Резина зима
S
Str@nik
Один из продавцов высказал мнение, что вместо 185*60*14, лучше 175*65*14, ибо пятно контакта меньше и соответственно давление на квадратный сантиметр больше и это лучше удерживает машину на скользкой дороге. А вы что думаете?
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2011 16:53]
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2011 16:53]
S
Sonc
65
правда.
правда.
Р
Роскошный Джордж
на снегу и льду - узкая лучше
на асфальте - широкая
на асфальте - широкая
I
ISM
Чем резина уже тем лучше управляемость.
Чем резина шире - тем лучше разгон и торможение.
Для начинающего водителя особой разницы между 185*60*14, и 175*65*14 не будет
Чем резина шире - тем лучше разгон и торможение.
Для начинающего водителя особой разницы между 185*60*14, и 175*65*14 не будет
r
rumata-m
что вы гоните чем шире пятно контакта тем резина лучше держит дорогу что зимой что летом
M
Muxeu
ибо пятно контакта меньше и соответственно давление на квадратный сантиметр больше и это лучше удерживает машину на скользкой дороге. А вы что думаете?
есть такое мнение, но думаю что:
Для начинающего водителя особой разницы между 185*60*14, и 175*65*14 не будет
так что берите ту размерность какая дешевле, а саму резину выбирайте получше:-)
r
rumata-m
что вы гоните чем шире пятно контакта тем резина лучше держит дорогу что зимой что летом по описанию резины почитайте
W
Went Away
что вы гоните чем шире пятно контакта тем резина лучше держит дорогу что зимой что летом по описанию резины почитайте
Неукатанный снег - не дорога. До дороги добраться еще надо - выдавить неукатанный снег из пятна контакта. Чем шире пятно контакта - тем сильнее нужно давить - поэтому более узкая резина, при одинаковом весе авто, на неукатанном снегу имеет преимущество. А застревают как раз чаще всего на неукатанном.
ЗЫ Хрестоматийный пример - классическая "снежинка" из СССР. Ламели отсутствуют как класс. Зато очень узкая беговая дорожка и мощные грунтозацепы по бокам.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 22:25]
T
Tosse
185*60*14, лучше 175*65*14
Для зимы лучше поуже...но разница в размерах минимальна поэтому не принципиально какой ширины, главное чтоб резя не дерьмо была
Р
Роскошный Джордж
что вы гоните чем шире пятно контакта тем резина лучше держит дорогу что зимой что летом по описанию резины почитайте
нет, Вы не правы
потому что чем Уже резина, тем больше давление на поверхность, тем лучше сцепление. Это относится к снегу и льду
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 23:40]
V
VITALIK666
[quote]
[/Согласен на 100%,но всё таки себе на зиму хочу 205\50\15-арки позволяют.
I
ISM
ну и.... чем шире пятно контакта тем резина лучше держит дорогу что зимой что летом
Широкая резина - это как рельсы у трамвая. Разогнался и прямо едешь, а вот если нужно резкий маневр сделать... то широкая резина на руль не сразу среагирует.
Покрутите рулем на стоящей машине (без ГУР). Какую резину лучше крутить широкую или узкую?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.