Кто шарит в электрике ваз 2109 карб Загляните :)
U
Uralmash))
такая проблема , высасывает аккуму , саба усила и мощных колонок нет.!
Когда села акума завел с толкача машину, от гаража до дома доехал 10 минут где то ехал, потом она заглохла почему то неизвестно почему =) я пробую завести и просто щелчек идет, втягивающее срабатывает стартер крутить силы не хватает. Приехал друг переставили его аккуму ко мне, завелся , поехал буквально 2 метра и снова заглохла и опять не заводится, снова искал аккуму другую. Подскажите как проверить что высасывает ее. КОгда заведешь аккуму убираешь на генераторе нормально работает. Подскажите пожалуйста :-)
Когда села акума завел с толкача машину, от гаража до дома доехал 10 минут где то ехал, потом она заглохла почему то неизвестно почему =) я пробую завести и просто щелчек идет, втягивающее срабатывает стартер крутить силы не хватает. Приехал друг переставили его аккуму ко мне, завелся , поехал буквально 2 метра и снова заглохла и опять не заводится, снова искал аккуму другую. Подскажите как проверить что высасывает ее. КОгда заведешь аккуму убираешь на генераторе нормально работает. Подскажите пожалуйста :-)
l
ldfanate
амперметр не судьба освоить? Китайские мультиметры рублей 200 стоят
тоесть на гене без аккума она нормально работает,значит зарадка есть.тогда не должно высасывать,а если зарядки нет то,вот у меня был случай порвало ночью ремень генератора,дак я до ближайшего магазина доехал примерно километров 8 причём немного в пробке и с включёнными габаритами,заменил ремень и
завёл с пол тыка.правда на ижекторе,но наверно икарб бы проехал не меньше.
f
foboss
Приехал друг переставили его аккуму ко мне, завелся , поехал буквально 2 метра и снова заглохла и опять не заводится, снова искал аккуму другую
за 2 метра нормальный аккум не сядет
сколько лет аккуму?:-)
как вариант
недозаряд от гены но карбику это нестрашно
а вот севший аккум крутить стартер не может
меряй напругу на аккуме потом на гене делай выводы
недозаряд от гены но карбику это нестрашно
а вот севший аккум крутить стартер не может
меряй напругу на аккуме потом на гене делай выводы
у меня на 99 что то подобное у меня было скорей всего у автора тоже самое долго понять не мог. Так вот осенью на улице +10 акома снята с зарядки втыкаю и ноль, говорит не буду. месяц так промучился она заводилась по желанию до тех пор пока родным акомой зила завел в -15. начал рыть с минуса акомы
положил ключ на кузов и о чудо,заработала. клейму в сборе поехал покупать минусовую купил но сразу не стал менять решил удостовериться. бегал ключ на 10 вставлял и сразу заводилась оказался провод выносил мозг который идет с КПП на минус акомы. самое интересное ведь зараза целый. сменил и все
проблема улетучилась. Посмотри провода идущие на массу их там три КПП-КУЗОВ, КПП-МИНУС акомы, МИНУС-КУЗОВ за одним и плюсовые посмотри тоже мозг выносят.
идет с КПП на минус акомы.
+
но после замеров напруги(если гена мертвый то и нет смысла менять провода)
КПП-КУЗОВ
нет такого
только аккум / коробка и аккум/кузов
первый перекрутить на шпильку стартера,а последний полезно заменить на шинку от газели
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2011 16:06]
Цитата:
От пользователя: Речет
КПП-КУЗОВ
нет такого
только аккум / коробка и аккум/кузов
первый перекрутить на шпильку стартера,а последний полезно заменить на шинку от газели
Правельно а ты видел какой провод идет с акомы на кузов,фигня какая то а не провод вот и ставят с КПП на кузов чтоб на верняка.
От пользователя: Речет
КПП-КУЗОВ
нет такого
только аккум / коробка и аккум/кузов
первый перекрутить на шпильку стартера,а последний полезно заменить на шинку от газели
Правельно а ты видел какой провод идет с акомы на кузов,фигня какая то а не провод вот и ставят с КПП на кузов чтоб на верняка.
S
SergMel
у меня как-то почти подобное было на КаринеЕ. Клемма провода от аккума в месте крепления к кузову проржавела - похоже что прошлый хозяин не мог найти проблему и продал машину мне.
U
Uralmash))
всем огромное спасибо поехал к автоэлектрику он сказал что гена недозарят делател и из за этого аккума села, 13.4 чтоли было без потребителей, включил печку и амперы начали понижаться в плоть до 12 дальше не стали ) чето жалко мне 3 тысячи на гену отдавать :-(
сегодня снова такая проблема была, завожу машину после работы она вяло вяло 2 раза прокрутилась как будто акб села уже, решил попробовать еще раз и она еле еле завелась , доехал до дома заглушил потом снова завел все бодро крутилось . буду проверять провода как вы сказали ) ну на коробку я его зачистил шкуркой и подтянул получше может не в нем дело
сегодня снова такая проблема была, завожу машину после работы она вяло вяло 2 раза прокрутилась как будто акб села уже, решил попробовать еще раз и она еле еле завелась , доехал до дома заглушил потом снова завел все бодро крутилось . буду проверять провода как вы сказали ) ну на коробку я его зачистил шкуркой и подтянул получше может не в нем дело
И
Иван_77
Если проверка контактов не поможет, то разбирайте гену вероятно:
1. Износ щеток/колец ротора
2. неисправность диодного моста
3. пробой обмотки статора
1. Износ щеток/колец ротора
2. неисправность диодного моста
3. пробой обмотки статора
U
Uralmash))
щетки новые , диодный новый, но наверно опять сгорел . Как проверить пробой обмотки ?
И
Иван_77
лампочкой или омметром
U
Uralmash))
если я спрашиваю значит я не знаю, значит лучше бы написать технологию а не предметы :-)
не в генераторе скорее всего дело,если при снятии аккума авто работает,надо искать ток утечки,проверить электролит
И
Иван_77
Про лампочку - лучше в камасутре почитать, ибо там 220 используется (а то еще шарахнуть может).
С тестером проще. Берется один китайский тестер. Ставится в режим измерения Мегоомов (обозначение М и буковка омега (у меня на клаве такой нету)). Далее один щут на корпус, а другой подсоединяем к выводам обмоток. Если что-то покажет, значит коротит на корпус. (главное, чтоб при проверке пальцами не касаться щупов, иначе обязательно покажет). А вот межвитковое замыкание так не проверить. Нужен осцилограф, но это все гораздо сложнее. Как-то так.
С тестером проще. Берется один китайский тестер. Ставится в режим измерения Мегоомов (обозначение М и буковка омега (у меня на клаве такой нету)). Далее один щут на корпус, а другой подсоединяем к выводам обмоток. Если что-то покажет, значит коротит на корпус. (главное, чтоб при проверке пальцами не касаться щупов, иначе обязательно покажет). А вот межвитковое замыкание так не проверить. Нужен осцилограф, но это все гораздо сложнее. Как-то так.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.