тосол выходит из пробки бачка, ИЖ 2126
При остановке двигателя иногда (2 раза было), но не всегда, их под пробки расширительного бачка выливается литр-полтора тосола. После первого раза была заменена пробка бочка, но это не помогло. После второго - машина поставлена и ждет решения проблемы.
Вентилятор срабатывает нормально во время движения автомобиля.
Бывало, что и после остановки двигателя все нормально и тосол никуда не бежит.
Собственно вопрос, что же такое могло произойти и в какую сторону лечить?
P.S. Двигатель шестерочный.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 15:24]
Вентилятор срабатывает нормально во время движения автомобиля.
Бывало, что и после остановки двигателя все нормально и тосол никуда не бежит.
Собственно вопрос, что же такое могло произойти и в какую сторону лечить?
P.S. Двигатель шестерочный.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 15:24]
k
kokoSS
яб всетаки прверил пробку, должна держать 1атм. а раз происходит резкий нагрев и вскипание после остановки церкуляции ОЖ, то это пробка не держит давление. или двигатель находится на грани закипания ОЖ, свою пробку проверял(на всякий случай)-держит.
k
kokoSS
я не телепат, но предположить могу, впробке есть пружина с пластинкой, ее давленим пара выдавливает, тем самым стравливая лишнее давление и время от времени перекашивает, дальше по сценарию.
V
Vaka66
Тосол прёт от расширения, т.е. вскипания ОЖ.
Вскипание происходил - либо падает давление, после остановки, при этом гнемного вскипает ОЖ в рубашке двигла- не держит клапан, либо остановка происходит на грани включения вентилятора, а он начал включаться при большей температуре по каким-либо причинам, (например окислился контакт датчика Т и сопротивление общее возросло ом так на100 ). На моей пятнахе при отключении двигла с вращающимся карлсоном он ещё около 10-15 секунд пашет, в Орбите вроде нет такого.
Вскипание происходил - либо падает давление, после остановки, при этом гнемного вскипает ОЖ в рубашке двигла- не держит клапан, либо остановка происходит на грани включения вентилятора, а он начал включаться при большей температуре по каким-либо причинам, (например окислился контакт датчика Т и сопротивление общее возросло ом так на100 ). На моей пятнахе при отключении двигла с вращающимся карлсоном он ещё около 10-15 секунд пашет, в Орбите вроде нет такого.
V
VictorNT
их под пробки расширительного бачка выливается литр-полтора тосола. После первого раза была заменена пробка бочка, но это не помогло.
на шестерочном двигателе надо пробовать менять пробку радиатора, тк клапаны в ней находятся. А пробка бачка расширительного содержит резинку с прорезью и ломаться там нечему, да и давление-то "резинка с прорезью" не должна держать. Возможно, в системе где-то протечка - неплохо было бы все потрогать-прощупать на предмет ее отсутствия. Датчик включения карлсона, который в радиатор вкручен, может дурковать еще. Не изменился ли момент включения карлсона относительно стрелки показометра температуры?
О
Окулов Дмитрий
Недавно у меня была похожая проблема. Вот моя тема http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=706271... А вот нашел еще одну интересную тему http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=705784...
D
Demisc
На моей пятнахе при отключении двигла с вращающимся карлсоном он ещё около 10-15 секунд пашет, в Орбите вроде нет такого.
на оде 03 года с шестым двигателем есть. устаю ждать, чтоб на сигналку поставить, а то ругается, когда вентилятор останавливается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.