Ремкомплект карбюратора "Слог"...

Всем привет. Тема о з/ч, выпускаемых конторой под названием "Слог". А коткретно о ремкомплекте карба:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Попросила тут знакомая перебрать карбик. Симптомы: машина плохо заводится, глохнет, бензина много кушает. Заехал в Планету Авто. Выбор ремкомплектов не велик. Точнее его совсем нет. Был только этот "Слог". Ну мне без разницы (на тот момент было), взял его, взял очиститель и двинул в гараж. Снял, раскидал карб, все помыл, почистил, продул и начал собирать.

Тут мое внимание привлекли топливные жиклеры:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Тот, который потемнее должен иметь маркировку 95. Но вместо цифр там две непонятные отметины. На втором (97.5) цифры, в принципе, различимы. Но самое главное, отверстие в жиклере первой камеры (95) заметно больше чем в жиклере второй камеры (97.5). Естественно использовать их нельзя.
Винт регулировки качества длиннее стандартного на 2-3 мм.

Далее. Эмульсионные трубки:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Тут можно без комментариев. Кривые отверстия, заусенцы, стружка... Вобщем тоже "не пригодились".

Ладно, собрал карб. Топливные, воздушные жиклеры, трубки и т.п. естественно оставил "родные". Из ремкомплекта взял только диафрагмы, пружинки и всякие прокладки-уплотнители. И, хрен знает зачем, взял еще топливный клапан (тот который в поплавковой камере).

Заводим. ХХ нет. Двиг колбасит как не прикрученного. Начал крутить, регулировать. Нифига. А карб потек. Бензин сочится через оси дроссельных заслонок. Заглядываю в камеры, а они на половину заполнены бензом. Снова разбираю, выкидываю новый клапан, ставлю старый. Все нормально.
Через пару км пробега потекла диафрагма ускорительного насоса. Я, почему-то не удивился.

Вобщем ремкомлекты "Слог" - говно! У меня все. Удачи!
17 / 0
stanislav404
буду знать
Спасибо
0
Sana1234
жиклёры из любого рем комплекта нельзя ставить надо родные оставлять
и диафрагмы покупать которые по отдельности продаются
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.