что взять 2110 или приора

Влaдимирович
От пользователя Jukebox
А ты ездил на ней после десятки?


я ездил на ней после хонды...
3 / 8
004.
От пользователя Влaдимирович
блин, какие вы трудные


Да не труднее некоторых специалистов по ржущим смайликам. Жаль что вы хоть и легкий, а читать не умеете. А то увидели бы что этот логан с 1,4 и пустой как барабан. Даже окна веслами открывать
11 / 0
Wheel_OK
[quote]
От пользователя Jukebox
,да и мотор пободрее будет! [/quo
Если мотор от 21124(т.е. ВАЗ 2112 16кл 1.6), то приоры отдохнут! Был двинарь 05 года выпуска в стоке, приоры всегда сзади оставались! Да и с клапанами проблем нет, а у приоры ЕСТЬ! так что лучше брать 2110 с мотором 1.6 16кл, с ГУРом и высокой панелью! Приоры очень дорогие, да и еще выхлопная система очень шумная, по сравнению с 2110. Салон конечно лучше, все современнее и т.д. :cool:
3 / 5
pavs925
а что там с клапанами? вы имеете в виду что на 124 движке при обрыве ремня не гнет клапана? и что такое высокая панель вроде на машинах того года она была единственная или я ошибаюсь
0
Wheel_OK
да при обрыве ГРМ с клапанами все в порядке у 124 двс. Наверное у всех высокая панель этого года, хотя в 07 году вроде старые панели были, я незнаю точно)) у меня обычная старая панель была без ГУР))
0
A_l_e_x_v
От пользователя 004?
Да не труднее некоторых специалистов по ржущим смайликам. Жаль что вы хоть и легкий, а читать не умеете. А то увидели бы что этот логан с 1,4 и пустой как барабан. Даже окна веслами открывать

У приоры за то все замечательно, и стекло подьемники и кондер и ГУР да только не едет зараза..... :lol: :lol: :lol:
1 / 11
BuHHu™
От пользователя Влaдимирович
блин, какие вы трудные

http://www.e1.ru/auto/sale/909427.html
ВАЗ 21703 Priora Цена: 240 000 р
Год выпуска: 2008

http://www.e1.ru/auto/sale/909961.html
Renault Logan Цена: 255 000 р
Год выпуска: 2009
в обоссанной базовой комплектации "берлога на", даже если когда врубаешь омыватель салона, то дворники не пашут. Даже на девятосе это присутствовало. Включать от руки. Про вёсла, дрыгалку 1.4, чёрные бампера, уродливый салон, и общее впечатление авто для дедулек я, пожалуй, промолчу, это и так все знают.
3 / 1
BuHHu™
От пользователя A_l_e_x_v
У приоры за то все замечательно, и стекло подьемники и кондер и ГУР да только не едет зараза
Чёто мой друг, с нексией в максималке (лачетти движок, все дела) так не считает...
0
BuHHu™
Короче, как ни тема, дык прослеживается тенденция - владельцы всяких нищеброд-ино сидят и опять вбрасывают говно на вентилятор...
Вот вам не надоело? Я лично не лажу в инофорум, и не ору, что приора - это круть нереальная, а шланос втопку... У каждой машины свои плюсы и минусы.
9 / 0
BuHHu™
От пользователя Влaдимирович
если к телеге вместо лошади приделать движку в 500лс она всё равно
останется телегой, к сожалению
ну к вашей телеге приделали 1.8 140 кобыл. И так же пробивает подвески, и низкий клиренс не даёт даже на поребрик залезть, шум стоит в салоне.
0
Эвр
От пользователя A_l_e_x_v
В одной. Надежней ваза в разы.

Я такое про оду могу сказать - есть живой наглядный пример, только народ их как-то не особо любит :-D Это как лотерея, можешь с логан намучится, а можешь на вазике годами без проблем ездить

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2011 23:19]
1 / 0
Виталек
На счет Акцента, но надо упомянуть сборку, корейская зачетная!!! Вот лучше акцент за те же филки, чем 10 и даже прира, сто пудово. Акцент - это вот уже 6 лет: бензин, масло, расходники типа колодки, фильтры, ни какого брякания в салоне, ну и стойки от того что много езды по буеракам :-D
0
A_l_e_x_v
От пользователя BuHHu?
Чёто мой друг, с нексией в максималке (лачетти движок, все дела) так не считает...

