Утром сел аккум. С чего начать копать?
b
b.o.b
с магнитолы копать начните, у меня магнитолка так же была подключена, на прямую, тоже высасывало акуммулятор за ночь, и у друга такая же фигня была, с начала так же грешил на диодный мост, но после тщательных проверок котрые не дали
результатов, отключил магнитолу от акуммулятора и проблема ушла, у друга то же. В итоге поставил дополнительный размыкатель в цепь щас не проблем не знаю
да не я сомневаюсь на счет магнитолы,т.к. уже в таком подключении(магнитола и усил и саб) я езжу месяца 4 проблем не было. и как то резко за 2 дня все потухло.
b
b.o.b
В общем щас разбирал генератор, прозванивал диоды оказалось все в порядке, только добавил проблем не могу обратно собрать, ну в этом разберусь соберу. А вот что я уже проверил и сделал
1 Проверил утечки по одному вытаскивал предохранители, щас мне совсем другие цифры показывал, скакало от 0,13А до 0,085А. Потом от 0,08А до 0,05А и эти показатели мне кажется норма. А вчера скакало 0,4-0,6А. Прям мистика.
2 Решил проверить напряжение на батарее, показал 11,6В. Я так понимаю это положительный симптом. Значит батарея не дохлая раз восстанавливает заряд. Я прав?
3 Разобрал генератор он оказался в порядке, только подозрения вызвали провода в трубке розовые один толстый и тонкий(я так понимаю это на аккум) они окислены и чуть подгорелые.
Щас поставил аккум на заряд, завтра проверю какой заряд будет.Может все таки аккума
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2011 20:09]
1 Проверил утечки по одному вытаскивал предохранители, щас мне совсем другие цифры показывал, скакало от 0,13А до 0,085А. Потом от 0,08А до 0,05А и эти показатели мне кажется норма. А вчера скакало 0,4-0,6А. Прям мистика.
2 Решил проверить напряжение на батарее, показал 11,6В. Я так понимаю это положительный симптом. Значит батарея не дохлая раз восстанавливает заряд. Я прав?
3 Разобрал генератор он оказался в порядке, только подозрения вызвали провода в трубке розовые один толстый и тонкий(я так понимаю это на аккум) они окислены и чуть подгорелые.
Щас поставил аккум на заряд, завтра проверю какой заряд будет.Может все таки аккума
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2011 20:09]
A
A_l_e_x_v
я тоже ездил несколько месяцев, но потом начались проблемы, тоже бы на магнитолку не подумал бы ни когда, может в ней что то коротнулу в общем х/з......
U
User 1688718
А вчера скакало 0,4-0,6А
может, какой провод коротит ? пошевели все провода, до которых дотянешся при проврке утечки.
b
b.o.b
может, какой провод коротит ? пошевели все провода, до которых дотянешся при проврке утечки.
Может я ошибаюсь, но если бы какой нибудь провод коротило то выбивало бы предохранители
U
User 1688718
Может я ошибаюсь, но если бы какой нибудь провод коротило то выбивало бы предохранители
а если коротит (причем не постоянно) до предохранителей? да и не все цепи защищены предохранителями.
b
b.o.b
а если коротит (причем не постоянно) до предохранителей? да и не все цепи защищены предохранителями.
Получается есть цепи которые предохранителями не проверить , это беда бед. Значит на 100% быть уверенным на отсутствие коротышей нельзя.
Сегодня еще проверю батарею, был ли саморазряд или нет. Как думаете 8 часов зарядке на 1-2 А этого достаточно для батареи?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
55А/ч батарея
8*1,5 = 12Ач в принципе должно хватить завести двигл
8*1,5 = 12Ач в принципе должно хватить завести двигл
b
b.o.b
Продолжение темы......я уже паникую....В общем акум заряжал 8 часов на 1-2А. Проверил заряд показал 12,59В через 4 часа еще раз проверил 12,58В. Я так понимаю акум самонеразряжается. Дальше пошел поставил на машину, на бортовом сразу показал 11,9В- ЭТО КАК ТАК!!??. Ладно завелась без проблем с
первого тычка, но заряд показывал 11,9В, я так понимаю гена вообще не работал, потом посмотрел на панель стал всматриватся и заметил что ели как горит лампа "аккум". Потом решил по проверять все. Включил все потребители свет печку подогрев у меня резко упало до 9В но машина не заглохла, лампа
продолжала гореть. Потом раскрутил до 3000 тыщ лампа перестала гореть. Потом стал вслушиваться в генератор , слышен какой то свист но совсем тихо. Заглушил, аккум опять востановил заряд до 11,9. Второй раз уже завел с трудом. а третий раз уже все не завелась. Что скажите ? это аккуи или генератор?
