21106 ?
V
Virusoff
Знающие, какова машинка? Брать стоит? Плюсы и минусы.... В инете инфы немного... Из минусов только знаю цены на её железо.........
М
Мeл
Знающие, какова машинка?
В живом состоянии - хороша
Брать стоит?
За тот ценник - интересно, если кузов совсем уж не умер...
Плюсы и минусы....
С запчастями проблем больше, чем на обычную десять, очень много запчастей своих-родных.
V
Virusoff
Кушает только 95й?
S
Sonc
Кушает только 95й?
Странный вопрос.
Вы точно хотите 106-ю?
М
Мeл
еще 98)))
92 не стоит
М
Мeл
З.Ы. Машина - обычная в целом... Хлопот, я думаю, будет не больше, чем если смотреть сивика тупера старого, левина БЗ-Р и иже с ним... Моторы ремонтопригодны, их чинят у нас без проблем... Основная проблема - это кузов... но за сотку 106 - это халва... если есть еще рублей 50-60 можно получить
отличное авто с потрясающей динамикой
V
Virusoff
Вы точно хотите 106-ю?
Рассматриваю варианты......
92 не стоит
Почему?
Т
Тазиковод
92 не стоит
Почему?
видимо высокая степень сжатия. 92м убъете ДВС детонацией. Для интереса кто владеет точной инфой выложе про опель параметры ход диаметр сж ...
Из проблем - склонны к хаванью масла.
V
Virusoff
убъете ДВС детонацией
Блин..... Умну 92й халява....
М
Мeл
Для интереса кто владеет точной инфой выложе про опель параметры ход диаметр сж ..
степень там 10.5... теоритически можно ездить на 92... некоторые субаристы на своих турбовиках умудряются 92 лить... по факту - порно+детонация
По моему 128 мотор гораздо больше к этому склонен
Жизнь суровая штука - не бывает зажигалок на 92
w
wrx777
Жизнь суровая штука - не бывает зажигалок на 92
+1000
В
Влaдимирович
хм.. езжу на 92, сж - 10.5, дилер так и говорит лей 92. машинка не зажигалка, обычный овощ. детонации, ужасной динамики нет. вы пробовали лить 92, правда детонация? или как часто бывает, субъективное, "едет как то не так"?
М
Мeл
дилер так и говорит лей 92
а что говорит завод?
езжу на 92,
теоритически можно ездить на 92... некоторые
субаристы на своих турбовиках умудряются 92 лить..
машинка не зажигалка
и часто вы ее до красной зоны крутите? а зажигалку крутить будут
В
Влaдимирович
и часто вы ее до красной зоны крутите?
не часто, иногда при обгонах на загородных дорогах. детонации всё расно нет.
завод говорит:
неэтилированный "экстра" 95
неэтилированный 91
неэтилированный 88
V
Virusoff
Я в принципе езжу спокойно, но иногда бывает охота освободить лошадок. Будет ли плачевно езда на ней на АИ 92?
S
Sergeich RT
Я в принципе езжу спокойно, но иногда бывает охота освободить лошадок. Будет ли плачевно езда на ней на АИ 92?
Не нужна вам такая машина
Оставьте её тем, кому она действительно нужна
V
Virusoff
А вот чет хочется ее)))))))
V
Virusoff
Плюсов и минусов так толком никто и не сказал. Тут только указывают что мне такая машина не нужна, хотя я даже и не спрашивал брать мне ее или нет. Я узнаю недостатки этого авто. А про бензин я спрашивал только из-за того что вдруг бензиновый кризис будет. Обладателей и бывших обладателей этого авто
нет тут похоже. Тему можно закрыть и удалить. Всем спасибо
М
Мeл
Плюсов и минусов так толком никто и не сказал.
Насчитал несколько плюсов и минусов в теме... что еще надо? Надо чтобы сказали, что она ездит на 92 бензине? Или вы ожидаете, что 106 - это прям какая то уникальная машина, с уникальными проблемами и достоинствами? Нет, это тупо быстрая десятка, где много запчастей от обычного тазика не подходят. Условно разница, как между лансером и эвиком. Сможете содержать - берите, не сможете - не берите. Если думать о 92 бензине, стоимости запчастей, масложорстве, то вам правильно сказали -
Купите десятку, бросьте туда валики с ресивером - и катайтесь на 92 бензине, меняя дешевые запчасти
A
AlekzanderS
Virusoff в тупик приезжает парочка 106х поговори в живую с хозяевами
V
Virusoff
AlekzanderS. Честно сказать с радостью бы, но ни с работой ни с местом проживания никак не получается
а интересно все приблуды от 106 можно поставить на обычную 10-ку7
ну понятно там крылья раскатать и т.п.
или там все таки спереди/сзади расстояние м/у чашками больше
т.е. вопрос шире ли кузов 106 в районе чашек стоек от обычной 10
если такой же то стойи там в наклон стоят чтоли?
так то тоже раздумываю но некоторые мороки смущают
ну понятно там крылья раскатать и т.п.
или там все таки спереди/сзади расстояние м/у чашками больше
т.е. вопрос шире ли кузов 106 в районе чашек стоек от обычной 10
если такой же то стойи там в наклон стоят чтоли?
так то тоже раздумываю но некоторые мороки смущают
у меня 106, кузов весь переварен на заводе, стойки в наклон, расстояние между чашками шире,кузов усилен везде, сзади стабилизатор, колея шире, что спереди , что сзади, задняя балка смещенна назад, все начинка опелевская, двига, коробка, впуск, выпуск, проводка, мозги,...., если будешь брать то
считай что покупаешь астру 2-х литровую, 90-х годов, тока эта чуть быстрей ее...., и считай что стоимость з.ч как на всех иномарках, а дешево тебе обойдется в этой машине только лампочки менять....потомучто они как на 10-х, короче если у тебя денег нет- даже не думай, эта машина для души и в нее
надо вкладываться, учитывая что их давно не выпускают, они все убитые..., я вложил уже больше 150 т.р, и планирую еще стока же, а так машина валит на все 100
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.