Проблемы с зажиганием

ВАЗ 21099 Карб, на цетральный ВВ провод катушка дает одну искру и все, умолкает. А иногда и вовсе нет искры. Стартер крутит бодро. Но не схватывается. Причем, началось со старой катушкой. Не завелся. Покопались, сбегал в магазин. Купил новую катушку. Таже самая ерунда. Питание до нее идет. Коммутатор сменил.

Только что приехал на такси домой. Машина не завелась. Оставил на сортировке. Как быть? Где найти автоэлектрика, с которым можно было бы также на такси доехать до автомобиля, продиагностировать его, и вылечить?

Руководство по ремонту и эксплуатации советует искать неисправность либо в замке зажигания, либо в проводке.

Незадолго до возникновения проблемы выпал блок сигнализации, около левой ноги. Затолкал обратно. Подумалось - стоит ли на него грешить?

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2011 00:54]
0
Nemchurman
в личку смотри
0
lovato
От пользователя FenTaylor
Незадолго до возникновения проблемы выпал блок сигнализации, около левой ноги. Затолкал обратно. Подумалось - стоит ли на него грешить?

Грешить стоит, но скорее ремень ГРМ накрылся.
0
fentaylor
От пользователя lovato
Грешить стоит


Сейчас еще вспоминаю... Перед этим стрелка тахометра вдруг запрыгала. Не как обороты плавают, а еще больше и резче. Обороты на бортовике также скакали. При этом двигатель работал ровно (на слух в районе 800-900), как обычно.
0
От пользователя FenTaylor
Перед этим стрелка тахометра вдруг запрыгала. Не как обороты плавают, а еще больше и резче

Проверьте разьемчик на трамблере-3х проводный, не провалились ли в нем контакты при вставлении, если нормально, то датчик холла.
Чтоб зря не разбирать трамблер, наденьте новый датчик на разьем и отверткой проведите в магнитном зазоре при включенном зажигании, если дело в нем, то услышите звук высоковольного разряда.
0
fentaylor
От пользователя Виктор Вл.
Проверьте разьемчик на трамблере-3х проводный


Спасибо за совет! Завтра поеду туда, где машинку оставил. По пути куплю новый датчик Холла. Не посоветуете, что еще посмотреть, если этот вариант не сработает?
0
От пользователя FenTaylor
что еще посмотреть, если этот вариант не сработает?

Сработает.
Вы уже все остальное поменяли. Не забудьте ГРМ проверить.
1 / 0
fentaylor
От пользователя Виктор Вл.


Я ремень не смотрел, но один раз при попытке запуска, забыл выключить передачу. Авто дернулось, как положено. Это значит, что ремень в порядке?
0
zver66
От пользователя FenTaylor
один раз при попытке запуска, забыл выключить передачу. Авто дернулось, как положено. Это значит, что ремень в порядке?

Нет. Это от ремня совсем далеко (не взаимосвязано).
2 / 0
zver66
От пользователя FenTaylor
Перед этим стрелка тахометра вдруг запрыгала. Не как обороты плавают, а еще больше и резче

Скорее всего плохой контакт на коммутаторе.
0
fentaylor
Господа. Приехал на работу. Завелся с первого раза. С одной стороны - радостно. С другой стороны - грустно, чувствую, что проблема повторится. В самый неподходящий момент. И продиагностировать никак в таком состоянии. Сейчас ведь все работает.
0
rumata-m
проверь все колодки , подотккни и будь спок :-D :-D :-D
1 / 0
fentaylor
Отпишусь. Не зря было грустное предчувствие. Сейчас ситуация такая: искра есть, бензин есть. Не заводится. Стартер крутит бодро. Реакции ноль.

Самое главное, если постоит некоторое время - заводится нормально. На эту уловку я и попался. Попытался уехать с работы (с пятницы авто здесь стоит). Завелся, выехал. Тяга супер, работает ровно, провалы исчезли (карбюратор поменял). Так доехал до перекрестка неподалеку. Стою на красном. Даже и не понял, что заглох. Завожусь - раз, не заводится. Два - не заводится. Уже темно на улице (недавно произошло, пишу из офиса (пришлось ночевать здесь).

Постоял - с сильной подгазовкой завелся. И плавно-плавно двигатель начал терять обороты. И глохнуть. Снова постоял - снова завелся, опять же с подгазовкой. И снова медленно-медленно глохнет. Как будто бензонасос перестает подавать бензин. Но ведь при ручной подкачке подает!

Свечи новые, крышка трамблера новая, карбюратор новый, бегунок, вв провода, коммутатор, катушка. Вобщем система зажигания почти вся обновленная. Замечу, что проблема возникла еще при старых, не замененных деталей. То есть про качество новых запчастей вопрос не стоит.

Охранник на работе обратил внимание на то, что бензина в тонком фильтре очень мало. Но, кажется, у меня с момента покупки автомобиля столько всегда было. Уже не знаю, на что грешить.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 00:39]
0
fentaylor
Электромагнитный Клапан холостого хода - новый (с карбом шел), но проверил и на старом, заведомо рабочим, проблема не исчезла.
0
Mephis†°
От пользователя FenTaylor
Сейчас ситуация такая: искра есть, бензин есть. Не заводится. Стартер крутит бодро. Реакции ноль.