U
User 1688718
посмотрел на панель стал всматриватся и заметил что ели как горит лампа "аккум"
признак пробоя диода
b
b.o.b
Продолжение темы.....нашел причину, оказался регулятор напряжения!... А я его даже не проверял, просто посоветовали его поменять, поменял и УРА заряд пошел...но видимо есть еще какая то проблема. В общем щас слышен гул (что это? это щетки еще не притерлись или что?) на ХХ все таки еще еле еле видно
что горит лампа. Напряжение на ХХ 13,9В это обрадовало, но при включении всех потребителей (печка, обогрев, дальний) падает до 12В, это как объяснить? Что то еще не исправно?
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 09:22]
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 09:22]
A
AllZZ
Меняй диодник(возьми у кого нить или купи недорогой он 500 руб), ну и регулятор всё ж может, зап. части то наши(((
b
b.o.b
Меняй диодник(возьми у кого нить или купи недорогой он 500 руб), ну и регулятор всё ж может, зап. части то наши(((
не регулятор я уже поменял, зарядка пошла, только гул от гены и на приборке ели ели лампочка горит. А диоды (черные которые) я прозванивал они в порядке, только я слышал что "бочёнки"(не знаю как они правильно называются) пробивает, их я не знаю как проверить. Все таки мост еще поменять?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Все таки мост еще поменять?
Если прозвонил, это не факт что диоды целые. частенько с таким сталкиваюсь.
Меняй подкову ;-)
И обмотки гены тоже посмотри может чо не так...
b
b.o.b
И обмотки гены тоже посмотри может чо не так...
А вот с этим я думаю проблема, т.к. сколько читал информации как проверять обмотки ни хрена не понял, что куда тыкать,куда какой щуп и какие показатели смотреть. Я бы очень признателен был если бы мне-бестолочи, по шагово расписали что куда и как мерят. Или носом ткнули на ссылочку где в картинках показано как это делать
a
alexhote
подозрения вызвали провода в трубке розовые один толстый и тонкий(я так понимаю это на аккум) они окислены и чуть подгорелые.
это надо устранять, может быть плохой контакт и как следствие недозаряд
Самый точный способ проверить гену - осцилограф
если гена гудит:
1 Сдох подшипник
2 Коротнуло обмотку
3 Диодный мост
А диоды (черные которые) я прозванивал они в порядке, только я слышал что "бочёнки"(не знаю как они правильно называются) пробивает, их я не знаю как проверить
"Боченки" это основные диоды моста, их нужно в основном проверять.
Черные - дополнительный мост для питания возбуждения.
b
b.o.b
Дата: 05 Авг 2011 11:28
Цитата:
От пользователя: b.o.b
подозрения вызвали провода в трубке розовые один толстый и тонкий(я так понимаю это на аккум) они окислены и чуть подгорелые.
это надо устранять, может быть плохой контакт и как следствие недозаряд
я уже тоже подумал провести новые провода от гены к аккуму, по толще а эти на свалку как то они подозрительно выгядят
"Боченки" это основные диоды моста, их нужно в основном проверять.
Черные - дополнительный мост для питания возбуждения.
хорошо сегодня заменю, вечером продолжение темы , отпишусь что получится
b
b.o.b
И так, сегодня успешно заменил диодный мост, и УРА на ХХ 13,9В при всех включенных потребителях 13,3В. Лампа аккума не горит. Но подсветка и габариты мерцают в такт двигателя...что опять это? Это страшно или все таки притираются щетки на регуляторе? Подскажите
b
b.o.b
не поверите, сегодня повез жену на работу вроде все как вчера. но через 20 минут начало расти напряжение. сначала 13,9В потом 14,5В когда поднялось до 15В закричал борт компьютер. Я решил повключать потребители включил печку обогрев стекла и сидений опустилось до 14,5В так и держалось. Но через 10
минут все упало(видимо пробило мост) так как опять загорелась лампа аккума и напряжение в сети упало до 11,9В. Это опять все менять? Или что? Или это регулятор напряжения из строя вышел?
b
b.o.b
Подскажите что все таки произошло?
U
User 1688718
аккумулятор померяй нагрузочной вилкой, может кз в нем.
и контакты на нем точно нормальные ?
и контакты на нем точно нормальные ?
b
b.o.b
и контакты на нем точно нормальные ?
да зачищал все
Еще вот такая информация.... у меня на двух контактах на диодном мосту как будто каратнули, и когда я его снимал он весь горячий был. Возможно это из за того что диэлектрические шайбы не ровно лежали и коротнули?
U
User 1688718
Возможно это из за того что диэлектрические шайбы не ровно лежали и коротнули?
вполне возможно, но не обязательно, смотри внимательно, следы коротышей обычно хорошо видны
да зачищал все
а вилкой мерял?
b
b.o.b
а вилкой мерял?
А что такое "вилка"?
вполне возможно, но не обязательно, смотри внимательно, следы коротышей обычно хорошо видны
Дак там видно что коротнуло, потому что пластмассу расплавило и черные следы остались. Только я не понимаю как весь вечер и утро на таком мосту ездил...
U
User 1688718
А что такое "вилка"?
нагрузочная вилка, есть у каждого продавца аккумуляторов.
Только я не понимаю как весь вечер и утро на таком мосту ездил...
ездил пока не разболталось и коротнуло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.