какую машину лучше взять ваз2107 карбюраторную или инжекторную?

как начинающему автомобилисту посоветуйте
0
конечно инжекторную!!!
11 / 1
DeadMike††
карб - ни разу не вспомнишь о пресловутых диагностах

все регулировки в твоих руках: плоская отвертка, стробоскоп и ключ на 13 :super:
и нахрен никакой чиптуненг не нужен..к тому же в инжекторной классике даже масло нормально не поменять - воздухан мешает фильтр снять
4 / 8
makc114
От пользователя DeadMikeї
карб - ни разу не вспомнишь о пресловутых диагностах

все регулировки в твоих руках: плоская отвертка, стробоскоп и ключ на 13
и нахрен никакой чиптуненг не нужен..к тому же в инжекторной классике даже масло нормально не поменять - воздухан мешает фильтр снять

+100

начинающему-лучше карб.

имхо,конечно
2 / 6
DeadMike††
От пользователя makc114
имхо,конечно

да не имхо никакое..
валик поставил, фазы чуть подкрутил и ништяк..
если не едет - еще раз подкрутил..
а на инжекторе - прогу писать - куча денег и времени :cool:
3 / 7
пару лет назад ездил на инжекторной четверке 07 года выпуска, проблем вообще незнал, менял масло и шаровые ВСЕ!!! кстати на нее и сигу можно с автозапуском ставить на карб вроде нет, да и вообще это вчерашний день
12 / 2
От пользователя НTС
как начинающему автомобилисту посоветуйте


От пользователя DeadMikeї
все регулировки в твоих руках

в руках новичка то?!!
9 / 2
DeadMike††
От пользователя Шаса
в руках новичка то?!!

новичок резко перестанет им быть, потому что начнет шарить в карбе и в любых условиях при наличии рук и головы сможет починить свой авто..
с инжектором такое не прокатит..
любая поломка - либо на веревку и на диагностику (каждый раз примерно бак бензина)
либо своим ходом и все равно на диагностику (полбака бензина)
на карбе лично я на веревке ездил два раза - первый раз когда акум сдох, ибо залил гену тосолом, второй - когда застрял в грязи :-D
1 / 2
Иван_77
От пользователя Шаса

Ради интереса: вам сколько лет?

От пользователя НTС
какую машину лучше взять ваз2107 карбюраторную или...

по инжекторас на классике было много отрицательных отзывов.
Инжектор в обслуге дороже обходится.
если руки из правильного места растут, то на карбе можно хорошо авто изучить. на инжекторе, конечно, тоже, но это уже будет весьма не бюджетно, а, как я понимаю, бюджет тоже не маловажен.
0 / 3
ну если новичек желает ковыряться в авто а не ездить на нем то пожаста, я лично думаю что с инжектором меньше проблем.
тут личное дело каждого или тащить на веревки к диагносту пару раз, да и то не факт что это случиться или не пару раз а побольше применять всяческие гаджеты типа: плоская отвертка, стробоскоп и ключ на 13,
6 / 0
25, а что смущает?
0
Иван_77
От пользователя Шаса
25, а что смущает?

Ничего не смущает. Было интересно: ошибаюсь или нет.

От пользователя Шаса
ну если новичек желает ковыряться в авто а не ездить на нем то пожаста, я лично думаю что с инжектором меньше проблем.

Не уверен. В инжектора тоже часто лазят, плюс к этому инжекторные тазики, почему-то, крайне не переносят катаклизмы погоды и тогда все обочины ими уставлены, чего практически нет с карбовыми.

От пользователя НTС

НTС

Исходите из бюджета и учитывайте, что будут необходимы средства для "лечения" данного агрегата.
0 / 5
Sonc
От пользователя Иван_77
В инжектора тоже часто лазят

Если все работает - зачем лезть?
5 / 0
DeadMike††
От пользователя Шаса
да и то не факт что это случиться или не пару раз а побольше применять всяческие гаджеты типа: плоская отвертка, стробоскоп и ключ на 13,

ну раз на диагностику надо ездить раз в год - перед техосмотром

расскажите ка мне - у меня на инжекторе (1,5 16ве) изменился аромат выхлопа
более того - чота дергается при резком старте..

что вы будете делать? (на диагностику ехать - жаба давит, я лучше на неделю бенза на эти деньги куплю)
ЗЫ заправка всегда одна и таже, бенз всегда 95-й..
раньше пахло вкусно, щас черти чем..

будь я на карбе - я бы полез колупать зажигание и карб

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 00:35]
0 / 1
От пользователя Иван_77
Ничего не смущает. Было интересно: ошибаюсь или нет.

ну и каков результат?