Такое ощущение, что вам пора идти разбираться с последней заправкой :ultra:
0
Mephis†°
От пользователя FenTaylor
Как будто бензонасос перестает подавать бензин. Но ведь при ручной подкачке
подает!

там проверьте бензонасос. Возможно что то в нем. Я не знаю как на 2109 он устроен, но на классике или толкатель виной или сетка на бензонасосе или диафрагма.
0
Витаминыч
От пользователя FenTaylor
Постоял - с сильной подгазовкой завелся. И плавно-плавно двигатель начал терять обороты.

В это время нужно подкачать в ручную бензонасос, если на какое-то время двигатель заработает нормально, значит дело в нем или забита магистраль бензопровода или фильтр.
0
fentaylor
Сейчас ходил к машинке. В общем проблема повторилась - если держать педаль газа, двигатель себя ведет ровно. Сильней даешь газа - выше обороты. Держатся. Уверенно так. Если отпускать газ - снова начинает по тихой глохнуть.

От пользователя Витаминыч
В это время нужно подкачать в ручную бензонасос


Ручная подкачка эффекта не дала.
0
нужно смотреть электрику. бензонасос ни причем по причине того что авто постоит и заведется в карбик не всевышний горючку долил.
0
слушай где живешь? давай подскочу,а то мне прям тебя жалко стало ни гроша не возьму ну если воды какай нибудь попить.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя FenTaylor
Отпишусь. Не зря было грустное предчувствие. Сейчас ситуация такая: искра есть, бензин есть. Не заводится. Стартер крутит бодро. Реакции ноль.


В черном ящике все провода проверь+коммутатор+провода ВВ.
Такое же было когдато.
0
fentaylor
Господа, проблема практически решена. И Вы мне в этом очень помогли. Из проблем остались только жуткие провалы при нажатии на газ, и отпускании газа (даже очень плавном). А так - машинка заводится, едет. Пишу из дома. Бедная моя собака, 2-е суток без еды, воды, гулянки. :-)

От пользователя Речет
слушай где живешь? давай подскочу


Это вообще без слов. Одни благодарности.


Возможно, кто-то наткнется на такую же проблему из поиска. Расскажу, как решил.

Раз.
От пользователя lovato
но скорее ремень ГРМ накрылся


Были сбиты метки.

Два.
От пользователя Виктор Вл.
Проверьте разьемчик на трамблере-3х проводный, не провалились ли в нем контакты при вставлении


Разъем был в ужасном состоянии. Как он держался? Видимо на соплях. Поправилось прижатием отверткой.

Три.
Это запчасти. Как я уже сказал, много чего поменял. В том числе всю систему зажигания, от свечей, до коммутатора. И даже купил карбюратор (вышел в 4 тысячи). Я был уверен: если деталь новая, то она рабочая. Ведь если я покупаю микроволновку или ноутбук, он будет рабочим, я почти уверен в этом. На авторынке (имею в виду весь рынок, в т.ч. магазины и "оф. диллеры"), такое чувство, нерабочая деталь - в порядке вещей. Еще попробуй ее поменять. Хозяин автомагазина предупредил - захочешь вернуть карб, не вздумай вскрывать или располовинивать (снимать крышку). Интересно, а как же регулировать уровень топлива, и хотя бы диагностировать неисправность.

Так вот. Это шок. Для меня, по крайней мере. Из 2-х бегунков, ни один не заработал. В одном почти не держала пружинка. Во втором пластмассовый выступ, который не дает бегунку проворачиваться был сломан. Третий бегунок встал нормально.

Карбюратор "Солекс", покупался в автомагазине на перекрестке Ангарская-Билимбаевская. Смутило, что был без упаковки. Хозяин сказал "Просто достали, чтоб на витрине расположить. Не в коробке же ставить". Так вот. В карбюраторе были перепутаны местами 2 жиклера, плюс судя по маркировке, они вообще не подходили для моего автомобиля. Да и вообще. Все было напичкано кое-как. Ремонтировалось изъятием оных из старого карбюратора.

Остальные запчасти покупались в "Урал Плюс", на технической. Из 3-х бегунков, один рабочий. Коммутатор (новый) - не рабочий. Поставил обратно старый. Воздушный фильтр с воскресенья по сегодняшний день (хотя машинка совсем не ездила, только заводилась, или пыталась завестись) излохматился. На изгибах бумаги - щели. ВВ-провода, катушка, крашка трамблера, свечи, покупались там же. Оказались рабочими.

Давно я не сохранял чеки после покупок. Теперь буду обязательно. Спасибо, мой Ваз, ты учишь меня правде жизни. :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 22:27]
1 / 0
даааааа......... не повезло тебе. будет нужна помощь звони не стесняйся помогу чем смогу. телефон есть,смотри.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.