Проверка геометрии кузова

Может кто-то сталкивался? Где у нас в городе можно её пройти со всеми официальными бумагами?
0
004.
В таксопарке на кислородной узнайте
1 / 1
Romanesco
От пользователя 004™
004™

Спасибо, позвоню.
Может ли повести кузов: машина находилась на эвакуаторе, задние колёса зафиксированы ремнями, передние упёрты в в металлические упоры. За буксировочную петлю прицеплен трос к лебёдке.
В дождь замкнуло лебёдку, будь она неладна, она заработала - потянула на себя. Результат: вырвало петлю, сломало бампер. Но бампер-то хрен с ним. Машину повело вправо.
1 / 0
004.
Развал для начала проверьте
0
Romanesco
От пользователя 004™
Развал для начала проверьте

Ну, да..... План такой, просто на будущее, чтоб подкованым уже быть.
Как я понимаю, если развал в норме, а тянуть не перестанет, то это либо что-то погнулось в подвеске, либо в кузове?
1 / 0
Витаминыч
От пользователя Romanesco
За буксировочную петлю прицеплен трос к лебёдке.

Какую машину перевозили?
Если переднеприводный ваз, тогда все правильно.
Буксировочнвя петля находится против левого лонжерона, и если за неё растягивать авто, можно нарушить геометрию кугова, т.е. вытянуть лонжерон, вместе с реактивной тягой (растяжкой) После такой "процедуры" угол кастра левой стороны будет больше чем с правой, и машину будет уводить напрвво.
Сильно не парься, это все лечится на развале, в пределах 1000 рублей.
1 / 3
Romanesco
От пользователя Витаминыч
Витаминыч

Машина 2114, в принципе КАСКО есть, но им же доказывать надо, что повреждения не только видимые.
От пользователя Витаминыч
нарушить геометрию кугова, т.е. вытянуть лонжерон, вместе с реактивной тягой (растяжкой)

А это вообще критично? Если решать проблему кардинально то, что следует делать? Ну, там стапель или что?
1 / 1
Витаминыч
От пользователя Romanesco
Если решать проблему кардинально то, что следует делать? Ну, там стапель или что?

Я не думаю что петлей можно сильно выдернуть лонжерон, заедте на развал, если разница в 1-2 градуса, это не страшно, а даже полезно( :-D )
На зубилках от времени лонжероны сдуваются назад вместе с колесами, и кастр приходится постоянно увеличивать путем снятия шайб с растяжек, а у вас появился неожиданный запас регулировки левого лонжерона.
На развале вам сделают симметрию и катайтесь дальше,
4 / 1
Jukebox
От пользователя Витаминыч
а у вас появился неожиданный запас регулировки левого лонжерона

ЖЕСТЬ!
0
wrx777
интересный вопрос! думаю если на развале грамотный мастер будет,он тебе сам скажет поведен кузов или нет, я по теме понел! вам камуто доказать надо что так все плохо?самый надежный способ! обратится к официалам на дефектовку, и последующей калькуляцией ремонта(ценник хорошый выползает,и опротестовать сложней) ну или на экспертизу госс,на скрытые повреждения(но посчитать могут средне), ну а для себя если,то лучше нармального мастера найти,быстро ,и качественно получится!
1 / 1
Влaдимирович
От пользователя Витаминыч
На зубилках от времени лонжероны сдуваются назад вместе с колесами


это ужасно бесит... а почему так?
0
Romanesco
Вчера 3 часа воевал со страховой, в результате объяснил их "экспертам" что к чему. Сказали, когда дадут напраление на ремонт, впишут диагностику, и там уже видно будет, а пока придётся так ездить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.