ВАЗ 21013 не заводится !!!!

Работает машина нормально. Какой то бордак с проводкой или ещё чем не знаю. Почти всегда бывают моменты, что не заводится с ключа, т.е. не каких реакций. Включаю зажигание, а дальше не каких действий. Напрямую от втягивающего к акуме заводится нормально. Поменял уже два замка зажигания, катушка новая (хотя думаю она тут не примеч). Кто может сталкивался или просто знает что может быть и как сделать......
0
DeadMike††
реле стартера?
1 / 0
a_individ
не думаю. Ведь с ключа заводится, но не всегда....
0
KROT
Самое слабое место - это там где провод с клеммой одевается на втягивающее реле. Глазами не видно, т.к. находится за "штанами".
Речь ведь идет про копейку?

C Уважением KROT.
0
a_individ
канеш про копейку :-) Не знаю что может быть там "слабого". Вроде клему снимал, всё чистил, а толку нет. Провод конечно "худой", но знаю море случаев, когда чуть ли не проволка с втягивающего идет и всё норм...... Думаю, что может на втягивающий доходит мало напряжения, т.к. на прямую к аккуме заводится хорошо, а с ключа не как.
0
Листар
От пользователя a_individ

А слабого там то, что клеммочка от обычного разъема, нужно попробовать ее обжать и снова одеть, но удовольствие это то еще, хрен подлезешь, и проконтролировать визуально тяжело. :-(
0
Витаминыч
От пользователя a_individ
на
втягивающий доходит мало напряжения, т.к. на прямую к аккуме заводится хорошо, а с ключа не как.

Буквально сейчас на своей ниве искал такую же проблему.
Холодная заводилась нормально, а на горячую нет, при этом втягиваюшее срабатывало через раз.
Поменял релюшку на включение стартера под панелью приборов, все стало гут.
0
a_individ
на коперах ведь нет помоему реле втягивающего ?...или я путаю может что то....кому не сложно залейте схему электрики ваз 2101, а то на работе инет не прошарить :-)
0 / 1
a_individ
От пользователя Витаминыч
А слабого там то, что клеммочка от обычного разъема, нужно попробовать ее обжать и снова одеть, но удовольствие это то еще, хрен подлезешь, и проконтролировать визуально тяжело.



ну не знаю. Если машина холодная то не че страшного..а если горячая, то минимум два ожога на руках от штанов получищь :-)
0 / 1
KROT
От пользователя a_individ
на коперах ведь нет помоему реле втягивающего ?

Ну началось... на всех двигателях внутреннего сгорания оборудованных эл. стартерами есть втягивающее реле! Стоит оно на стартере.

C Уважением KROT.
3 / 0
KROT
От пользователя a_individ
кому не сложно залейте схему электрики ваз 2101, а то на работе инет не прошарить :-)


У вас управляющий провод (красный) идет прямо с замка зажигания, поскольку замки вы меняли, то остается либо плохой контакт в клемном соединении, либо плохая пайка обмотки втягивающего реле. ИМХО снимать стартер придется один хрен.

C Уважением KROT.
1 / 0
a_individ
спасибо большое за ответы
0
Mephis†°
Еще может быть контактик на втягивающем пропаять надо, на который проводок одевается, было так, припой треснул и мозги канифолила :ban:
0
Витаминыч
От пользователя a_individ
15:30

Это не мой комент. :bs:
0
Счетчик
От пользователя Витаминыч
Это не мой комент.

:hihiks: подстава
1 / 0
a_individ
От пользователя Витаминыч
Это не мой комент.


Сори :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.