Помогите, КПП 2110

Вечером буду разбирать коробку, она уже снята с машины.
Причина: 20тыс назад в сервисе перебирали КПП с "вылетающей второй". Меняли синхронизатор 2ой, муфту включения 1-2 и шестерни. Отремонтированная КПП отличалась туговатым включением 2ой. Через 10т.км. перестала быть тугой. А ближе к 20т.км коробка стала издавать ХРРРР при включении 2ой передачи. Предполагаю, что умер синхронизатор, хочу его заменить, пока не сточились зубя на шестернях.

На что смотреть? Синхронизатор 2 передачи? а на что ещё? муфту включения 1-2?
как определить, что указанные детали нужно заменить новыми?

Заранее спасибо, ремонтирую коробку первый раз :-)
P.S.:Сцепление отрегулировано нормально.

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2011 14:32]
0
Serega9X
Ещё вопрос: взаимозаменяемы ли синхронизаторы старого и нового образца?
Правильно ли я понимаю, что для синхронизаторов нового образца, необходима и другая муфта включения 1-2?
0
SLC
муфта такая же .. шестерни разные и синхрон под них другой

а определить можно по целостности зубчиков на шестерне и муфте .. а по синхрону - зазор между шестерней и синхрончиком , а остальное фиолетово ..

чтоб понятно было в каком месте зазор - http://automend.ru/kia-sephia/jpg/9/94.jpg


[Сообщение изменено пользователем 02.08.2011 17:19]
2 / 0
Sonc
От пользователя SLC
чтоб понятно было в каком месте зазор

+1
Оно-же в цвете (п.7.):
http://vazclub.com/vaz/2108-2109-21099/remont/tran...
0
SLC


ну мне лень искать цветное было .. проще сказать притащи вторичный вал - так покажу :-D
0
Serega9X
Всем спасибо :-)
Вчера поменял шестерню, муфту и синхрон на нового образца, ибо зубья сточены на шестерне (сильно) и муфте(не сильно). Старый и новый синхрон - "попереключал" руками, разница огромна. ИМХО, не зря ринулся перебирать :-)
Да и по запчастям не шибко дорого вышло :-)
Завтра-послезавтра поставлю, как до гаража доберусь :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.