Ремкомплект карбюратора "Слог"...
Всем привет. Тема о з/ч, выпускаемых конторой под названием "Слог". А коткретно о ремкомплекте карба:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Попросила тут знакомая перебрать карбик. Симптомы: машина плохо заводится, глохнет, бензина много кушает. Заехал в Планету Авто. Выбор ремкомплектов не велик. Точнее его совсем нет. Был только этот "Слог". Ну мне без разницы (на тот момент было), взял его, взял очиститель и двинул в гараж. Снял, раскидал карб, все помыл, почистил, продул и начал собирать.
Тут мое внимание привлекли топливные жиклеры:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тот, который потемнее должен иметь маркировку 95. Но вместо цифр там две непонятные отметины. На втором (97.5) цифры, в принципе, различимы. Но самое главное, отверстие в жиклере первой камеры (95) заметно больше чем в жиклере второй камеры (97.5). Естественно использовать их нельзя.
Винт регулировки качества длиннее стандартного на 2-3 мм.
Далее. Эмульсионные трубки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут можно без комментариев. Кривые отверстия, заусенцы, стружка... Вобщем тоже "не пригодились".
Ладно, собрал карб. Топливные, воздушные жиклеры, трубки и т.п. естественно оставил "родные". Из ремкомплекта взял только диафрагмы, пружинки и всякие прокладки-уплотнители. И, хрен знает зачем, взял еще топливный клапан (тот который в поплавковой камере).
Заводим. ХХ нет. Двиг колбасит как не прикрученного. Начал крутить, регулировать. Нифига. А карб потек. Бензин сочится через оси дроссельных заслонок. Заглядываю в камеры, а они на половину заполнены бензом. Снова разбираю, выкидываю новый клапан, ставлю старый. Все нормально.
Через пару км пробега потекла диафрагма ускорительного насоса. Я, почему-то не удивился.
Вобщем ремкомлекты "Слог" - говно! У меня все. Удачи!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Попросила тут знакомая перебрать карбик. Симптомы: машина плохо заводится, глохнет, бензина много кушает. Заехал в Планету Авто. Выбор ремкомплектов не велик. Точнее его совсем нет. Был только этот "Слог". Ну мне без разницы (на тот момент было), взял его, взял очиститель и двинул в гараж. Снял, раскидал карб, все помыл, почистил, продул и начал собирать.
Тут мое внимание привлекли топливные жиклеры:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тот, который потемнее должен иметь маркировку 95. Но вместо цифр там две непонятные отметины. На втором (97.5) цифры, в принципе, различимы. Но самое главное, отверстие в жиклере первой камеры (95) заметно больше чем в жиклере второй камеры (97.5). Естественно использовать их нельзя.
Винт регулировки качества длиннее стандартного на 2-3 мм.
Далее. Эмульсионные трубки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут можно без комментариев. Кривые отверстия, заусенцы, стружка... Вобщем тоже "не пригодились".
Ладно, собрал карб. Топливные, воздушные жиклеры, трубки и т.п. естественно оставил "родные". Из ремкомплекта взял только диафрагмы, пружинки и всякие прокладки-уплотнители. И, хрен знает зачем, взял еще топливный клапан (тот который в поплавковой камере).
Заводим. ХХ нет. Двиг колбасит как не прикрученного. Начал крутить, регулировать. Нифига. А карб потек. Бензин сочится через оси дроссельных заслонок. Заглядываю в камеры, а они на половину заполнены бензом. Снова разбираю, выкидываю новый клапан, ставлю старый. Все нормально.
Через пару км пробега потекла диафрагма ускорительного насоса. Я, почему-то не удивился.
Вобщем ремкомлекты "Слог" - говно! У меня все. Удачи!
s
stanislav404
буду знать
Спасибо
Спасибо
S
Sana1234
жиклёры из любого рем комплекта нельзя ставить надо родные оставлять
и диафрагмы покупать которые по отдельности продаются
и диафрагмы покупать которые по отдельности продаются
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.