Ресурс движка ВАЗ 2106
а
антон Т
Добрый день. Имеется ОДА, так вот пробег на ней 190. тыс км. Собственно вопрос: теоретически готовиться к капиталке или нет? просто пока не холодно может имеет смысл немного подкопить денежек, спокойно откапиталить двигу и не париться?
У кого какие мысли есть?
ПС. капиталка в 10 тыс руб- реальна?
У кого какие мысли есть?
ПС. капиталка в 10 тыс руб- реальна?
М
Мeл
Добрый день. Имеется ОДА, так вот пробег на ней 190. тыс км. Собственно вопрос: теоретически готовиться к капиталке или нет?
Готовиться однозначно... Если мы про теоритически говорим
просто пока не холодно может имеет смысл немного подкопить денежек, спокойно откапиталить двигу и не париться?
Смысл подготовить деньги есть всегда, а капиталить надо не по пробегу, а по состоянию
Имеется ОДА, так вот пробег на ней 190. тыс км. Собственно вопрос: теоретически готовиться к капиталке или нет?
Стоит хотя бы компрессию померить.
руб- реальна?
Если будете всё делать самостоятельно, то да.
V
VictorNT
Компессию померить и ужор масла после очередной замены маслосъемных колпачков. Самые объективные параметры
В
Витаминыч
пробег 230 тыщ на газу
Ключевое слово "на газу" При бережной эксплуэтации до капиталки ходят до 300тык.
Карбовая классика бензином убивает мотор за 120-140 тык.
а
антон Т
Всем спасибо.
На машине газ с 80.000 км.
Бегает нормально. масло есть так себе, ужор 1-1.5 литра на 10.000.
Посторонних звуков, кроме клапанов и брякания цепи не слышу. Тянет на газу нормально.
короче, придется копить денежку на капиталку неспешно.
На машине газ с 80.000 км.
Бегает нормально. масло есть так себе, ужор 1-1.5 литра на 10.000.
Посторонних звуков, кроме клапанов и брякания цепи не слышу. Тянет на газу нормально.
короче, придется копить денежку на капиталку неспешно.
В
Витаминыч
Посторонних звуков, кроме клапанов и брякания цепи не слышу.
А вот цепочка 300 тык не отходит, её прийдется менять, также и маслоотражатели с направляющими.
И
Иван_77
Года три ездил с мотором, требующим капиталку. Ездил он нормально, даже тянул неплохо, но расход был великоват. Капиталку сделал и пожалел, что раньше не сделал. Расход снизился в 1,5, местами в 2 раза и тяга заметно прибавилась. Так что, если есть такая возможность - лучше перебрать, тем более,
что жиговский движка простой как три рубля.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.