Да, согласен у новых нексий качество уже не то, у меня у другана стоек хватило на 2 месяца, а вот у отца 2005 г/в, пробег 89000 км, за все время глушак только поменял, тоже нашей соли не выдерживает :-( , про свою ни чего сказать пока не могу, 2000 г/в, купил с пробегом 130000, за год наездил еще 40000, тьфу-тьфу-тьфу пока не чего не менял, на диагностику постоянно гоняю, т.к. у меня после предыдущего ваза который сыпался прям параноя какая то :-D , на диагностике на до мной прикалываются уже, все с машиной нормально, а к ним постоянно езжу :-D
0
A_l_e_x_v
От пользователя Эвр
Я такое про оду могу сказать - есть живой наглядный пример, только народ их как-то не особо любит Это как лотерея, можешь с логан намучится, а можешь на вазике годами без проблем ездить

в принципе правильно, но процент удачи разный....
0
A_l_e_x_v
От пользователя Виталек
На счет Акцента, но надо упомянуть сборку, корейская зачетная!!! Вот лучше акцент за те же филки, чем 10 и даже прира, сто пудово. Акцент - это вот уже 6 лет: бензин, масло, расходники типа колодки, фильтры, ни какого брякания в салоне, ну и стойки от того что много езды по буеракам

Тоже Акцент нравится, но блин после того как был свидетелем ДТП, что то расхотелось думать о нем, десятина в жопу акценту вьехала знакомому, я вкачестве маральной поддержки прибыл на место, у десятки от бампера кусок откололся, у акцента, бампер вдребезги, увело крыло, как потом выяснилось и лонжероны тоже 8( , я офигел от такого 8(
0
004.
Что фигеть то? Сминаемость кузова - залог выживаемости пассажиров
1 / 0
A_l_e_x_v
От пользователя 004?
Что фигеть то? Сминаемость кузова - залог выживаемости пассажиров

правильная деформация кузова залог выживаемости, а лонжероны при таком ударе деформироваться не должны, а их увело - это не правильно, и дермация на столько сильная должна происходить при сильном ударе, слабые удары должен конпесировать бампер и силовая конструкия в нем :ultra: , у меня друган на симболе (который получил 12 балов по системе EvroNCap), разнес семере весь задок, а у симбола даже силовая конструция не деформировалась, под замену лишь крыло, бампер и фара, а семеру в утиль. Я все это к тому что подобная деформация должна происходить при столкновении на большой скорости, а не на 10 км в час
0
Jukebox
От пользователя A_l_e_x_v
у десятки от бампера кусок откололся, у акцента, бампер вдребезги, увело крыло, как потом выяснилось и лонжероны тоже

Во-во!Акцента на кол!

У приоры кстати 10 баллов за безопастность против 4 у десятки...кузов намного жесче
1 / 4
toxc
не знаю, если сравнивать нексию с приорой, то нексия лучше. я на своей ксюхе много и часто езжу уже третий год. Выдерживает и зимы, и любые дороги. По краш-тестам нормальные оценки у Нексий, кстати.
0 / 3
A_l_e_x_v
От пользователя toxc
не знаю, если сравнивать нексию с приорой, то нексия лучше. я на своей ксюхе много и часто езжу уже третий год. Выдерживает и зимы, и любые дороги. По краш-тестам нормальные оценки у Нексий, кстати.

сам езжу на нексии, но оценки про которые написанов интернете думать не хочется оценка1 бал из 16. :-(
0
Vaka66
Логана с 1,4 рассматривать как авто не стоит- овощ тот ещё. И это гораздо важнее на трассе при обгоне, чем подушки. Да, гонять всяко не советую но тем не мене.. Нексия даж старенькая в этом плане бодрее будет. десятка и Приора тож очень бодренько меня делают за городом.



[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 16:09]
0
coupe
От пользователя A_l_e_x_v
оценки про которые написанов интернете думать не хочется оценка1 бал из 16


всё тот же тест журнала Авторевю начала 2000х по сети гуляет. На нексия-клубе его еще при появлении разбирали и выяснили - что битая в нем машина на заводе в указанный год вообще не производилась (цвет и комплектация).
Однако репутационная атака удалась, вот уж десяток лет все тест вспоминают.
0
A_l_e_x_v
От пользователя coupe
всё тот же тест журнала Авторевю начала 2000х по сети гуляет. На нексия-клубе его еще при появлении разбирали и выяснили - что битая в нем машина на заводе в указанный год вообще не производилась (цвет и комплектация).
Однако репутационная атака удалась, вот уж десяток лет все тест вспоминают.

А на нормальный тест нету ссылочки случайно ;-)
0
veb
От пользователя toxc
я на своей ксюхе много и часто езжу уже третий год

а сколько лет на Приоре или Десятке?
Если меньше одного раза, то откуда такие выводы?
Мне вот, например, нексиеводы абсолютно обратные мысли высказывают, после поездки на приоре.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.