что взять 2110 или приора
В
Влaдимирович
А ты ездил на ней после десятки?
я ездил на ней после хонды...
U
004.
блин, какие вы трудные
Да не труднее некоторых специалистов по ржущим смайликам. Жаль что вы хоть и легкий, а читать не умеете. А то увидели бы что этот логан с 1,4 и пустой как барабан. Даже окна веслами открывать
W
Wheel_OK
[quote]
Если мотор от 21124(т.е. ВАЗ 2112 16кл 1.6), то приоры отдохнут! Был двинарь 05 года выпуска в стоке, приоры всегда сзади оставались! Да и с клапанами проблем нет, а у приоры ЕСТЬ! так что лучше брать 2110 с мотором 1.6 16кл, с ГУРом и высокой панелью! Приоры очень дорогие, да и еще выхлопная система очень шумная, по сравнению с 2110. Салон конечно лучше, все современнее и т.д.
,да и мотор пободрее будет! [/quoЕсли мотор от 21124(т.е. ВАЗ 2112 16кл 1.6), то приоры отдохнут! Был двинарь 05 года выпуска в стоке, приоры всегда сзади оставались! Да и с клапанами проблем нет, а у приоры ЕСТЬ! так что лучше брать 2110 с мотором 1.6 16кл, с ГУРом и высокой панелью! Приоры очень дорогие, да и еще выхлопная система очень шумная, по сравнению с 2110. Салон конечно лучше, все современнее и т.д.
p
pavs925
а что там с клапанами? вы имеете в виду что на 124 движке при обрыве ремня не гнет клапана? и что такое высокая панель вроде на машинах того года она была единственная или я ошибаюсь
W
Wheel_OK
да при обрыве ГРМ с клапанами все в порядке у 124 двс. Наверное у всех высокая панель этого года, хотя в 07 году вроде старые панели были, я незнаю точно)) у меня обычная старая панель была без ГУР))
A
A_l_e_x_v
Да не труднее некоторых специалистов по ржущим смайликам. Жаль что вы хоть и легкий, а читать не умеете. А то увидели бы что этот логан с 1,4 и пустой как барабан. Даже окна веслами открывать
У приоры за то все замечательно, и стекло подьемники и кондер и ГУР да только не едет зараза.....
B
BuHHu™
http://www.e1.ru/auto/sale/909427.html
ВАЗ 21703 Priora Цена: 240 000 р
Год выпуска: 2008
http://www.e1.ru/auto/sale/909961.html
Renault Logan Цена: 255 000 р
Год выпуска: 2009
B
BuHHu™
Чёто мой друг, с нексией в максималке (лачетти движок, все дела) так не считает...
У приоры за то все замечательно, и стекло подьемники и кондер и ГУР да только не едет зараза
B
BuHHu™
Короче, как ни тема, дык прослеживается тенденция - владельцы всяких нищеброд-ино сидят и опять вбрасывают говно на вентилятор...
Вот вам не надоело? Я лично не лажу в инофорум, и не ору, что приора - это круть нереальная, а шланос втопку... У каждой машины свои плюсы и минусы.
Вот вам не надоело? Я лично не лажу в инофорум, и не ору, что приора - это круть нереальная, а шланос втопку... У каждой машины свои плюсы и минусы.
B
BuHHu™
останется телегой, к сожалению
Э
Эвр
В одной. Надежней ваза в разы.
Я такое про оду могу сказать - есть живой наглядный пример, только народ их как-то не особо любит Это как лотерея, можешь с логан намучится, а можешь на вазике годами без проблем ездить
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2011 23:19]
В
Виталек
На счет Акцента, но надо упомянуть сборку, корейская зачетная!!! Вот лучше акцент за те же филки, чем 10 и даже прира, сто пудово. Акцент - это вот уже 6 лет: бензин, масло, расходники типа колодки, фильтры, ни какого брякания в салоне, ну и стойки от того что много езды по буеракам
A
A_l_e_x_v
Чёто мой друг, с нексией в максималке (лачетти движок, все дела) так не считает...
