ВАЗ. Переход с 1,5 на 1,6
21:07, 20.08.2011
За время владения машиной ВАЗ - 2111 уже два раза загибало клапана из-за ремня. Двигатель - 16 кл. 1,5л. Подошел период капиталки двигателя. Есть желание заменить поршневую на 1,6. На ней не гнет клапана при обрыве. Подскажите какие узлы и детали нужно заменить и что нужно изменить для реализации
задуманого?
С уважением Алекс Кофр.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 21:17]
С уважением Алекс Кофр.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 21:17]
S
Sana1234
21:54, 20.08.2011
точнуть блок
шлифануть колено если нужно
купить поршневую на которой не гнёт клапана нужного ремонта
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 21:55]
шлифануть колено если нужно
купить поршневую на которой не гнёт клапана нужного ремонта
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 21:55]
В
Витаминыч
22:29, 20.08.2011
Подошел период капиталки двигателя
Пробег какой у мотора?
r
rezont
23:25, 20.08.2011
я может секрет вам скажу если вы поставите поршни от 1.6 у вас как было 1.5 так и останется на 1.6 ход поршя другой .но клапана гнуть не будет
01:49, 21.08.2011
точнуть блок
шлифануть колено если нужно
купить поршневую на которой не гнёт клапана нужного ремонта
шлифануть колено если нужно
купить поршневую на которой не гнёт клапана нужного ремонта
Примерно это я и предполагал. Более подробно и предметно можно?.
Пробег какой у мотора?
145 т.км. После последнего устранения обрыва ремня, двиг состарили. Не тянет, дымит сильно и т.д.
я может секрет вам скажу если вы
поставите поршни от 1.6 у вас как было 1.5 так и останется на 1.6 ход поршя другой .но клапана гнуть не будет
Я не стремлюсь добавить мощщи мотору. Хочу добиться малым ремонтом обойтись при обрыве ремня.
S
Sana1234
02:36, 21.08.2011
что именно подробнее?
03:16, 21.08.2011
Подскажите какие узлы и детали нужно заменить и что нужно изменить для реализации задуманого?
S
⚠SV🇷🇺
03:32, 21.08.2011
у 1.6 блок выше, у меня на 16ке 1.5 поршня с проточками стояли двиг 05 г.в был раньше проточки самоделкины доводили теперь насколько знаю есть с глубокими проточкам поршня и клапана не гнет даже на 1.5л.
04:34, 21.08.2011
Значит на 1,5ку двиг выпускают поршня с проточками для избежанию встречки и загиба?
Если это точно, то это хорошая информация.
А с какого года выпуска их стали устанавливать?
Если это точно, то это хорошая информация.
А с какого года выпуска их стали устанавливать?
S
⚠SV🇷🇺
08:14, 21.08.2011
начит на 1,5ку двиг выпускают поршня с проточками для избежанию встречки и загиба?
да
А с какого года выпуска их стали устанавливать?
не знаю с какого но у меня двиг 2005 г.в был
s
somebоdy
09:49, 21.08.2011
вроде после2000 года клапана не гнет. (если я не ошибаюсь)
ошибаетесь.на всех 1.5 16 гнет.их ставили на авто до начала 2005 г.в.,в то время уже наладили производство и установку 1.6 16.т.е. с 2005 года устанавливали 1.6 16.
хотя есть и исключения.знаю 2004 года 21124 и 21123 2005 года..
10:23, 21.08.2011
Я так понимаю что 1,6 выпустили на замену 1,5 чтоб уйти от встречки. Но не простым добавлением проточек, а увеличением обьема.Не значит ли это что простой заменой поршней встречку не устранить? И что конструкторам пришлось изменять дополнительно к поршням?
Конечно, более подробно, ответил бы тот, кто уже проводил такую замену.
Ну может найдется человек на просторах и-нета.
Конечно, более подробно, ответил бы тот, кто уже проводил такую замену.
Ну может найдется человек на просторах и-нета.
s
sadist777
11:36, 21.08.2011
Покупаешь в магазине поршня для1.5 с протчками (под 2 ой ремонтный размер)и ставишь себе .1.6 тебя не будет а будет 1.5 тока с меньшей степенью сжатия из за проточек.
S
⚠SV🇷🇺
11:48, 21.08.2011
Еще раз повторю 1.6 блок выше и проточки начали делать в поршнях глубже вот и не гнет.
Покупаешь в магазине поршня для1.5 с протчками и ставишь себе .1.6 тебя не будет а будет 1.5 тока с меньшей степенью сжатия
S
Sana1234
11:50, 21.08.2011
а почему под второй ремонтный размер?
ремонт как я понял первый
а разве блоки разные?
на 1.6 колено другое и поршни
всё остальное вроде одинаковое
ремонт как я понял первый
а разве блоки разные?
на 1.6 колено другое и поршни
всё остальное вроде одинаковое
S
⚠SV🇷🇺
11:53, 21.08.2011
на 1.6 колено другое
сам ответил на вопрос,ход больше и соответственно блок выше
S
⚠SV🇷🇺
11:56, 21.08.2011
Прирост рабочего объема у 1.6 достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы.Коленвал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа
S
⚠SV🇷🇺
11:59, 21.08.2011
S
Sana1234
11:59, 21.08.2011
просто мы в 83 блок ставили колено 1.6
и поршня от нивы
не знал что блок больше думал поршня со смещённым пальцем
и поршня от нивы
не знал что блок больше думал поршня со смещённым пальцем
S
⚠SV🇷🇺
12:09, 21.08.2011
я себе в 21083 блок тоже колено 1.6 поставил(11118 есле не ошибаюсь) + поршня как раз со смещенным пальцем все в ровень встало,а стандарт поршня торчат из блока
В
Витаминыч
16:09, 21.08.2011
Не значит ли это что простой заменой поршней встречку не устранить?
Встреча устраняется простой заменой поршней (на 124-е.), и пофиг ремонтные или стандартные.
Шатуны и колено остаются свои, больше ни каких переделок.
Мотор не значительно теряет в динамике.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.