проверить механическим манометром,Давление на прогретом двигателе вашей модели на хх должно быть не менее 0,06 МПа (0,65 кгс/см3) Если давление меньше, можно попробовать поставить другой маслонасос,(честно говоря это слабый вариант).Если все эти танцы с бубном не помогают, прийдется снимать, шлифовать или менять колено.
З.Ы. Колено можно снять не вытаскивая и не разбирая мотора. Снимается кпп, остальное все доступно снизу.
J
Jukebox
мотора. Снимается кпп, остальное все доступно снизу.
Проще наверно весь мотор вытащить,и сделать нормальную капиталку....расточить блок и поставить новое колено
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.