У меня ваз 21099 инж. пробег 180000км. Проблема была в том, что потряхивало движку на холостых. Проверял тепловые зазоры клапанов - все в зачет. Померил сегодня компрессию 14-14-12,5-14, в третий горшок (где 12,5) с маслом проверял компрессию - не изменилось, также 12, т.е. поршн.кольца в поряде, но в остальных по 14 и это не здоровая канитель!!!
Как это лечится? Подскажите люди знающие, притирка клапанов решит эту проблему или тут сложность в другом???
1 / 1
Виталек
Добавлю движок 8 клапанов 1.5л, возможно бывший хозя с ним че то делал
0 / 1
на моторном масле сколько сейчас пробег?
Если уже близко к 10000 км пробега то смени масло и через пару тысяч замеряй ещё раз компрессию.
4 / 5
wrx777
а причем тут масло? может клапан неплотно сидит! проверяли раз с маслом!
4 / 1
Jukebox
От пользователя wrx777
а причем тут масло? может клапан неплотно сидит! проверяли раз с маслом!

Если кольца пропускают масло,то может в всех показывать 14!А на самом деле будет 7-8....

Вскрывай,смотри цилииндры,если норм,то меняй кольца,если нет,то точить блок....ну и притирка клапанов не помешает
2 / 6
Начальник полицейского
клапана давно регулировали?
0 / 2
alexhote
отличная компрессия так-то
смущает только разница в 2 очка
0 / 5
wrx777
От пользователя Jukebox

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: непроснулся? или организм пятницу чует!
да компрессия замечательная, думаю можно проверить ваккумомером подчепленым во впускной тракт! если в каком то цилиндре касячат клапана разница в разрежении будет!
1 / 4
Непризнанный Талант
[Сообщение удалено пользователем 05.08.2011 22:02]
0 / 3
Виталек
От пользователя Смешарик КРОШ
Автор: Смешарик КРОШ (ЛС) (О пользователе)
Дата: 05 Авг 2011 11:34

клапана давно регулировали?

Тепловые зазоры между регулировочными шайбами и кулачками распреда все в пределах допустимого, какая может быть еще регулировка?
0 / 2
Виталек
От пользователя alexhote
Автор: alexhote

отличная компрессия так-то[/quote]

Заводом изготовителем рекомендована компрессия 12 - вот за это я и переживал, а сегодня общался с одним владельцем 09 и у него тоже все горшки по 14 - говорит это вполне нормуль. Спасибо за советы, думаю все таки это клапан, в конце августа, как приеду с отдыха, буду вскрывать и отпишусь!!!
1 / 2
От пользователя wrx777
да компрессия
замечательная

14 атм - компрессия сишком высокая. Нормальная должна быть не выше 12. Вероятней всего ошибка манометра. Так же, возможно, кто-то изврашался, переводя на 98 бензин.
По теме: Прогорел, либо загнут выпускной клапан. 100%
3 / 5
От пользователя Виталек
буду вскрывать и отпишусь!!!

обязательно отпишись.
Думаю с клапанами всё нормально.
Прочитай мой первый совет, смени масло и через тыщу-две замеряй компрессию. Будет гораздо ровнее.
А 14 - это не так уж и плохо. Но стоит перемерить проверенным компрессометром. Можно моим.
6 / 5
Виталек
14 - это скорее всего камера сгорания засрана копотью, обьем уменьшается и давление возрастает. А кто знает какими средствами лучше чистить камеру сгорания?
2 / 2
отпусти клапана на этом целиндре. через 1000 проверь заного.
1 / 1
Виталек
Сегодня снял головку и в 3-м горшке выпускной клапан в посадочном месте в трещинах. Фотку чет не получилось выложить. Завтра менять буду клапан, да за одно все притру
0
k69
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
перемерить проверенным компрессометром

лучше пОверенным чем проверенным :-)
2 / 2
Виталек
Клапана поставил все новые SM, компрессию боше не мерил, не вижу смысла - авто теперь прет как надо и пропало дерганье при трогании :super: , об этом я писал в отдельной теме. Спасибо всем за участие!!
2 / 0
Компрессию всё же лучше замерить, через километров 500-1000 после ремонта.
Клапана SM - плохие клапана. ИМХО.
Где делал? Или сам?
1 / 2
Mephis†°
:-) кто вам клапана регулирует то?!
0
AvriK
Эхх.с какой носальгией вспоминаю десятку)) Когда так руки чешутся.можно за вечер скинуть башку,проверить. чо где надо поменять\притереть и в ус не дуть :-)
1 / 0
Виталек
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Клапана SM - плохие клапана

Чем они хуже штатных???? 8(


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Где делал? Или сам?


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
кто вам клапана регулирует то?!

Книжка есть такая - руководство по использованию и ремонту ;-)
Вот только в поршневую не полез, уж лень стало, щас задумался шо не плохо было бы и кольца от нагара почистить. Может жидкость для раскоксовки залить, прямо через свечные отверстия льют мне обьясняли?? У кого какие думки???
1 / 0
Виталек
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Клапана SM - плохие клапана. ИМХО.

Не че не плохие!! если не паленка. SM привлекательны внешним видом - аккуратно сделаны, да срок службы побольше самаровских и автоваза. Паленка или нет проверяется магнитом. Не магнитятся и аккуратно выглядят то в 10-ку, можно и размеры все перемерить...
0 / 2
Может вам и повезло.
Я два раза сталкивался с клапанами SM, которые были установлены во время ремонта ГБЦ. В одном случае ножка тянулась, зазор критически уменьшался и регулировку приходилось делатьраз в 20000 км.
Во втором случае ещё хуже, раз в месяц(2000 км).
Поэтому я их и не люблю.
ИМХО.
0 / 1
Виталек
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
зазор критически уменьшался и регулировку приходилось делатьраз в 20000 км.

спасибо за обоснованный ответ, зазоры выставил 0,2 и 0,35, через 10т км проверю еще раз! :-)
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.