От пользователя Иван_77
Не уверен. В инжектора тоже часто лазят, плюс к этому инжекторные тазики, почему-то, крайне не переносят катаклизмы погоды и тогда все обочины ими уставлены, чего практически нет с карбовыми.

вот я вообще что тут пишу не из слухов черпаю,а из личного опыта, еще раз повторюсь...
От пользователя Шаса
пару лет назад ездил на инжекторной четверке 07 года выпуска, проблем вообще незнал

ездил на ней примерно год, сейчас езжу на 2115, ниразу с инжектором и топливной системой проблем не испытывал, когда то давно была пятерка ну там много чего можно было говорить "ни дать не взять" машина, и с карбом тоже мне мозг вынесла в том числе
4 / 0
VictorNT
Классика должна быть карбовая. Проектировалась с возможностью ремонта в чистом поле (все узлы разборные). Даже если карб засрался - подсос вытянул и поехал до гаража/сервиса.

Но если хотите инжектор, то смотрите уж лучше 2108i и выше. В добавок в виде бонуса получите менее обжористую машину. :-)
2 / 3
Карбюратор: раз в год профилактика карба и трамблера. Проблем знать не будешь, да и заведешь в любой минус.
Инжектор: на порядок дороже, сложнее... Но удобней, комфортнее. Дистанционный запуск опять же.
1 / 1
DeadMike††
От пользователя S E R G I O
Карбюратор: раз в год профилактика карба и трамблера

в трамблер лазил один разснять контактный трамблер, поставить бесконтактный

От пользователя S E R G I O
Дистанционный запуск опять же.

кому как... по мне лучше быть уверенным в машине - заведусь всегда и в любую погоду, чем или прыгать вокруг сдохшего акума, или прыгать вокруг пустого места и думать - как это моя тачка уехала без меня :cool:
0 / 1
DeadMike††
От пользователя DeadMikeї
на инжекторе - прогу писать - куча денег и времени :cool:
1/3 | + -

гыгы..

кто-то желает за спасибо и 5 минут времени наваять софт? :lol:
и чтобы клиент был доволен?

бугага..
0 / 1
Иван_77
От пользователя Шаса
ну и каков результат?

Вам не понравится: я думал лет 20, хотя и это с большой натяжкой, а так 15 не более.
От пользователя Шаса
вот я вообще что тут пишу не из слухов черпаю,а из личного опыта, еще раз повторюсь...

люди, наверное, тоже не просто так языком трепят.
0
От пользователя DeadMikeї
или прыгать вокруг пустого места и думать - как это моя тачка уехала без меня

нука нука по подробнее с этого места???
0
DeadMike††
От пользователя Шаса
нука нука по подробнее с этого места???

дык..
сига с ОС посылает сигнал на брелок..
его сканируют
вскрывают тачку, на брелок отправляют сигнал - все ок..
хозя спит
машина уехала
утром проснулся - упс

либо тупо поставить на передачу без ручника..штовы прям..
говорите, что
От пользователя Шаса
из личного опыта...

а на деле таких простых вещей не знаете :-)
0 / 1
От пользователя Иван_77
люди, наверное, тоже не просто так языком трепят.

...в отличии от тебя

От пользователя Иван_77
я думал

а я даже не задумываюсь сколько тебе, на наличие серого вещества это никак не влияет все равно поверь
1 / 0
От пользователя DeadMikeї
сига с ОС посылает сигнал на брелок..
его сканируют
вскрывают тачку, на брелок отправляют сигнал - все ок..
хозя спит
машина уехала

думал чтото поинтересней будет, ну вопервых, если по данному автомобилю тобишь 07ваз, недумаю что спецам с профессиональным оборудованием понадобиться такая машинка, а если захотят угнать то это проблем не составит, ведь они на таких машинах тренируються, их почто что голыми руками вскрывают, я вот вообще на сигнализацию не пологаюсь она выполняет функции открывашки и зимой атозапуск, на случай угона(тьфу-тьфу-тьфу) другая приспособа.


От пользователя DeadMikeї
либо тупо поставить на передачу без ручника..

по поводу передачи, дык на таких сигах специальная функция стоит если не в курсе: когда выключаешь зажигание и выходишь из авто он еще работает как только ставишь на охрану она глохнет, соответственно на включеной передаче она не может остаться.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 01:31]
0
DeadMike††
От пользователя Шаса
когда выключаешь зажигание и выходишь из авто он еще работает как только ставишь на охрану она глохнет,

ну тут на разных сигналках по разному..
есть люди которые с кнопки заводят за полчаса до выхода из дома..
а есть те которым по температуре\по времени надо чтобы ведерко заводилось :-)

мне нафиг такое не нада..
если моя не завелась в -35, значит в ней надо что-то починить :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.