Да, согласен у новых нексий качество уже не то, у меня у другана стоек хватило на 2 месяца, а вот у отца 2005 г/в, пробег 89000 км, за все время глушак только поменял, тоже нашей соли не выдерживает , про свою ни чего сказать пока не могу, 2000 г/в, купил с пробегом 130000, за год наездил еще 40000, тьфу-тьфу-тьфу пока не чего не менял, на диагностику постоянно гоняю, т.к. у меня после предыдущего ваза который сыпался прям параноя какая то , на диагностике на до мной прикалываются уже, все с машиной нормально, а к ним постоянно езжу
A
A_l_e_x_v
Я такое про оду могу сказать - есть живой наглядный пример, только народ их как-то не особо любит Это как лотерея, можешь с логан намучится, а можешь на вазике годами без проблем ездить
в принципе правильно, но процент удачи разный....
A
A_l_e_x_v
На счет Акцента, но надо упомянуть сборку, корейская зачетная!!! Вот лучше акцент за те же филки, чем 10 и даже прира, сто пудово. Акцент - это вот уже 6 лет: бензин, масло, расходники типа колодки, фильтры, ни какого брякания в салоне, ну и стойки
от того что много езды по буеракам
Тоже Акцент нравится, но блин после того как был свидетелем ДТП, что то расхотелось думать о нем, десятина в жопу акценту вьехала знакомому, я вкачестве маральной поддержки прибыл на место, у десятки от бампера кусок откололся, у акцента, бампер вдребезги, увело крыло, как потом выяснилось и лонжероны тоже , я офигел от такого
U
004.
Что фигеть то? Сминаемость кузова - залог выживаемости пассажиров
A
A_l_e_x_v
Что фигеть то? Сминаемость кузова - залог выживаемости пассажиров
правильная деформация кузова залог выживаемости, а лонжероны при таком ударе деформироваться не должны, а их увело - это не правильно, и дермация на столько сильная должна происходить при сильном ударе, слабые удары должен конпесировать бампер и силовая конструкия в нем , у меня друган на симболе (который получил 12 балов по системе EvroNCap), разнес семере весь задок, а у симбола даже силовая конструция не деформировалась, под замену лишь крыло, бампер и фара, а семеру в утиль. Я все это к тому что подобная деформация должна происходить при столкновении на большой скорости, а не на 10 км в час
J
Jukebox
у десятки от бампера кусок откололся, у акцента, бампер вдребезги, увело крыло, как потом выяснилось и лонжероны тоже
Во-во!Акцента на кол!
У приоры кстати 10 баллов за безопастность против 4 у десятки...кузов намного жесче
t
toxc
не знаю, если сравнивать нексию с приорой, то нексия лучше. я на своей ксюхе много и часто езжу уже третий год. Выдерживает и зимы, и любые дороги. По краш-тестам нормальные оценки у Нексий, кстати.
A
A_l_e_x_v
не знаю, если сравнивать нексию с приорой, то нексия лучше. я на своей ксюхе много и часто езжу уже третий год. Выдерживает и зимы, и любые дороги. По краш-тестам нормальные оценки у Нексий, кстати.
сам езжу на нексии, но оценки про которые написанов интернете думать не хочется оценка1 бал из 16.
V
Vaka66
Логана с 1,4 рассматривать как авто не стоит- овощ тот ещё. И это гораздо важнее на трассе при обгоне, чем подушки. Да, гонять всяко не советую но тем не мене.. Нексия даж старенькая в этом плане бодрее будет. десятка и Приора тож очень бодренько меня делают за городом.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 16:09]
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 16:09]
c
coupe
оценки про которые написанов интернете думать не хочется оценка1 бал из 16
всё тот же тест журнала Авторевю начала 2000х по сети гуляет. На нексия-клубе его еще при появлении разбирали и выяснили - что битая в нем машина на заводе в указанный год вообще не производилась (цвет и комплектация).
Однако репутационная атака удалась, вот уж десяток лет все тест вспоминают.
A
A_l_e_x_v
Однако репутационная атака удалась, вот уж десяток лет все тест вспоминают.
А на нормальный тест нету ссылочки случайно
v
veb
я на своей ксюхе много и часто езжу уже третий год
а сколько лет на Приоре или Десятке?
Если меньше одного раза, то откуда такие выводы?
Мне вот, например, нексиеводы абсолютно обратные мысли высказывают, после поездки на приоре.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.